Почему не летают над Тибетом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мышьякович
4.12.2022 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 7316
Цитата (акуб @ 25.11.2022 - 13:16)
Как из-за ветра может произойти разгерметизация? Представить не могу.

Крючок на форточке может не выдержать, и откроется она. lol.gif
 
[^]
nightline
4.12.2022 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (GarriL @ 25.11.2022 - 13:23)
ТС,не надо создавать посты,если ты не соображаешь о чем говоришь.Пилоты стараются обходить .....У пилотов есть карты воздушных трасс,за пределы которых они могут выходить только при ЧП и то с уведомлением диспетчера.Обходить пилоты могут только грозовые фронты,и тоже с разрешения диспетчера.
Про высоту полета-какой-бред.Что такое средняя высота полета я не знаю,хотя отлетал более 35лет.
Разгерметизация от ветра-вообще не обсуждается,просто рука-лицо......И тебе для сведения.Самолет не герметичен,если употреблять этот термин в его физическом смысле.Погугли предназначение клапана "Outflow Valve." Узнаешь много нового....

Отлетал 35 лет и обходил грозы только с разрешения диспетчера? Хм, странный ты тип, обычно обходят не с разрешения, а по согласованию с диспом-а это разные вещи, если по радару увижу что фронт стоит, я по факту запрошу нужный мне курс и пойду обходить. Если не даст, буду согласовывать тот курс, который получится взять. Но от диспа никогда не услышу: обход запрещаю.🤣🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ProvodniK34
4.12.2022 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 274
Цитата (stohuev @ 25.11.2022 - 13:43)
храниться

Молодец, бля. Блеснул так блеснул!)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
4.12.2022 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (GarriL @ 25.11.2022 - 13:47)
Учитывают.Только поэтому самолеты над океанами никогда не летают по прямой,хотя это ,из начального курса геометрии,самый короткий маршрут.Согласно авианормам, самолет обязан находиться от ближайшего к нему аэропорта на расстоянии не более чем три часа полета. Это необходимо, чтобы в случае аварийной ситуации самолет имел возможность долететь и сесть, тем самым спасая жизни экипажа и пассажиров

3 часа в отдельных случаях, есть и другие временные рамки. А вобще нужно находиться на расстоянии 60 минут. Вы наверное на ТУшках летали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин73
4.12.2022 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (alkono @ 25.11.2022 - 13:13)
Над бермудским треугольником летают ? Посмотри пожалуйста.

Один из самых загруженных маршрутов, что водный, что авиа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d0z5
4.12.2022 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3866
Потому что там Шамбала и летающие тарелки взлетают!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
a1n3d
4.12.2022 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1950
Запускайте РЖД
 
[^]
UnrealDen
4.12.2022 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.21
Сообщений: 847
Йети какахами сбивают самолёты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0Dramaturg0
4.12.2022 - 11:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 809
Потому что тамошние монахи, ещё те затейники)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
4.12.2022 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
обычно обходят не с разрешения, а по согласованию с диспом-а это разные вещи,

Термин"согласование" ты употребляешь имея ввиду согласие на выполнение маневра?Ну так дисп может согласиться а может и нет.Если он соглашается,то он дает разрешение.Это называется словоблудие,дружок.
Цитата
Но от диспа никогда не услышу: обход запрещаю.

Не летал ты в "тесных" портах,наверное.В Торонто к примеру,когда на посадку одновременно заводят три борта. При прохождении грозового фронта,что там довольно частое явление,диспетчера четко указывают курс,скорость и высоту.И им абсолютно пофигу что ты сам придумал.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 4.12.2022 - 12:17
 
[^]
Щпрот
4.12.2022 - 11:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3774
Цитата (Grut1975 @ 25.11.2022 - 13:16)
Здравствуйте тактикульные, тестикульные, орфогофульные, райдарофульные. Особый привет крайним и которые в юмор очень. Я зашел на ЯП.

Выйди немедленно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drovosek
4.12.2022 - 11:41
0
Статус: Offline


Гевер

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 1089
Четко ты юки срубил, переписав текстом видео с ютуба. Прям слово в слово. Буквально вчера смотрел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sucmah
4.12.2022 - 12:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.20
Сообщений: 499
Было интересно, спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
собака123
4.12.2022 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
Над нашей деревней тоже почему то не летают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
future24
4.12.2022 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 8974
Цитата (GarriL @ 25.11.2022 - 13:23)
ТС,не надо создавать посты,если ты не соображаешь о чем говоришь.Пилоты стараются обходить .....У пилотов есть карты воздушных трасс,за пределы которых они могут выходить только при ЧП и то с уведомлением диспетчера.Обходить пилоты могут только грозовые фронты,и тоже с разрешения диспетчера.
Про высоту полета-какой-бред.Что такое средняя высота полета я не знаю,хотя отлетал более 35лет.
Разгерметизация от ветра-вообще не обсуждается,просто рука-лицо......И тебе для сведения.Самолет не герметичен,если употреблять этот термин в его физическом смысле.Погугли предназначение клапана "Outflow Valve." Узнаешь много нового....

Раз такой опытный, обьясни нам глупцам, почему не летают над шамбалой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
4.12.2022 - 12:48
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2898
Цитата (Скальпель @ 25.11.2022 - 13:09)
Зашёл на ФлайтРадар, и немного удивился, когда увидел, что над Тибетом нет не ни одного самолёта.

Задался вопросом, а почему?

Потому что современные двигатели, в случае отказа одного из них, не обеспечивают ухода от гор. Об этом ниже.

Цитата (Скальпель @ 25.11.2022 - 13:09)
Оказывается, перепады давления, сильный ветер, отсутствие места для экстренной посадки — и это лишь некоторые из причин, по которым пилоты стараются обходить Тибет стороной и не летать над этой местностью

Как будет доказано ниже - всё этот фуфел. Истинная причина одна.

Цитата (Скальпель @ 25.11.2022 - 13:09)
Не только над Тибетом, но и над всеми Гималаями категорически запрещено летать, потому что средняя высота полетов в этой местности составляет от четырех до шести километров, вместо привычных 10.
Бред, эшелон полёта определяется атмосферными условиями и мощностью двигателя, а не рельефом местности внизу. Как кораблю совершенно пофиг глубина моря под ним 100 метров или 3 километра, так и самолёту на эшелоне совершенно пофиг что там внизу.

Цитата (Скальпель @ 25.11.2022 - 13:09)
При этом воздух над Гималайскими горами очень сильно разрежен, это становится причиной перепадов атмосферного давления и сильного постоянно меняющегося ветра. Из-за этого самолет оказался бы в зоне постоянной турбулентности.
Бред. Воздух не может быть "сильно разрежен" или "слабо разрежен", его плотность ровно такая, как обуславливается высотой полёта и географической широтой. Существует тропопауза - граница между тёплой нижней атмосферой и сухой холодной стратосферой, на этой границе действительно находятся струйные течения, по-простому "турбулентность". Высота тропопаузы зависит от географической широты (на полюсах 8 км, на экваторе 18 км). В районе Гималаев это около 11 км, поэтому риск попадания в струйное течение есть, но он есть всегда. На атмосферных картах, которые пилот проверяет перед вылетом, струйные течения всегда указаны, поэтому маршрут планируется так, чтобы их обойти (обычно по верху). Если это невозможно, и приходится пересечь струю (она имеет размер 100-150 километров), то для этого существуют процедуры, позволяющие сделать это с наименьшим дискомфортом.

Цитата (Скальпель @ 25.11.2022 - 13:09)
Из-за сильного ветра может произойти и разгерметизация самолета.
Глупости. АБСОЛЮТНО ВСЕ самолёты имеют достаточную прочность чтобы преодолеть струю без разрушения, это требование сертификации. Прохождение струйного течения доставляет большой дискомфорт, но опасности представляет мало. Тем не менее - да, разгерметизация может произойти (но по другим причинам)

Цитата (Скальпель @ 25.11.2022 - 13:09)
Из-за сильного ветра может произойти и разгерметизация самолета. В таком случае пилот обязан снизиться в течение 20 минут до трех километров и экстренно искать место для посадки. Над Тибетом сплошь горная местность, поэтому сделать это практически невозможно. А, снижаясь, пилотам приходилось бы лавировать между вершинами гор, высота которых достигает четырех километров.
Вот это действительно хорошая причина, но нет. Если бы авиакомпании так уж хотели летать над горами, они могли бы заказать для этого специальную комплектацию самолёта, в которой кислородные маски работают не 20 минут, а 40 или час. Просто это никому не надо. Опять же, у пилотов снабжение кислородом из отдельного баллона, которого хватает на полтора часа. Тогда мы бы видели что над Гималаями летают грузовые самолёты, везущие вашу посылку с Алиэкспресса - ведь напрямую гораздо выгоднее и быстрее, а коробкам кислород не нужен - однако этого не происходит. Значит причина не в разгерметизации.


Итак, истинная причина не летать над Гималаями - это процедура drift-down при отказе двигателя.

Современные самолёты могут лететь на максимальном эшелоне только если работают все двигатели. При отказе одного из двух (и даже одного из четырёх) тяги оставшихся просто недостаточно, поэтому приходится снижаться - выполнять процедуру drift-down.

Например в Альпах эта процедура позволяет уйти из высокогорного района к низкогорью и спокойно лететь дальше. Но из-за того что Гималаи настолько огромные, самолёт на одном движке просто не дотягивает до низкогорья. Вот поэтому и не летают над Гималаями.

А всё остальное в статье журналиста - чёс и фуфел.

Почему не летают над Тибетом?
 
[^]
DVIJOK
4.12.2022 - 12:56
0
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
неправда. Это все мировой заговор. Там масоны, шабалла, аненербе, тамплиеры и кгб. Там низя летать.
 
[^]
Africa
4.12.2022 - 12:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
"Из-за сильного ветра может произойти и разгерметизация самолета...."
Это мощное заявление,безусловно, писал специалист.
 
[^]
Анатолий66
4.12.2022 - 13:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 234
Цитата (Grut1975 @ 25.11.2022 - 13:16)
Здравствуйте тактикульные, тестикульные, орфогофульные, райдарофульные. Особый привет крайним и которые в юмор очень. Я зашел на ЯП.

Дебил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
4.12.2022 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3616
Цитата (JBM @ 04.12.2022 - 12:48)
Потому что современные двигатели, в случае отказа одного из них, не обеспечивают ухода от гор. Об этом ниже.


Как будет доказано ниже - всё этот фуфел. Истинная причина одна.


Бред, эшелон полёта определяется атмосферными условиями и мощностью двигателя, а не рельефом местности внизу. Как кораблю совершенно пофиг глубина моря под ним 100 метров или 3 километра, так и самолёту на эшелоне совершенно пофиг что там внизу.


Бред. Воздух не может быть "сильно разрежен" или "слабо разрежен", его плотность ровно такая, как обуславливается высотой полёта и географической широтой. Существует тропопауза - граница между тёплой нижней атмосферой и сухой холодной стратосферой, на этой границе действительно находятся струйные течения, по-простому "турбулентность". Высота тропопаузы зависит от географической широты (на полюсах 8 км, на экваторе 18 км). В районе Гималаев это около 11 км, поэтому риск попадания в струйное течение есть, но он есть всегда. На атмосферных картах, которые пилот проверяет перед вылетом, струйные течения всегда указаны, поэтому маршрут планируется так, чтобы их обойти (обычно по верху). Если это невозможно, и приходится пересечь струю (она имеет размер 100-150 километров), то для этого существуют процедуры, позволяющие сделать это с наименьшим дискомфортом.


Глупости. АБСОЛЮТНО ВСЕ самолёты имеют достаточную прочность чтобы преодолеть струю без разрушения, это требование сертификации. Прохождение струйного течения доставляет большой дискомфорт, но опасности представляет мало. Тем не менее - да, разгерметизация может произойти (но по другим причинам)


Вот это действительно хорошая причина, но нет. Если бы авиакомпании так уж хотели летать над горами, они могли бы заказать для этого специальную комплектацию самолёта, в которой кислородные маски работают не 20 минут, а 40 или час. Просто это никому не надо. Опять же, у пилотов снабжение кислородом из отдельного баллона, которого хватает на полтора часа. Тогда мы бы видели что над Гималаями летают грузовые самолёты, везущие вашу посылку с Алиэкспресса - ведь напрямую гораздо выгоднее и быстрее, а коробкам кислород не нужен - однако этого не происходит. Значит причина не в разгерметизации.


Итак, истинная причина не летать над Гималаями - это процедура drift-down при отказе двигателя.

Современные самолёты могут лететь на максимальном эшелоне только если работают все двигатели. При отказе одного из двух (и даже одного из четырёх) тяги оставшихся просто недостаточно, поэтому приходится снижаться - выполнять процедуру drift-down.

Например в Альпах эта процедура позволяет уйти из высокогорного района к низкогорью и спокойно лететь дальше. Но из-за того что Гималаи настолько огромные, самолёт на одном движке просто не дотягивает до низкогорья. Вот поэтому и не летают над Гималаями.

А всё остальное в статье журналиста - чёс и фуфел.

Причём больший дискомфорт доставляет не сама струя, а пересечение её левой части

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dentorson
4.12.2022 - 14:34
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 95
Цитата (paska @ 25.11.2022 - 13:14)
Там Шамбала находиться!

и тебя ждут, про правила написания ТСЯ и ТЬСЯ рассказать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimmy70
4.12.2022 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата
Не только над Тибетом, но и над всеми Гималаями категорически запрещено летать, потому что средняя высота полетов в этой местности составляет от четырех до шести километров, вместо привычных 10.

При этом воздух над Гималайскими горами очень сильно разрежен, это становится причиной перепадов атмосферного давления и сильного постоянно меняющегося ветра. Из-за этого самолет оказался бы в зоне постоянной турбулентности.

Из-за сильного ветра может произойти и разгерметизация самолета.



убейте автора этой хуеты... faceoff.gif
 
[^]
ВПО205
4.12.2022 - 14:59
1
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2163
Физику надо было в школе учить, а не курить бычки в туалете.
 
[^]
oldschoolaa
4.12.2022 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.19
Сообщений: 349
А конспирологии утверждают что там скрытый город))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forvad
4.12.2022 - 15:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.09
Сообщений: 233
и над Монголией глухо ... тоже наверно сесть негде. Верблюды мешают

Это сообщение отредактировал Forvad - 4.12.2022 - 15:13

Почему не летают над Тибетом?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40077
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх