Еще раз о стюардессах (бортпроводниках), Взгляд со стороны российских авиалиний.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вождь1769
3.04.2014 - 15:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
люди, пассажиры, человеки - убедительная просьба, НЕ планируйте трансферную стыковку рейсов в Московском воздушном узле меньше чем 2- 2.5 часа! лучше лишнее время посмотреть на самолёты на пероне, чем в случае задержки рейса вынимать душу из проводников, а потом бежать сломя голову по неизвестному аэропорту в поисках стойки регистрации или нужного гейта. экипаж не может заказать ясную погоду или дёрнув волосок из бороды починить неисправность. и не слушайте агентов по продаже билетов что 40 минут между рейсами это достаточно. это тот минимум когда всё проходит идеально, но порой этого не хватает.
 
[^]
zemychka
3.04.2014 - 15:04
0
Статус: Offline


голая женщина в трусах

Регистрация: 10.12.06
Сообщений: 991
Прям везде везде кормят? А то летела я Сургут Казань, с посадкой в Уфе, до Уфы 2 часа, посадка, потом еще полтора часа. Ни разу даже бутербродика не предложили. Это потому, что самолет маленький? Атр-72 вроде был
 
[^]
EpicNewbie
3.04.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 77
Полезная тема +
Сколько летал, а про хитрость с книгой не знал. С одной стороны красивым девушкам-бортпроводницам проще, а с другой - их чаще о чём-нибудь просят. Сам грешил.
 
[^]
3gger73
3.04.2014 - 15:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 58
Букв много, но прочитал с удовольствием. Буду чувствовать себя проще в самолете)
 
[^]
alexeyold
3.04.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 1258
почитал. обобрил. фотки погуглил. нашел:
ну и скажите что не сексуальна?

Еще раз о стюардессах (бортпроводниках)
 
[^]
goriak
3.04.2014 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:34)

Как и во всех коллективах. Компания не строит никаких преград для общения и взаимоотношений между бортпроводниками.

Можно написать заявление и летать парами постоянно. Причем необязательно при этом быть женатыми.


В нашей АК ещё со времён СССР негласное правило: семейные в одном экипаже не работают, особенно, если у них есть дети.
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 15:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (goriak @ 3.04.2014 - 16:46)
Цитата (yacomrade @ 3.04.2014 - 11:34)

Как и во всех коллективах. Компания не строит никаких преград для общения и взаимоотношений между бортпроводниками.

Можно написать заявление и летать парами постоянно. Причем необязательно при этом быть женатыми.


В нашей АК ещё со времён СССР негласное правило: семейные в одном экипаже не работают, особенно, если у них есть дети.

Этому есть вполне себе логическое объяснение.

Но Компания вынуждена поддерживать такие отношения иначе все разбегутся создавать семьи. С таким графиком работы и без отношений многие не согласятся.

Добавлено в 15:53
Цитата (Вождь1769 @ 3.04.2014 - 16:02)
люди, пассажиры, человеки - убедительная просьба, НЕ планируйте трансферную стыковку рейсов в Московском воздушном узле меньше чем 2- 2.5 часа! лучше лишнее время посмотреть на самолёты на пероне, чем в случае задержки рейса вынимать душу из проводников, а потом бежать сломя голову по неизвестному аэропорту в поисках стойки регистрации или нужного гейта. экипаж не может заказать ясную погоду или дёрнув волосок из бороды починить неисправность. и не слушайте агентов по продаже билетов что 40 минут между рейсами это достаточно. это тот минимум когда всё проходит идеально, но порой этого не хватает.

+1

Как я писал выше, факторов почему самолет может задержаться много.

Если будет лететь группа из 20 человек, то могут и подождать, но 2-3 человек никто ждать не будет.

Добавлено в 15:58
Цитата (zemychka @ 3.04.2014 - 16:04)
Прям везде везде кормят? А то летела я Сургут Казань, с посадкой в Уфе, до Уфы 2 часа, посадка, потом еще полтора часа. Ни разу даже бутербродика не предложили. Это потому, что самолет маленький? Атр-72 вроде был

Я вот прям сейчас не готов дать ссылки на закон, но обещаю, что в ближайшее время раскрою эту тему.
 
[^]
Вождь1769
3.04.2014 - 16:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
горячее питание на рейсах свыше трёх часов. если меньше то только прохладительные напитки. всё остальные 'изыски' - это маркетинг для завлечения.
 
[^]
Bamboleoooo
3.04.2014 - 16:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 3

Огромное вам спасибо за пост!

Цитата
Максимум, что мы можем позволить - связать бунтаря подручными средствами и передать его по прилету в ОВД.

В критических случаях, при угрозе жизни пассажиров и экипажа КВС может экстренно посадить самолет, если есть куда сажать.

Если лететь долго над океаном и бунтарь - спецназовец с навыками рукопашного боя - надежда на адекватного пассажира тоже со спецподготовкой. Если такого нет, ну значит всей толпой.


Однажды наблюдала ситуацию, как один достопочтенный джентльмен ростом чуть меньше Валуева после дьютифришных возлияний возжелал большой и чистой любви стюардессы, а также "порулить" из кабины пилотов. После отказа господин пытался пробить девушке голову пустой литровой бутылкой от мартини (опустошенной накануне).

В экипаже были одни девушки и щупленький парнишка-стажер, КВС обратился к пассажирам, что либо аварийная посадка, либо пассажиры усмиряют бунтаря. Вязали нарушителя 6 здоровых мужиков 5-ю ремнями.

В связи с чем вопрос - нет ли каких-то правил по формированию экипажа, ну чтобы хотя бы сильных мужчин парочку было? Потому что за девчонку реально страшно было!

Цитата
правило такое, если бортпроводники пристегиваются, то пора про себя молитву читатьrulez.gif может быть очень "весело"


"Посчастливилось" лететь, когда бортпроводники не только пристегивались, но и снимали сережки и туфли на каблуках. Весело не было pray.gif

А вообще, спасибо вам, ребята, за работу! Честно говоря, не знала, что у вас есть книга жалоб и отзывов, буду знать и пользоваться!
 
[^]
goriak
3.04.2014 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
ВСУ (внешняя силовая установка)


*вспомогательная
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 16:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Bamboleoooo @ 3.04.2014 - 17:26)
Огромное вам спасибо за пост!

Цитата
Максимум, что мы можем позволить - связать бунтаря подручными средствами и передать его по прилету в ОВД.

В критических случаях, при угрозе жизни пассажиров и экипажа КВС может экстренно посадить самолет, если есть куда сажать.

Если лететь долго над океаном и бунтарь - спецназовец с навыками рукопашного боя - надежда на адекватного пассажира тоже со спецподготовкой. Если такого нет, ну значит всей толпой.


Однажды наблюдала ситуацию, как один достопочтенный джентльмен ростом чуть меньше Валуева после дьютифришных возлияний возжелал большой и чистой любви стюардессы, а также "порулить" из кабины пилотов. После отказа господин пытался пробить девушке голову пустой литровой бутылкой от мартини (опустошенной накануне).

В экипаже были одни девушки и щупленький парнишка-стажер, КВС обратился к пассажирам, что либо аварийная посадка, либо пассажиры усмиряют бунтаря. Вязали нарушителя 6 здоровых мужиков 5-ю ремнями.

В связи с чем вопрос - нет ли каких-то правил по формированию экипажа, ну чтобы хотя бы сильных мужчин парочку было? Потому что за девчонку реально страшно было!

Цитата
правило такое, если бортпроводники пристегиваются, то пора про себя молитву читатьrulez.gif может быть очень "весело"


"Посчастливилось" лететь, когда бортпроводники не только пристегивались, но и снимали сережки и туфли на каблуках. Весело не было pray.gif

А вообще, спасибо вам, ребята, за работу! Честно говоря, не знала, что у вас есть книга жалоб и отзывов, буду знать и пользоваться!

Вам спасибо за добрые слова!


В экипаж пытаются хотя бы одного парня поставить на короткие рейсы и хотя бы парочку на длинные.

Чисто психологически крепкий мужик и слово крепкого мужика имеет больше веса, чем девочки 160 ростом и 40 кг весом.

Но я еще раз повторюсь. Никакое законодательство не защищает бортпроводника от последствий самообороны. Если суд решит, что была применена чрезмерная сила, то бортпроводник будет сидеть и выплачивать физический, моральный вред нарушителю или выплачивать алименты за потерю трудоспособности.

Почему я об этом часто говорю, да все потому, что в воздухе все травмы могут привести к гограздо более тяжелым последствиям, особенно в в отсутствии квалифицированной помощи.

А с другой сторон и пассажир может поломать бортпроводника так, что ему только на землю списываться. А многие не видят себя в не этой работы.

Поэтому лучше не пустить на борт подвыпившего пассажира и задержаться с вылетом, чем потом по прилету иметь кучу проблем с милицией, бумагами, показаниями и прочим "счастьем" общениями с властями.


Мы не полиция и не имеем никакого права применять силу, кроме случаев самообороны.

И я не хотел бы такое право получать. Я не хочу носить оружие и применять его. Есть специально обученные, натренированные люди - службы безопасности, полиция итп - это их хлеб.

В случаях нападения на экипаж КВС имеет право посадить самолет. И тут уж полиция возьмется за свое + компенсация АК за не запланированную посадку, использование аэропорта итп. Сумма приличная набегает.

Добавлено в 16:49
Цитата (goriak @ 3.04.2014 - 17:39)
Цитата
ВСУ (внешняя силовая установка)


*вспомогательная

да точно, я еще задумался что же я не так написал.

В терминологии больше на английском секу APU.

Это сообщение отредактировал yacomrade - 3.04.2014 - 16:52
 
[^]
Archiko
3.04.2014 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 380
ТС, спасибо ОГРОМНОЕ за Вашу работу.
Пост познавательный, сам по себе работа.
Летаю с детства, одно время работал вахтами. Не знал про Книгу, теперь буду писать постоянно.
За все время с хамством не сталкивался, повезло видимо. в 1994м году на ночном рейсе Нижневартовск-Уфа на ТУ-154 даже покурить девченки позволили)))
Скоро (20 апреля) лететь в Кувейт, посмотрю как на зарубежных рейсах дела обстоят. Ну и настоящую турбулентность прочухаю )))

Чистого неба!
Мягкой посадки! (так вахтовики друг другу желают)

Это сообщение отредактировал Archiko - 3.04.2014 - 16:52
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 16:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (Archiko @ 3.04.2014 - 17:51)
ТС, спасибо ОГРОМНОЕ за Вашу работу.
Пост познавательный, сам по себе работа.
Летаю с детства, одно время работал вахтами. Не знал про Книгу, теперь буду писать постоянно.
За все время с хамством не сталкивался, повезло видимо. в 1994м году на ночном рейсе Нижневартовск-Уфа на ТУ-154 даже покурить девченки позволили)))
Скоро (20 апреля) лететь в Кувейт, посмотрю как на зарубежных рейсах дела обстоят. Ну и настоящую турбулентность прочухаю )))

Чистого неба!
Мягкой посадки! (так вахтовики друг другу желают)

Спасибо! )

По разному с хамством бывает. Недавно написал бортпроводнику из экономического класса 8 замечаний. Будет ставиться вопрос об увольнении.

А про книгу и отзывы всегда информация читается по громкой связи)


Просто мало кто слушает объявления )


Еще говорят, чтобы количество посадок совпадало с количеством взлетов ))



Удачи!
 
[^]
Bamboleoooo
3.04.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 3
Цитата
Поэтому лучше не пустить на борт подвыпившего пассажира и задержаться с вылетом, чем потом по прилету иметь кучу проблем с милицией, бумагами, показаниями и прочим "счастьем" общениями с властями.


Да, у нас именно так и было. Ждали 40 минут милицию, потом давали показания. Но, честно говоря, даже пассажиры с детьми не возмущались задержке, т.к. все видели ситуацию и все все понимали.
 
[^]
сонца
3.04.2014 - 17:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 150
А я всегда удивляюсь невнимательности пассажиров: когда-то летели в Барселону, а на соседнем гейте одновременно шла посадка в Париж. Летели из Борисполя, и со здания до самолета нас подвозил автобус. В общем, добрались, зашли в самолет, сели, ждем вылета. И тут начинают ходить бортпроводники и пересчитывать пассажиров, причем раза три подряд с интервалом минут 5. После этого командир объявляет: "Самолет летит в Барселону, пассажиры, проверьте билеты". Люди сидят, ничего не происходит. Командир второй раз делает то же объявление, опять ноль реакции. В итоге бортпроводники начали ходить проверять билеты сами, и нашли одну тетечку, которая вышла из гейта, который регистрировал пассажиров в Париж, но села в автобус, который привез к самолету до Испании. Объявления командира она не слушала, занималась своими делами, если бы бортпроводники не вывели ее вовремя, то для тетечки был бы большой сюрприз в Барселоне :))) Не знаю, успела ли она на свой самолет или нет.
А еще меня жутко раздражает, когда в аэропорту постоянно по громкой связи объявляют: last call for passenger Ivanov! Неужели сложно не шариться по аэропорту, а прийти и ждать рейс под гейтом и никого не задерживать?
 
[^]
nightline
3.04.2014 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3872
сдаётся мне ты провод Трансаэро biggrin.gif yacomrade да?
 
[^]
pablo1974
3.04.2014 - 17:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 56
del. ошибся

Это сообщение отредактировал pablo1974 - 3.04.2014 - 17:55
 
[^]
yacomrade
3.04.2014 - 18:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (xxxkostikxxx @ 3.04.2014 - 18:44)
сдаётся мне ты провод Трансаэро biggrin.gif yacomrade да?

и там тоже бывал
 
[^]
bpk572
3.04.2014 - 18:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 266
А как же ЛАТУГА?
 
[^]
VVП
3.04.2014 - 19:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 118
Классный пост! Спасибо ТС agree.gif Всё написано доступно и грамотно. Есть вопрос про курение на борту kosyak.gif (сигарет). Коллега с работы летал в СШП в 2011 году Нац. перевозчиком (9-10 часов лету). Проводники сказали стандартные меры безопасности курить нельзя и т.д. Когда взлетели негласно (не по громкой связи) кого приспичить покурить спросите у нас (проводников) . ..коллега сам не курит и где курилка не сказал)). Сам летал Сибирью в Красноярск и Новосиб курил в туалете пару раз в каждом рейсе dontshoot.gif (плохо знаю что нарушал) и датчики дыма в каждом туалете видел стоят, но видно везло)). Я давно читаю ЖЖ letchikleha, КВС сам покуривает прям там где работает)). Дело не в этом. Вопрос 1 - реально на рейсе покурить с разрешения стюарда? Вопрос 2 - почему запрещены электронные сигареты? (их в туалете юзать ваще без палева).
 
[^]
maurer
3.04.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 1264
всегда завидовал людям, которые летают.... sad.gif
 
[^]
freelancer1
4.04.2014 - 04:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Считаю себе очень дисциплинированным пассажиром. Никогда не скандалю и без претензий к АК. Задержали рейс - значит так надо. Слушать брифинг по безопасности - всегда очень внимательно(я то знаю почему его проводят именно перед взлётом). В толкан хожу, когда очень припрёт, а так перел гейтом всегда можно спокойно сходить, а то бесит полёт 2 часа (например) ,а как напитки раздали, сразу очередь со слабым мочевым пузырём, или ходьба по салону начинается, как стадо беременных бизонов бегают и мешают бортпроводникам. А еще бесят, только самолёт вырулил на РД после посадки, сразу же повскакивают и за шмотником лезут, мол не успеют они, как же. Особенно этим грешат дамочки, лет так 40-50, сделаешь замечание, вылупят своё свиное рыло, мол отвали, а стоит самолёту резку тормознуть, так чтобы она еблом об кресла ебнулась, так сразу же АК виновата....
 
[^]
donVovan
4.04.2014 - 07:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 76
Вопрос к ТС. При взлете-посадке: Поднимите спинки кресел, откидные столики - это понятно, а шторки то нахуа поднимать???
 
[^]
freelancer1
4.04.2014 - 08:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (donVovan @ 4.04.2014 - 08:34)
Вопрос к ТС. При взлете-посадке: Поднимите спинки кресел, откидные столики - это понятно, а шторки то нахуа поднимать???

Если самолёт рухнет, допустим, и при этом не сильно разлетится на составляющие, то когда прибудут спасатели и будут вышибать иллюминаторы, чтоб тебе живому (но в отключке) в ухо лом не вставили при закрытой шторке.
 
[^]
yacomrade
4.04.2014 - 08:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 89
Цитата (VVП @ 3.04.2014 - 20:18)
Классный пост! Спасибо ТС  agree.gif Всё написано доступно и грамотно. Есть вопрос про курение на борту  kosyak.gif  (сигарет). Коллега с работы летал в СШП в 2011 году Нац. перевозчиком (9-10 часов лету). Проводники сказали  стандартные меры безопасности курить нельзя и т.д. Когда взлетели негласно (не по громкой связи) кого приспичить покурить спросите у нас (проводников)  . ..коллега сам не курит и где курилка не сказал)). Сам летал Сибирью в Красноярск и Новосиб курил в туалете пару раз в каждом рейсе  dontshoot.gif (плохо знаю что нарушал) и датчики дыма в каждом туалете видел стоят, но видно везло)). Я давно читаю ЖЖ letchikleha, КВС сам покуривает прям там где работает)). Дело не в этом. Вопрос 1 - реально на рейсе покурить с разрешения стюарда? Вопрос 2 - почему запрещены электронные сигареты? (их в туалете юзать ваще без палева).

Ну как я всегда говорю, делать можно все, что угодно до определенных последствий.

Допустим, кто-то очень совестливый, но бесконечно скучающий по сигарете во время длительного (часов эдак 10) перелета решает покурить.

Люди с высшим образованием прекрасно понимают как устроить вытяжку дыма из туалета так, чтобы запаха не было. Ну а чтоб совсем без палева, решает на всякий случай подкорректировать характер дымодетектора. Все прошло благополучно, адепт сизого дымы доволен и возвращается на свое кресло.

Другой сосед с высшим образованием, но слегка подвыпивший и тем самым опустив уровень своего интеллекта на уровень 5 класса спецшколы для детей из трудных семей, зачуяв запах дыма, всенепременно решает повторить подвиг соседа. Делает свое дымное дело в туалете, бросает бычок в мусорку, либо не найдя таковую ( на забугорной технике мусорка сделана не под советский менталитет), запихивает бычок за общивку, где такие же люди с советским менталитетом уже напихали туда кучу бумаги. Если в случае с мусоркой есть шанс, что сработает штатная система пожаротушения, то в случае за обшивкой бабка на двое сказала.


Возникает пожар за обшивкой. К слову сказать один из самых опасных видов пожара на борту. За обшивкой находится электропроводка, гидравлика приводов, системы кондиционирования и жизнеобеспечения и черт его знает что еще.

В общем, есди пожар за обшивкой возник могут быть катастрофические последствия в буквальном смысле слова. Не буду расписывать все ужасы подара на борту самолета.

У кого не фонтан с воображением, поищите на торрентах или в вконтакте серию документальных фильмов "Расследование авиакатастроф".


Про курящий экипаж. Если я застану кого-либо из проводников курящим - не пожалею. Если проводники курят - то о какой дисциплине может идти речь?


КВС сам себе Бог на борту самолета. Хороший КВС - пример своим подчиненным, плохой....

Так что с разрешения бортпроводника курить нельзя. Втихаря попробуйте. Вдруг повезет и на тот раз.

Электронные сигареты в не поля зрения остальных пассажиров хоть обкуритесь.


Но, куря на виду у всех, вы нарушаете закон о запрете пропаганды курения и провоцируете всех курильщиков, не имеющих электронную сигарету на посмолить, тем самым увеличивая шанс катастрофической ситуации.


Еще раз повторю, что все правила в авиации "пишутся" кровью.

Добавлено в 09:01
И КВС не тушит пожары и не воюют с пьяными пассажирами с бычком в зубах.

Это делают хрупкие девушки 160см ростом.

Это сообщение отредактировал yacomrade - 4.04.2014 - 08:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57015
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх