Алкогольный и посталкогольный законы подлости!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эниkey
13.03.2023 - 01:28
2
Статус: Offline

Ни шагу назад

Цитата (RedMoon123 @ 13.03.2023 - 01:16)
ДР жены ? гостей не звали, провели время вдвоем. Жена выпила вина. Я не стал, заварил себе хороший дорогой кофе и выпил чашку ахуительного кофе с хорошим дорогим шоколадом, не обломался.
23 февраля ? я не военный. Тесть - военный. его поздравил. Получил носки, посмотрел кино.
8е марта - провел дома с женой и ребенком.
Короче просто переосмыслил.

Не поддавайся алкоголю, достаточно индукции пьяной компании) все под парами, а тебе передаётся их состояние rulez.gif

[^]
Мордехай
13.03.2023 - 01:30
3

Ярила

Цитата (RedMoon123 @ 13.03.2023 - 00:54)
Я не умею пить. Не могу выпить бокал вина. Что это такое ?! - бокал? Это ж ни о чем. Нужно две бутылки.
Крепкое не люблю.
Мартини бокал ?! Да это вовсе не вино! Литр мартини - вот это дело.
Пиво - ненавижу. Пробовал разное, и очень дорогое и в Сербии и в Чехии и в Италии. Не понял я пиво.

Как только выпил - это на неделю. Нет, я не валяюсь под забором, не блюю, не хожу обоссаный. Хожу трезвый на работу, езжу трезвый за рулём, но как только выходные или вечер - понеслось. Не напиваюсь в гавно, в адеквате, но под шофе.

Потом наступает тяжёлый отходняк. Три-четыре дня не спишь, не ешь. Аппетита несколько дней нет вообще, только пьешь воду и куришь. Голова не соображает, нет концентрации, сердце выскакивает, небольшая температура, враньё на работе, что "заболел и не выйду на совещание".

Короче фпизду это все. 9ый месяц не пью. Пережил весело и задорно и 23 февраля и 8е марта и свое ДР , и жены ДР. Не обламываюсь. Аппетит, сон, ЖКТ - стали на место. Никаких депрессий не ощущаю.

Честно, хорошо, хоть и с ошибками, но близко к реальности...