Злоботливая власть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
блабла364
10.04.2017 - 00:30
-7
Статус: Offline

Юморист

Значит, говорите, старушке и инвалиду по 3 рубля ? А у меня в феврале планово подняли пенсию на 1200 рублей, у моей бабы - на 580 руб. Может потому, что у меня рабочий стаж больше 30 лет ? И эти годы не на 60 рублей в конторе жопу просиживал, а в море хуячил ? И возникает вопрос, а с чего это у них " три рубли" ? Может именно потому , что ни хера не работали и теперь ни стажа, ни нормального заработка для начисления пенсии нету ? Или инвалид по тюрьмам чалился полжизни.
Так что не надо тут на тупую слезу пробивать.

[^]
pblba
10.04.2017 - 00:49
1

Приколист

Цитата (grunya87 @ 9.04.2017 - 16:26)
Цитата (pblba @ 9.04.2017 - 16:05)
Автор просто гнусный тролли,все валит на каких то вымышленных либералов,чувак,проснись.Причем тут твои вымышленные либералы которых ты тут хаиш???кто у власти у нас???ты фамилии и имена называй.А то ты обосрал всех подряд без разбора,есть либералы которые так е говорят,а вот демократы например или комуняки скажут всё как ты сказал.Так что твой опус без фамилий толку нет.Есть виноватые называй нам их имена.Это как все мужики козлы,все бабы стервы у тебя получилось