Дык в чем вопрос, у нас чтоб недопонимая небыло насчет общих денег, берется эксель файл, , пишется простейшая формула.
Есть бюджет на месяц к примеру 40 тыс, вносиш туда эту сумму , а потом по мере расходования с 1 го числа вносятся все траты, построчно и с комментариями что было купленно. Формула автоматом считает, сколько осталось денег.
Формула отображает остатков средств, если у кого то возникают вопросы можно открыть файл и глянуть куда делись деньги.
Так что если нормально ведешь хозяство, можно взять дядю за ручку, подвести и потыкать носом в расходы, и четко спросить где там деньги потраченные на "хуйню"?
И что он предлагает изменить, если что то не устраивает?.
Это сообщение отредактировал Dio575 - 26.07.2020 - 16:40