"Ну и где этот ваш бунт?", Об утрате надежд на элитный путч в Росси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carrista116
26.02.2015 - 01:13
-1
Статус: Offline

Дикий половец

Цитата (Homer23 @ 26.02.2015 - 01:05)
Цитата (carrista116 @ 26.02.2015 - 00:54)
Цитата (Homer23 @ 26.02.2015 - 00:47)
Ну не надо доказывать тупому что ото. Он ЕГЭ сдал, и гуляет ща. Типа с образованием. Какие архивы? Он учебник то не открывал! cool.gif

Дядя,я сдавал экзамены. А вот ты так и не похвалился,где же ты слесарил. И не уходи от ответа,как либераст,расскажи о своих трудовых подвигах.

Слышь, дурилка, я ветеран Афганистана! О чём мне с тобой спорить? Мне 53 года. У меня рабочий стаж с 14ти лет. Язык в жопу засунь и сгинь, достал уже!

Ай,врать не надо. Некрасиво это. Был бы ветераном - сразу бы прямо на вопрос ответил,а то юлишь тут,как правосек. И да,язык сам в жопу засунь,и флаг российский с аватарки убери,не твой он. И за возраст не прячься никогда.

[^]
Феличе
26.02.2015 - 01:15
0

Ярила

Цитата (Кхарн @ 26.02.2015 - 01:01)
Цитата (Феличе @ 26.02.2015 - 00:55)
Цитата (Кхарн @ 26.02.2015 - 00:32)
Цитата (Мышкаловка @ 26.02.2015 - 00:24)
Цитата (Кхарн @ 26.02.2015 - 00:17)

А если бы ты хорошо учился, то знал бы что исторические события таких масштабов не происходят благодаря одному человеку. Или по твоему это Илич в одиночку Зимний брал.

Твоя правда!
И тогда нам Европа гадила в лице Германии, отправившей пламенного революционера в опломбированном вагоне, и за этот вагон еще долго Россия золотом Германии платила.
А сейчас Штаты белоленточникам - иудам.
Всем им Россия поперек горла встала.