Как МТС кормит своих абонентов пирожками...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕленаL
24.03.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 1643
Ну, не знаю... Лет двенадцать с одной симкой МТС, только тарифы меняю, пока без проблем. Один раз написала отказ от всего дополнительного, ничего не ссыпается. Может, это еще от местного руководства зависит?
 
[^]
Indfilk1977
24.03.2016 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1284
Тьфу на всех троих! Только теле2 пока что не нае@ывает особо никого
 
[^]
JH600
24.03.2016 - 15:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 390
Цитата (InGrib @ 23.03.2016 - 19:16)
Сегодня благополучно выкинул их SIM-карту и забыл как страшный сон.

Страшная ошибка. Надо было идти в офис и под дулом заставить расторгнуть контракт. Иначе ждите письма счастья.
Не стоит от этих пидорасов ждать что-то хорошего.

Это сообщение отредактировал JH600 - 24.03.2016 - 15:05
 
[^]
neoflint
24.03.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 799
По традиции за говно - зелень!

Ну и с доводами ТСа - соглашусь, 17 лет сижу на киевстаре и бед не знаю. Один раз попробовал МТС - это пиздец, товарищи
 
[^]
FunkyBiTE
24.03.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 67
У меня одного нет никаких проблем с МТС?
Сижу на нем лет 10 наверно, нет никаких услуг и деньги не снимают, что я делаю не так?
 
[^]
mouse28
24.03.2016 - 15:18
2
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Что мне подключить в билайне, чтоб денег сняли, а то сижу и не знаю проблем лет уже 15, корпоративный тариф, 20 Гб интернет трафика и 5000 минут разговора по Москве и области, 300 по России а про смс вообще не знаю, для чего они...
 
[^]
Cheka
24.03.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3210
давно уже пользуюсь МТС. но параллельно пользую и мегафон, и билайн.
у МТС есть конечно заскоки в виде подключаемых услуг, первый месяц бесплатно, затем за бабло, но хоть предупреждают. и еще одна фишка у опсосов есть: каждый год тариф меняется. и меняются условия и стоимость. есть тариф смарт, на самом деле смарт 2015, и в 2016 году он становится дороже. нужно каждый год заново переходить на свой же тариф.
но есть и плюсы у МТС. перед новым годом купил себе самсунг S6 в МТС, получилось дороже, чем в самом дешевом инет-магазине, примерно на 1500 руб.
но в подарок за покупку МТС по акции, тогда идущей, начисляет мне 10 тыс. на счет, по 1 тыс в месяц, которые можно тратить исключительно на услуги связи. за 10 месяцев абонплата за тариф плюс доп.пакеты интернета получаются нахаляву, и эти 1500 руб переплаты легко отбиваются.
 
[^]
Saleh99
24.03.2016 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Все дело в порочности мракетологов и дозволении гос-ва. Прикиньте, 10 млн абонентов, снял с каждого по рублю, уже однушка в Москве. Пара сотен абонов поорала, вернули им денег и готовь новую аферу. Другой опсос посмотрел, а чем я хуже ? И себе. Был бы закон - украл у абонов 1 руб - штраф 2 руб. Фиг бы кто так делал. И это не только у ОПСОСОВ, щас продукты в супермаркете покупать еще тот квест, пока найдешь состав, пока вес, пока пересчитаешь .... Мракетологи - суки.
 
[^]
Ferty
24.03.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 618
Тс, читай договор при подключении и вычеркивай все ненужные тебе пункты. Сейчас все опсосы в договор о оказании услуг связи втыкают самоподключающиеся услуги и рекламу.
 
[^]
MadCowboy
24.03.2016 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
анекдот старинный.
- Бабуля, а по чём у вас пирожки?
- Вот с мясом по 5 рублей, вот с капустой по 3 рубля, вот с говном - по 50 копеек.
- Ну давайте 2 с мясом, один с капустой. ииииии.... ну давайте один с говном.
 
[^]
MarkoniYA
24.03.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
Цитата (InGrib @ 23.03.2016 - 19:16)
Сегодня благополучно выкинул их SIM-карту и забыл как страшный сон.

Нельзя просто так взять и выбросить сим-карту МТС. Ее нужно обязательно заблокировать. Иначе через некоторое время, с удивлением обнаружишь, что должен МТС "как земля колхозу".

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 24.03.2016 - 21:46
 
[^]
Rom1981
24.03.2016 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Цитата (silеncer @ 23.03.2016 - 19:18)
уже лет так 16-17 на МТСе... и никогда не было с ними проблем !!!

Менее года назад ушел от них, абонентом был с 1999.
1. Причина, отвратительная связь дома о чем неоднократно делал заявки но получал ответ что я сам дурак и телефон у меня плохой. Как подал заявку на MNP затрахали звонить.
2. Задрали подключать всякую пробную чушь которую приходилось отключать, не смотря на просьбы не лезть ко мне с этим.
3. Арпу давал им на мой взгляд не плохой 700-1000 по году.
 
[^]
Имболх
24.03.2016 - 22:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 847
Цитата (alexand66 @ 23.03.2016 - 19:45)
Когда меняю ТП, то у всех есть временно бесплатные услуги, с расчетом на забывчивость абонентов.

Сколько, говоришь, у тебя баб в семье?
По каким признакам им звание "ТП" меняешь?..))
 
[^]
AnotherDude
24.03.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 1347
а что не так с МТС?? у меня номер МТС оплачивает фирма, где работаю - я считаю что МТС - просто заебательская связь!!!
 
[^]
WT2008
24.03.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
Я имел неосторожность пополнить телефон МТС с карточки Сбербанка.
22 февраля мне пришло сообщение "Вам подключена услуга "Автоплатёж".
Я позвонил по 0890. Там попросили для отказа отправить СМС с текстом "АВТОПЛАТЁЖ", знак минус, цифры карты.
Фиг вам! Не ушла услуга из Личного кабинета.
Причём в ЛК самому не снять эту услугу!

Написал телегу в Юго-Западный банк Сбербанка.
Ответ: "Услугу подключило МТС, мы не вправе отключить".

МТС на жалобу внутри их сайта (кстати, хуй найдёшь, куда функция не "Пожаловаться", а "Напишите нам" закопана") — ответило "У нас нет доступа к банковским картам, идите в отделение банка".

В отделении банка я вставил при операционисте карту. Ответ банкомата был "Нет информации по услуге".

Пришёл домой, вошёл в Кабинет. Услуга как висела, так и висит.
(Хрен бы с ней, но она могла стать платной. Причём по тарифу "5% от суммы автоплатежа, но не менее 5 руб. с операции. Минимальная сумма в месяц 50 р. Списывается в начале месяца авансом". И хуй бы я узнал об утечке такой.)

Кое-как пришёл с паспортом к дилеру МТС, она сожгла услугу.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 24.03.2016 - 22:53
 
[^]
TURNER
25.03.2016 - 00:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (Parit @ 24.03.2016 - 19:41)
Крымчане привыкли пользоваться украинским МТС, где можно просто выкинуть симку и не иметь проблем. С российским это не прокатит, т.к. оформляют договор и берут паспортные данные. Потом втихаря наподключают услуг и останешься должен.
Лучше расторгнуть договор с мокрой печатью в их офисе.

3-!!!сука.месяца.пытался.расторgнуть.контракт!-хер!!!
вы.ДОЛЖНЫ!-как.должен???-тариф.предоплатный!!!
должны.и.фсё!
напоминаю-подключение-ЛЕВОЙ.услуgи.заgнали.симку.в.минус!!!
и.контракт.не.расторgают!
 
[^]
Criatiff
25.03.2016 - 05:27
0
Статус: Offline


Father of traffic lights

Регистрация: 20.05.08
Сообщений: 1521
НА МТС-е (контракт) "сижу" с 1995-го.
За долгие годы выработалась чёткая стратегия: при первой же неожиданно-непонятной смс-ке рекламного характера - необходимо моментально ломиться аки пьяный носорог в ихний офис и требовать трёх вещей:
а) рассказать какого хуя мне это пришло;
б) требовать незамедлительного отключения всего этого дерьма и ему подобного;
в) вручить мне меморандум о взаимопонимании с подписью как минимум старшего менеджера по обслуживанию клиентов и печатью отделения, в котором указан тот факт, что я отказываюсь отсель и вовеки от ЛЮБЫХ дополнительных услуг, которые не входят в мой текущий пакет и МТС об этом знает.

Последние лет 7 - полёт нормальный cool.gif

НО!
Если хоть один пункт из выше описанного упустить (затянуть с визитом, проявить мягкость в своих заявлениях, не взять у них бумагу) - пздц, три месяца (максимум) будет всё ОК, потом опять всякая ебала посыплется.
И кстати.
Такая бумага меня сильно выручала. Приходишь в офис, тычешь носом манагера в экран своей трубки с смс-кой "Вам подключёна бесплатная услуга "пукни в шинку", а потом - в бумагу.
Дальше - даже слов не надо, они всё делают сами. suicide.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Criatiff - 25.03.2016 - 05:39
 
[^]
SurMaster
25.03.2016 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2469
У меня на мегафоне так было. На мтс много лет уже и все нормально.
 
[^]
lxpcfc
25.03.2016 - 11:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 604
Цитата (Бойцоваямышь @ 23.03.2016 - 23:24)
Цитата (silеncer @ 23.03.2016 - 19:18)
уже лет так 16-17 на МТСе... и никогда не было с ними проблем !!!

Аналогично. В личном кабинете отключила все ненужные опции, звонящим вежливым девушкам вежливо говорю "Спасибо, не надо", а читать мелкий шрифт и белое на белом приучена уже много лет как.

Тоже раньше был преданным абонентом МТС. Лет 7 точно.
Перешёл 1.5 года назад в Мегафон и вздохнул с облегчением. У меня нет самоподключённых услуг, несогласованных изменений тарифов, мне никому не нужно даже вежливо говорить "спасибо, не надо", ибо никто и не звонит, мелким шрифтом в договоре было прописано 2 строчки: про скорость интернета сверх порога и уточнение про смс по России.
Более того, один раз "ошибочно" сняли в роуминге 50 руб со счёта и заблокировали симку, на которой было 30 руб. После культурного разговора с ТП, дали скидку 20% на 6 месяцев на услуги связи.
 
[^]
DodgeSP
25.03.2016 - 12:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 68
Цитата (silеncer @ 23.03.2016 - 22:18)
уже лет так 16-17 на МТСе... и никогда не было с ними проблем !!!

говноед со стажем
 
[^]
ego79
25.03.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3310
ТС просто не до конца СМС показал. Там 146% есть приписка, для отключения услуги наберите *111*29#. По факту поставили вам гудок, бесплатно, пришла СМС, вы через 1 минуту после установки можете отключить данную услуги не заплатив не копейки. Второй вопрос, если бы услуга была подключена, вы о не ни сном ни духом, а деньги списывали бы периодично. Но, это не тот случай. И таки да, подключаете запрет на контент на номер и ничего валиться не будет. Справедливости ради, стоит сказать, что есть люди, которые СПЕЦИАЛЬНО оставляют гудок - им так больше нравится - их дело.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26687
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх