Жизнь на пособие: как тунеядцы разоряют Финляндию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dime
27.11.2019 - 22:53
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Nezabor @ 27.11.2019 - 22:48)
Товарищ уехал на ПМЖ 2 года назад. С полгода его обучали строительному ремеслу, затем отпустили работать самому. На работу по новой специальности его не взяли. Ибо - опыта нет, финский - второй язык и, что немаловажно, к нашим соотечественникам там относятся хуже, нежели к "беженцам". В итоге работает НОЧНЫМ ПОЧТАЛЬОНОМ. Ессно "НИ ДОЩЬ, НИ СНЕК, НИ МРАК НИБЕСНЫЙ НЕ УДЕРЖАТ ВЕСНИКОВ СИХ АТ ИСПАЛНЕНИЯ ДОЛГА" © Переписываемся частенько, постоянно ноет, денег нет, работа тяжкая. НО! Среди зимы подустал, взял полторы недели, поехал в Испанию погреться. В другой год по круизам балтийским мотался. Внимание - вопрос! Сколько нашему почтальону работать, дабы так запросто махнуть в Испанию?

Мой знакомый с женой там тоже несколько лет, финский на среднем уровне, вот уже лет 5 регулярно пытается найти работу - без финского на разговорном уровне не берут, да и вообще работы немного. Пытался ради прикола почтальноном, курьером, дворником устроиться - и даже оттуда не звонят. Жить есть на что (доходы с бизнеса в России и сдачи квартиры), но с работой примерно так.

А в Испанию слетать это смотря как слетать, тоже мне великое дело. Можно поймать лоукостер за 30 евро туда-обратно и жить в хостелах, или горящий тур в говноотелях купить - это и у нас любой менеджер может себе позволить.

[^]
krylov
27.11.2019 - 22:53
2
Статус: Online

тварь циничная

Цитата (Nezabor @ 27.11.2019 - 19:48)