Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
21.01.2019 - 18:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
SimpleSG
Цитата
Я считаю что самолеты намеренно или нет пошли на опасное сближение.

У вас же есть Ютьюб? Просто посмотрите, как летают самолеты военные парами. Там все время - "опасное сближение". И это я не про Blue Angels или Thunderbirds.
 
[^]
Лякса
21.01.2019 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (vmarkelov @ 21.01.2019 - 10:56)
Вывод:
Море зимой это ядерный пиздец.
Вывод номер два:
Катапультирование над морем зимой вредно для здоровья.

Желающие могут провести эксперимент:
Дожидаемся когда на улице будет -9 и сильный ветер
Одеваемся в теплую одежду
Залезаем в холодный душ и хорошенько так промокаем, что б вот ни одной сухой нитки
Просим товарища дать вам бревном по голове (ибо катапультирование - не хрен собачий)
Вытаскиваем вашу тушку на балкон, на ветер.
Ждем минут 20.

Ну а потом наблюдаем результат в разделе Уголок Падонка.

Ну бревно, допустим, можно заменить на кувалду! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Лякса - 21.01.2019 - 18:17
 
[^]
Pilot66
21.01.2019 - 18:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Teuton @ 21.01.2019 - 23:10)
Цитата (igorgri @ 21.01.2019 - 11:26)
Цитата (Teuton @ 21.01.2019 - 11:17)
Цитата (igorgri @ 21.01.2019 - 10:59)
Цитата (AndrewSha @ 21.01.2019 - 10:46)
почему я не удивлён развалу?

Если бы были в теме - то знали бы, что такие проблемы были со времен СССР.

На самом деле - пилоты рассказывают, что даже на спокойном полигоне в теплое время они в морских спасательных костюмах не могли забраться на плотик. При шторме же плотик болтается -туда сюда, поэтому залезть на него практически не реально...

Ну и давайте, расскажитека - сколько спасти из состава столкнувшихся 6 декабря 2018го у берегов Японии F/A-18D из VMFA(AW)-242 и танкера Lockheed Martin KC-130J? Как? Тоже всего одного из 2х летчиков Хорнета и 5ти членов экипажа танкера?

Ну на самом деле, тут спорен один момент. Да, спасли они не всех, но спасли одного из катапультировавшихся из F16, коих было двое, тогда как на Геркулесе подобных систем не предусмотрено.

Тогда как у нас погибли трое из четырех и все были катапультированы. Притом у амеров столкновение было в два ночи, у нас столкнулись среди бела дня и их нашли спустя достаточно продолжительное время.

Это если уже сравнивать так. Но на деле еще есть куча условий типа шторма и прочего, которые сильно осложняют ситуацию.

Там еще и F-16 был? blink.gif

Извиняюсь, опечатался с цифирью, но насчет остального, как и говорил, повторю, у них условия ночные были, и на Геркулесе никаких катапульт подобных нет. И одного-таки летчика из двух катапультировавшихся спасли.

У нас одного из 4.

Разрешите полюбопытствовать: такер с хорнетом столкнулся в Охотском море или несколько южнее? Ну так, для понимания. А то я как-то упустил данный случай.

UPD/ Значит таки южнее shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 21.01.2019 - 18:21
 
[^]
shubert
21.01.2019 - 18:20
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1769
жалко парней. До сих пор у нас в стране- личный состав- расходный материал. Нам командир так и говорил- убьют тебя и хер с тобой, новых пришлют...
 
[^]
garex
21.01.2019 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
Какого буя в мирное время два наших современных боевых самолёта столкнулись?

* Лётчики — распиздяи?
* Системы предупреждения столкновений не работают?
* Командование распиздяи?
* Всё наше величие — пиар-мишура министерства обороны?
* Куча закрытых бюджетных трат в "оборонку" идёт в куршавели?

Жизни лётчиков не вернуть. Это грустно. Но более грустно, что никто из т.н. "ответственных" не понесёт никакой ответственности. Не умеют силовики отвечать. Только трусливо назначают крайних. Опять крайним будет назначен какой-нить зам.пом.техник, который якобы самолёты не так обслужил?
 
[^]
SimpleSG
21.01.2019 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 2314
Цитата (LeSabre @ 21.01.2019 - 18:14)
У вас же есть Ютьюб? Просто посмотрите, как летают самолеты военные парами. Там все время - "опасное сближение". И это я не про Blue Angels или Thunderbirds.

Согласен полностью. В том то и дело что это процесс можно сказать рядовой. Или нет? Этому не учат? И больше всего в этой истории мне не нравится почему все погибли при спуске на воду. Может тупо не успели по времени. Не хочу думать что техника подвела.
 
[^]
LeSabre
21.01.2019 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
SimpleSG
Цитата
Согласен полностью. В том то и дело что это процесс можно сказать рядовой. Или нет? Этому не учат?

Это рядовой процесс, но все равно опасный. Достоянием общественности же становятся случаи, когда разминуться не получилось.
Цитата
И больше всего в этой истории мне не нравится почему все погибли при спуске на воду. Может тупо не успели по времени. Не хочу думать что техника подвела.

Тут, КМК, нужно разделять 3 события:
А) Само столкновение
Б) Приводнение и действие систем спасения
В) Действия ПСС
Во всех трех моментах - разные причины.
 
[^]
начпо
21.01.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (SimpleSG @ 21.01.2019 - 18:06)
Цитата (DmitryDmitry @ 21.01.2019 - 17:53)
Вот прямо по методичке: кремлебот переводит ситуацию в абсурд.

Я считаю что самолеты намеренно или нет пошли на опасное сближение. Трое погибших из четырех летчиков такого уровня и потеря двух боевых самолетов - это пиздец. Где тут логика кремлебота?

Это логика невежды понятия не имеющего об организации лётной работы.
Так что своё считаю засуньте подальше.
 
[^]
Vitalichz
21.01.2019 - 18:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 11:05)
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2019 - 15:02)
Самое обидное, что сия трагедия показала КПД спасения наших боевых летчиков и это ВСЕГО 25%!!!!!!!!!!!!!!!!!!! faceoff.gif

А если война??? Это лютый пиздец....

Во время войны, никто и никого спасать не будет, только запись будет о не возвращении с задания.

Да, хули, людей нарожают, а техника ну ооочень дорогая... бесит эта хуйня...
Всю историю России так...
 
[^]
Vitalichz
21.01.2019 - 18:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (garex @ 21.01.2019 - 18:22)
Какого буя в мирное время два наших современных боевых самолёта столкнулись?

* Лётчики — распиздяи?
* Системы предупреждения столкновений не работают?
* Командование распиздяи?
* Всё наше величие — пиар-мишура министерства обороны?
* Куча закрытых бюджетных трат в "оборонку" идёт в куршавели?

Жизни лётчиков не вернуть. Это грустно. Но более грустно, что никто из т.н. "ответственных" не понесёт никакой ответственности. Не умеют силовики отвечать. Только трусливо назначают крайних. Опять крайним будет назначен какой-нить зам.пом.техник, который якобы самолёты не так обслужил?

По старой традиции - кто умер тот и виноват, типа идите спрашивайте у мёртвых.... самая удобная хуйня для начальства
 
[^]
copter
21.01.2019 - 20:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 66
А звания лётчиков не хотят озвучить?Столкнуться в простых метеоусловиях это много значит.Обычно так бывает,когда за штурвалы большие начальники садятся.
 
[^]
SteamKelevra
21.01.2019 - 20:09
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 607
Наверно опять "пролетели в двух метрах от вражеских машин, напугав вражеских летчиков"

В этот раз "не пролетели"
 
[^]
grey71
21.01.2019 - 20:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (LeSabre @ 21.01.2019 - 18:14)
SimpleSG
Цитата
Я считаю что самолеты намеренно или нет пошли на опасное сближение.

У вас же есть Ютьюб? Просто посмотрите, как летают самолеты военные парами. Там все время - "опасное сближение". И это я не про Blue Angels или Thunderbirds.

На современном уровне можно было бы предусмотреть системы предотвращающие подобные столкновение,если уж автономные автомобили получаются,то тут это куда как актуальнее по стоимости.
 
[^]
Poluboks
21.01.2019 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4800
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 10:43)
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 14:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Не дай бог, воевать начнем, авиация, это последний рубеж.

"А вот у Ми-8 среди штатного оборудования такой лебедки нет, а потому вылетевшие на место крушения вертолеты могли просто не иметь возможности поднять людей из воды, предположили авторы канала, добавив, что не каждый член экипажа вертолета обладает для этого необходимой квалификацией."
И нахуй они вылетали? Зафиксировать гибель пилотов?
 
[^]
начпо
21.01.2019 - 21:29
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Poluboks @ 21.01.2019 - 21:15)
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 10:43)
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 14:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Не дай бог, воевать начнем, авиация, это последний рубеж.

"А вот у Ми-8 среди штатного оборудования такой лебедки нет, а потому вылетевшие на место крушения вертолеты могли просто не иметь возможности поднять людей из воды, предположили авторы канала, добавив, что не каждый член экипажа вертолета обладает для этого необходимой квалификацией."
И нахуй они вылетали? Зафиксировать гибель пилотов?

Это по версии такого дебильного племени как современные журналисты, нет.
На самом деле оная входит в состав штатного оборудования. Иногда её снимают и хранят в вертолёте, реже в спец. контейнере.
Но когда вертолёт выделяют для ПСО обязательно смонтируют и проверят. Это же подсудное дело.



Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
 
[^]
Dok73
21.01.2019 - 21:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Poluboks @ 21.01.2019 - 21:15)
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 10:43)
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 14:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Не дай бог, воевать начнем, авиация, это последний рубеж.

"А вот у Ми-8 среди штатного оборудования такой лебедки нет, а потому вылетевшие на место крушения вертолеты могли просто не иметь возможности поднять людей из воды, предположили авторы канала, добавив, что не каждый член экипажа вертолета обладает для этого необходимой квалификацией."
И нахуй они вылетали? Зафиксировать гибель пилотов?

Они их ИСКАЛИ. Потому что у летчиков ЖПС - трекеры 1959 года. Работающие иногда
 
[^]
peralebar
21.01.2019 - 21:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (sedzu @ 21.01.2019 - 16:19)
Цитата (TopGanKote @ 21.01.2019 - 15:54)
и ни кто не задает вопрос - как над огромным морем , (не над аэродромом) столкнулись два самолета ? 

значит они маневрировали опасно

ну и следующий момент . у нас этих СУ-34 много ? нет . значит потеря сразу двух самолетов это огромный удар по обороноспособности страны

ога, прям невосполнимый... было произведено 118 машин, включая опытные. В строевых частях их около 100, потеря двух- это минус 2%. И да, Су-34 только и делает что охраняет твой покой. только он и никто другой...

В от лишь бы чёнить сказать,а...

Судя по вашему мнению , 100 самолётов( данной модификации) это вполне нормально для страны с населением почти 150 миллионов человек и огромной территорией ? 200 обученных летчиков, которые умеют управлять этими самолётами:- это тоже много? Потери, типо ваше мнение не ебут вообще?2( два !) Процента это типо хуйня? Вот от чистого сердца , желаю Вам оказаться в " статистике" процентов погибших ( похер от чего) , Вам легко найдут замену " вести счёт и бухгалтерию" в нашей стране смогут гораздо больше человек, чем управлять самолётами! Ничего личного! Тошно просто от таких как вы.
 
[^]
АСергеич
21.01.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (grey71 @ 21.01.2019 - 20:56)

На современном уровне можно было бы предусмотреть системы предотвращающие подобные столкновение,если уж автономные автомобили получаются,то тут это куда как актуальнее по стоимости.

На современном уровне при полёте строем ничего лучшего,чем глазомер лётчика придумать не удастся,ну и для ночного строя ещё "строевые " огни и БАНО.Всё.
Даже в плотных боевых порядках на 10-15- секундном интервале только глазомер.Можно ещё использовать р/ст межсамолётной навигации,но то такое).

Это сообщение отредактировал АСергеич - 21.01.2019 - 21:48
 
[^]
Bona25
21.01.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Была тут история что военному летуну за покоцанный вертолет назначил выплачивать сумму ущерба и срок. А между прочим на палубу сажал в хренгвых условиях. А тут виновнику действительноно с таким раскладами утонуть проще всего. Потом замордуют по полной хенералы спуская, всех собак.
 
[^]
lokon678
21.01.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (shubert @ 21.01.2019 - 17:20)
жалко парней. До сих пор у нас в стране- личный состав- расходный материал. Нам командир так и говорил- убьют тебя и хер с тобой, новых пришлют...

А мне мой командир, фронтовик-лётчик, рассказывал, что он служил в штрафной эскадрилье 6 Украинского Фронта.
Их цепями приковывали к штурвалам и выдавали только холостые снаряды для того, чтоб они делали воздушные тараны.
За каждой штрафной эскадрильей летела заградительная эскадрилья НКВД, на самолётах которой вместо бомб были подвешены жены и дети лётчиков-штрафников.
Если же штрафник отказывался идти на таран, то его дочку НКВД-ты сбрасывали с самолёта на землю, прямо на штыки специально подготовленных чекистов.
 
[^]
Vasyakot
21.01.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 203
Все в стране - бардак и показуха: спасатели, которые не спасают; гаишники, которые на самом деле бизнесмены и на дороге работают на себя; прокуратура и органы, которые, как показывает практика, занимаются только отписками и перекладывают работу на другие службы (еще мелкий бизнес кошмарят по заказу); судьи, которые вообще не имеют права судить или сбивают людей безнаказанно...Список можно на пару листов написать - и "пьяный мальчик", и Хахалева, и этот судья военный и еще 100500 мудаков, которые возомнили себя лучше других- когда это кончится? Куда деваться простым людям, которых не крышуют родственники-депутаты,-судьи,-воры? Блять, просто руки опускаются.
 
[^]
Yaburka
21.01.2019 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Какие выводы необходимо сделать минобороны?..
К бабке не ходи: наймут в пресс-службу выпускника литинститута с окладом в тыщ 50.
Тогда позорный недуг мы в подвиг обратим!!!

Ну примерно так: "Два новейших истребителя-бомбардировщика отрабатывали сложнейший маневр сближения на предельно допустимую дистанцию. В это время с японской шхуны, занимавшейся незаконным промыслом краба, неожиданно взлетел фальшфейер, запущенный с явно провокационной целью в направлении маневрировавших бортов. Командир ближайшего к шхуне истребителя заметил пуск и в немыслимом вираже пытался закрыть своего товарища, но... даже у самой современной техники есть предел её технических возможностей! Ослепленные ядовито-оранжевым сиянием фейера самолёты столкнулись. Героически погибли экипажи".

А дальше - награды павшим героям, ноты протеста подлым япошкам, выступление ВВП в темном костюме, с суровым и до жути мужественным лицом, торжественные похороны, траур. ВВС и флоту - ещё добавить финансирования. А если дописать пару абзацев про доблестных пограничников ("они преследовали до последнего...") и спасателей ("несмотря на пятибальный шторм, немедленно вылетели пять вертолётов службы спасения...") - то ништяки и им перепадут.

В общем, нужен писатель. Такой вот вывод сделают в МО. И администрация САМОГО его поддержит. Важное решение, нужное, полезное для воспитания подрастающих защитников.
 
[^]
Konstantin69
21.01.2019 - 22:03
2
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
У нас на аэродроме было человек 200 лётчиков. И только раз в году летом в тёплую воду сбрасывали отважных десяток с вертолёта. Внизу их уже ожидал катер (возможно с водолазом). И это в шикарные годы. Так что вышеупомянутой катастрофе оценка ПДС - 0. Учить нужно было приводняться а не отмахиваться двумя прыжками в год в тепличных условиях.
 
[^]
AAS
21.01.2019 - 22:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 670
Цитата (ShurupuS @ 21.01.2019 - 15:54)
Цитата (AAS @ 21.01.2019 - 15:50)
P.S.
Утопить два "утенка" со всеми кодами свой/чужой? Мечта для заинтересованной стороны.... интересно будут ли пытаться "поднять"?


Системы идентификации самоуничтожаются при катапультировании пилотов.

Ну по идее и "маячки" при катапультировании "автоматически" включаются на пилотах... а как видим - не включились...

Кто гарантирует, что "коды свой/чужой" погибли? dont.gif
 
[^]
flrem
21.01.2019 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
AAS Вообще то самолеты упали на территории РФ . И там сейчас хватает вояк и снаружи , и внутри воды я думаю.
Жаль ребят... Служба дело такое - можно погибнуть.
Ну и суровый климат конечно свое добавил - двое на плотах то были, какая разница запутались или нет - на плоты то вылезли, значит были при приводнении живы и в сознании...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38733
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх