Кран букса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tursun33
9.10.2016 - 00:35
0
Статус: Offline

я часть той силы что вечно хочет зла

Поставить нормальный шаровый смеситель, да и проблем не знать. Ну или на крайняк буксу с керамикой поставить, что с полоборота воду открывает. Сносу не будет.

[^]
megastroy
9.10.2016 - 01:37
0

Приколист

поверь букс бывают много, как керамика так и с резинокю, разная резьба на вхорде и креплении вентиля и много всего, но цена от 100 до 200 руб, это стабильно, я не сантехник но поставлю звони.

[^]
ponych
9.10.2016 - 02:02
1

Ярила

Чота какую то фигню говорите, за 10 лет семейной жизни, а все было прикручено еще 3 мя годами ранее после глобального ремонта:
1.. поменял в ванной смеситель только из за того что замучал сифонить переключатель душ/кран, причем все аккуратно снял сложил в когобочку и уже 3 года не могу доехать до магазина торгующего резиновыми колечками разных размеров, да за полгода до смены был секас с кран буксами поменял обе.
2. поменял кран буксу на кранике фильтра аквафор которой сам и инсталлировал тоже года через 3-4 вот с ней были некоторые прыжки нету идентичной, или покупай краник целиком за 900-1200 руб., в итоге ручку посадил на изоленту зажал винтом все работает не каплет 2 года уже.
3. в толчке арматура работает без проблем.

Иду в магаз скупаю все похожее, дома разбираю, смеситель из купленного подбираю нужное, в течении месяца заезжаю сдаю не пригодившееся.

p.s. у заловки на съемной квартире какая то ебаторика всегда творилась с краном, носиком, изливом, вечно он отваливался менял менял, потом деликатно послал к хозяивам квартиры.

[^]
Никыч
9.10.2016 - 04:32
0

Ярила

Цитата (pavalax @ 8.10.2016 - 21:08)