Boeing произвёл заключительные выплаты концерну «Туполев» за использование советских патентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НикМих
26.05.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (асами @ 26.05.2019 - 17:51)
Цитата
Дело там не в том что только систему "свой - чужой" изучили, как обычно полагают в широких кругах.

Гы, изучить и разобраться, это не одно и то-же. Кстати, сразу после того случая в СССР была введена в действие система опознавания "Пароль", котораяя вв свою очередь опять же не без помощи меченного пидора попала в США. Сколько лет прошло? Правильно, дохуя. А раскусить систему "Пароль" пидоры так и не смогли.

Я вот посмотрел, "Пароль" только аж 1995 году ввели в строй. Почти через два десятка лет после угона, это совсем даже не сразу. А после угона Миг-25 вроде только коды аппаратуры "свой-чужой" меняли. Причем меняли чуть ли не каждую неделю.
 
[^]
yaphunter
26.05.2019 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
https://panorama.pub/19046-boeing-proizvyol.html
Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
 
[^]
mrnemo
26.05.2019 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29959
Гарик троль - тащит вбросы с панорамы, а местное хомячье ведется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lokki1982
26.05.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 1674
Цитата (Семья @ 26.05.2019 - 09:41)
Горбатый все продал Пендосам. Чмо лысое. Конечно понятно что всю верхушку тогда пендосы купили, так бы Горбатый без поддерки там бы не усидел много кто против был, но много купленных поддерживали.

Теперь еще сильнее суку горбачёвскую ненавижу....много людей ждут когда же он сдохнет наконец.А еще больше ждут по ту сторону.

Это сообщение отредактировал Lokki1982 - 26.05.2019 - 18:41
 
[^]
НикМих
26.05.2019 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (савлад @ 26.05.2019 - 18:13)
При Горбачёве у нашей гражданской авиации был золотой век.

И в чём этот "золотой век" заключался? Можно поинтересоваться?
 
[^]
ispace
26.05.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


минусите меня полностью

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1884
патенты на изобретения действуют 20 лет, потом любой может пользоваться бесплатно,
че-то недоговаривают в статье
 
[^]
AvenBerg
26.05.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 2225
Цитата
обходилось авиаконцерну в 150 тысяч долларов в год.

копейки для такого гиганта, даже если бы в месяц платили
 
[^]
zaitsa
26.05.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 18
Цитата (печник99 @ 26.05.2019 - 09:42)
Ссыль ведет на форум какой то... неубедительный какой то пруф. Не, мне бы хотелось гордиться, конечно, но пруфик для гордости понадежней бы!
 
[^]
viva4ever
26.05.2019 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (НикМих @ 26.05.2019 - 18:48)
Цитата (савлад @ 26.05.2019 - 18:13)
При Горбачёве у нашей гражданской авиации был золотой век.

И в чём этот "золотой век" заключался? Можно поинтересоваться?

Видимо в том, что "Аэрофлот" уже тогда хотел купить "Аэробусы"
 
[^]
воха7
26.05.2019 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14850
Цитата (Snek @ 26.05.2019 - 09:46)
Еще 10 лет и разрыв был бы недосягаем... горбатрму привет!

Вы о каком разрыве?
Обычно, про СССР, вспоминают ракеты, самолеты, танки. Колбасу тоже вспоминают, но о туалетной бумаге в колбасе тоже при Союзе придумали.
А что было с самим гражданином?.
включал утром телевизор, если кинескоп еще не сел, но купленный за 5 месячных з\п а не за 0,5 как у прогнивших. Мог мафон включить за 1,5 з\п, который сильно отставал звуком от тогоже Интернационала за который прогнивший отдавал 0,3 от з\п. если повезло, садился в супермодный ВАЗ, который был эконом класса у прогнивших и больше годовой з\п не стоил, правда наш отдал з\п за 5 лет как за Мерседес. даже медицина которую хвалят, была на старом оборудовании и чем дальше от центров, тем оно старее.
С товарами народного потребления и быта, у нас была полная жопа, а это забота о народе. Или вы реально думаете что ракета в космосе, это удобство в быту.
Слишком много усилий ради престижа, о которых сегодня пишут, но мало заботы о гражданах, о чем все упорно молчат.
 
[^]
Gavdis
26.05.2019 - 19:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 27
А сколько ещё фактов о предательстве Родины Горбачёвым засекречено? Однозначно Горби нужно судить, чтоб народ узнал правду об изменниках. А потом расстрелять.

Boeing произвёл заключительные выплаты концерну «Туполев» за использование советских патентов
 
[^]
persey4ik
26.05.2019 - 19:39
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10227
Бгг. Мерседес патенты УАЗу за "буханки" не закончил выплачивать? )))
 
[^]
Rumer
26.05.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20538
Слава яйцам. К третьей странице начало доходить.
 
[^]
vetuslapis
26.05.2019 - 20:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 74
Цитата (Sslavsky @ 26.05.2019 - 09:40)
Печально читать, не то, что выплаты закончились, а то, что оказывается Боинг покупал у "тоталитарного" государства технологии. Надеюсь, будут ещё подобные прецеденты

Да печально, но СССР не вернуть. А у РФ никто никаких технологий покупать не будет - проёбано всё .
 
[^]
Ramoneur
26.05.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Технология изготовления самых шумных моторов...
 
[^]
Nice79
26.05.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3052
Цитата (Еретик @ 26.05.2019 - 15:02)

Цитата
Для проектирования шасси 777 инженеры Боинга консультировались с туполевцами. Ту-154 имеет 6-колесную опору шасси, которая при складывании занимает мало места. Ее конструкция и заинтересовала американцев.

На этом сходство заканчивается, ведь 777 больше в три раза и опоры складываются совершенно по-другому.

Я прекрасно знаю о размерах ТУ-154 и В-777. Также знаю, как у них складываются основные стойки шасси. Но то, что американцы консультировались по этому вопросу с туполевцами, подтверждается Егером в его книге о Туполеве. А ему я склонен верить.
И да, я не говорил про сходство.
 
[^]
Nice79
26.05.2019 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3052
Цитата (НикМих @ 26.05.2019 - 15:20)

Проектирование туполевских как Ту-134, так и Ту-154 шло не по гражданским нормам. Точнее сказать не только по гражданским. Всё проводилось с учётом требований военных.

Ту-154 как раз проектировался именно как чисто гражданский лайнер. Он должен был эксплуатироваться на тех же полосах, что и Ан-24 и Ил-18. Отсюда и требования по удельному давлению на полосу, по взлетно-посадочным характеристикам. Поэтому и шасси с таким количеством колес, и такая развитая механизация крыла, и три двигателя сзади.
Да, 154 перетяжелен, но он создавался для эксплуатации в инфраструктуре страны, всего 20 лет назад закончившей войну.
А у амеров все было немножко по-другому.
 
[^]
НикМих
26.05.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (viva4ever @ 26.05.2019 - 19:16)
Цитата (НикМих @ 26.05.2019 - 18:48)
Цитата (савлад @ 26.05.2019 - 18:13)
При Горбачёве у нашей гражданской авиации был золотой век.

И в чём этот "золотой век" заключался? Можно поинтересоваться?

Видимо в том, что "Аэрофлот" уже тогда хотел купить "Аэробусы"

Спасибо за ответ. Но из ответа я вообще-то ничего не понял. О каких "Аэробусах" идет речь? Горбачев у руля с 85 по 91 был. Ил-86 с 1980 производился серийно и летал в Аэрофлоте ещё до Горбачева. И при чём здесь Горбачев?
А "Айрбасы" (если вы вдруг о них речь ведете) в принципе Аэрофлот и мечтать купить тогда не мог.

Это сообщение отредактировал НикМих - 26.05.2019 - 21:08
 
[^]
dron36
26.05.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 1450
Цитата (argo41 @ 26.05.2019 - 10:43)
Цитата (Garik499 @ 26.05.2019 - 09:35)
благодаря личному вмешательству господина Горбачёва мы смогли получить доступ к наработкам и технической документации Ту-134. Наши инженеры были шокированы тем, насколько вперёд ушло советское авиастроение. Ещё буквально 10 лет и разрыв между нами стал бы недосягаем»

Горбачев убил авиастроение, Путин бережно все похоронил. Если один гондон все превратил в руины, то второй бережно все это закатал в бетон. Так что бы не проросло больше ничего! Задание выполнено, товарищ СЭМ! Где наши серебрянники?!!

Херню не городите. Вот даже у нас на ВАСО прямо сейчас делают ремонт корпусов завода и удлиняют и укрепляют ВПП заводскую, а она прямо в черте города на секундочку. Сейчас в мире нет заводов , которые делают самолёт полностью на 100% на своих мощностях, сейчас кооперация всех со всеми , что у Боинга, что у Аэрбаса. По этому пути пытаются идти и у нас, пока хреново получается, но дорогу осилит идущий!
 
[^]
Еретик
26.05.2019 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Nice79 @ 26.05.2019 - 19:48)
Цитата (Еретик @ 26.05.2019 - 15:02)

Цитата
Для проектирования шасси 777 инженеры Боинга консультировались с туполевцами. Ту-154 имеет 6-колесную опору шасси, которая при складывании занимает мало места. Ее конструкция и заинтересовала американцев.

На этом сходство заканчивается, ведь 777 больше в три раза и опоры складываются совершенно по-другому.

Я прекрасно знаю о размерах ТУ-154 и В-777. Также знаю, как у них складываются основные стойки шасси. Но то, что американцы консультировались по этому вопросу с туполевцами, подтверждается Егером в его книге о Туполеве. А ему я склонен верить.
И да, я не говорил про сходство.

Консультировались. Сделали иначе. Так себе достижение.
 
[^]
aleevg
26.05.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
а в чей карман бабло шло ???
КБ Туполева с ул. Радио уже давно убрали , да по моему и саму фирму прикрыли
 
[^]
Modigar
26.05.2019 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5372
Цитата (Петрович34 @ 26.05.2019 - 09:39)
Цитата
Наши инженеры были шокированы тем, насколько вперёд ушло советское авиастроение. Ещё буквально 10 лет и разрыв между нами стал бы недосягаем

Про Суперджет такое не скажут.

Скажут, только в ключе "спасибо что показали, ка не надо делать"
 
[^]
aleevg
26.05.2019 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (Lokki1982 @ 26.05.2019 - 18:40)
Цитата (Семья @ 26.05.2019 - 09:41)
Горбатый все продал Пендосам. Чмо лысое. Конечно понятно что всю верхушку тогда пендосы купили, так бы Горбатый без поддерки там бы не усидел много кто против был, но много купленных поддерживали.

Теперь еще сильнее суку горбачёвскую ненавижу....много людей ждут когда же он сдохнет наконец.А еще больше ждут по ту сторону.

а что изментся то , когда он сдохнет ???
сдохнет в сытости , тепле и достатке
вот так мы реагирем на предательство ...
мы заслуживаем то что имеем, были бы не терпилами, горбатый давно был бы вздегнут
ну а раз мы терпилы, то и получаем что есть - предательство, безнаказанность и вседозволенность кучки тварей на верху
 
[^]
НикМих
26.05.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Nice79 @ 26.05.2019 - 21:02)
Цитата (НикМих @ 26.05.2019 - 15:20)

Проектирование туполевских как Ту-134, так и Ту-154 шло не по гражданским нормам. Точнее сказать не только по гражданским. Всё проводилось с учётом требований военных.

Ту-154 как раз проектировался именно как чисто гражданский лайнер. Он должен был эксплуатироваться на тех же полосах, что и Ан-24 и Ил-18.

Ни один наш лайнер чисто гражданским не был. В том числе и Ту-154. Техническое задание на проектирование любого лайнера (любого!) согласовывалось с Министерством обороны. Шаг кресел и соответственно отверстия в рельсовых направляющих под кресла - всё было с учётом быстрого их демонтажа и монтажа носилок для эвакуации раненых бойцов. Был также предусмотрен быстрый монтаж такелажных узлов вместо кресел для перевозки военных грузов.
Каждый агрегат и узел передавался даже в опытное производство (не говорю уж о серийном) только после утверждения военной приёмкой. Позднее приёмку назвали "Представительство заказчика". Заказчика! Вдумайтесь. Без их подписей и печатей ни одна гражданская машина в серию не шла.
Насчёт эксплуатации на ВПП. Для грунтовых вводились только ограничения по максимальным взлётным и посадочным весам. И кстати, ничего здесь необычного нет. Для грунтовых полос просто меньшее давление в пневматиках шасси.
Насчет Ан-24. Эксплуатация с грунтовых полос для Ан-24 совершенно обычное дело. Летал он по стране в т.ч. и по грунтовым.
Для Ил-18 не помню, я его практически не застал и допуска на техническое обслуживание не получал даже. Он уже списывался в Аэрофлоте тогда практически, долётывал ресурсы, смысла не было, начальство и не посылало даже на переучивание в УТО.
И ещё. Требования к ВПП для Ту-154 и для Ан-24 совершенно разные. Как по длине полосы, так и по прочности её. На ВПП длиной 1200 метров никто посадку Ту-154 не совершит.
 
[^]
Alex7996
26.05.2019 - 21:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 110
Цитата (Shador @ 26.05.2019 - 09:38)
Мало как-то.

Если одному человеку, то норм. Думаете в бюджет шли?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30025
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх