В годы оны, довелось поучаствовать в глобальной реконструкции говносетей одного, средних размеров, крупного города. Скажем так - столицы европейского государства.
Суть участия сводилась к замене вентиляционных систем на говноперекачивающих станциях. Старое простое железо демонтировалось ( вернее убирались остатки ржавчины, в которую оно превратилось ) и взамен них устанавливалась нержавейка 316-й марки и оборудование во взрывобезопасном исполнении.
Впрочем - не суть.
Говноперекачивающая станция представляет собою подземное сооружение, состоящее из говносборного бассейна и насосной станции.
И вот, в один прекрасный день, приехал я на одну из двух главных говнонасосных станций. Мечущих фекальные воды под руслом реки, уже непосредственно в очистные сооружения.
Когда я вышел на верхнюю площадку насосной станции, у меня быстро мелькнула мысль, что подо мной какое-то паровозное депо. Вот реально - подо мной стояло штук шесть паровозов. Чёрных, блестящих лаком и всякими там латунными и нержавеющими финтифлюшками.
Но насосы конечно же это были. Говноподающие насосы. Каждый размером в небольшой паровоз и чем-то даже похожий очертаниями.
МОЩА!!!!
--------------
А куда оно девается? Превращается в канализационный ил. Который идёт на изготовление чернозёма, всяких биогумусов и субстратов. На которых растят столь любимые многими шампиньоны, негидропонные овощи и зелень в закрытом грунте, удобряют посадки и формируют всякие газоны и проч. ландшафтный дизайн.