Электромонтёр МТЗ: Девушки, услышав, что ты с завода, сразу теряют интерес.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DilanMcKey
6.12.2018 - 20:04
0
Статус: Offline

Ярила

Ну полный пиздеж. Если нормальный парень, нормально одет, не в спортивки, не быдло и есть о чем поговорить, то всегда рядом будут нормальные девчонки. Будь то монтер или водитель трамвая. Из-за профессии отпадет максимум 10% девчат, да и то с натягом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
kombrig68
6.12.2018 - 22:16
0

Ярила

Парень - молодец. Ему только надо научиться правильно себя подать:

Девушка:
- А кем ты работаешь?

Александр:
- Я специалист в области алтанейтинг-каррента, в последнее время вкладываю знания и средства в директ-и констант каррент, как наиболее перспективное направление...

Девушка:
- Вау! Так ты - чё, директор?!

Александр:
- Об этом немного рано говорить, но я на пути к этому, крошка...

[^]
УгрCибиряк
7.12.2018 - 00:22
0

Юморист

Цитата (DilanMcKey @ 6.12.2018 - 20:04)
Ну полный пиздеж. Если нормальный парень, нормально одет, не в спортивки, не быдло и есть о чем поговорить, то всегда рядом будут нормальные девчонки. Будь то монтер или водитель трамвая. Из-за профессии отпадет максимум 10% девчат, да и то с натягом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а ап чем-то говорить??? мне вот нравиться пообщаться на нему нейтронных звезд, теории относительности, квантовой механики, а эта зайка-рыбка сидит уши развесит, глаза выпучит и медленно охуевает от моей "тупости".
ну вот реально - "есть о чем поговорить" - на какие темы надо разговаривать??? про медийных блядей и пидорасов и о шмотках??? и вот чем обсуждение того же квазара менее эстетично чем очередной высер модного писателя, а релятивистские струи не менее прекрасны чем блеск брульянта.

[^]