Урок за восемь тысяч

Страницы: 1 ...  5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Dimachaerus 27 апр 2026 в 16:10
Весельчак  •  На сайте 9 дней
0
ну да урок на жизнь пущайсучиться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Lokki3 27 апр 2026 в 16:10
Запасная Печень  •  На сайте 9 лет
2
Я работаю официально с 16 лет.
неофициально - с 14 (на заводе, на конвейере лето отпахал).

Но если законы не изменились - с 14 лет можно и официально. Не более 4 часов в день, насколькео я в курсе.
Оптимально - те же вкусно-точка.

Мы это проходили не так давно. Ситуация аналогичная - дочь хотела попробовать себя "на работе". Я был не против.
SupDRN 27 апр 2026 в 16:12
Весельчак  •  На сайте 5 лет
0
Нормальным уроком было бы подать от дочкиного имени в суд и написать соответствующие жалобы в трудовую и прокуратуру. Ребенка нужно учить защищать себя, а не подставлять вторую щеку. В наше время последнее не актуально, а то всю жизнь будешь пощёчины получать.

oklexx 27 апр 2026 в 16:15
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Хкя прикол конечно, так то смена на пвз одна небось 4к. А тут как я понимаю не один раз помогала девочка. Кинули не на 4 к, а гораздо больше по факту.
Dmitriy3603 27 апр 2026 в 16:15
Шутник  •  На сайте 1 год
0
Закажи пол тонны навоза в этот пвз.
conung 27 апр 2026 в 16:18
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Если у тебя работодатель украл твою зарплату-не выдал оговорёное,то плевать на него и начинать писать жалобы Везде.Куда только можно и хочешь
Он потом больше отдаст.Проверено
Iwanow 27 апр 2026 в 16:19
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Если договора с нанимателем нет (даже со своим знакомым, или даже с родственником), то и не о чем разговаривать. Кинут, как нечего делать. Сколько людей уже на этом погорело, примеров - масса.
samaravsp 27 апр 2026 в 16:34
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Видящий @ 26.04.2026 - 19:05)
Маму одноклассницы выебать

И не заплатить))))

neardachnik 27 апр 2026 в 16:40
Ярила  •  На сайте 2 года
1