А про QR-коды на молочке почему никто не говорит?
Мы ещё Усманову на бедность скинемся по этому поводу - каждый 50 копеек с КАЖДОЙ упаковки - ему, болезному. Якобы, как борьба с контрафактом, но фокус в том ,что молоко настолько дёшево в закупке у фермеров, что подделывать его бессмысленно.
Вот почитайте, кому не лень, мне тут текст попался на эту тему от человека, который глубоко в теме:
«Налог на бедность» или «Люди – Новая Нефть». Введение системы-QR кодирования в молочном рынке РФ с 1 июня 2021г.
(Новый способ получить от 0,5р. до 5р. в день с каждого жителя страны.)
Добрый день!
Я работаю в крупной компании по производству упаковки пищевых продуктов методом литья под давлением «injection molding». Зона моей ответственности - все прямые продажи и контракты на территории РФ и СНГ. В этом рынке я работаю уже 6 лет, знаком лично практически со всем крупными игроками в «молочном бизнесе». Большая часть клиентов (85-87%) - это крупнейшие международные корпорации Danone, PepsiCo, Hoсhland, Campina, Ehtmann, Nestle, Unilever, Parmalat, Лакталис и т.д. В любом сетевом супермаркете группа этих компаний с разной продукцией занимает 75-82% всей «молочной полки» и сопутствующей продукции.
Как показывают исследования молокопродукты и хлеб наиболее популярны у абсолютного числа покупателей продовольственных товаров, поэтому данные продукты всегда размещаются дальше всего от входа на территории любого магазина. У каждого из нас дома найдётся в холодильнике любое изделие из молока. Каждый житель РФ покупает данную продукцию от 3-х до 7-ми раз в неделю.
С 1 июня 2021г. вводится обязательная маркировка всей молочной продукции.