Booking.com не отвечает за цены на своем сайте, как за 2 дня до приезда получить отказ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baz2
12.01.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 18
Цитата (Monsheri @ 12.01.2016 - 15:34)
Цитата (coltt @ 12.01.2016 - 14:26)
Либо вброс, либо автор темы что-то явно не договаривает. Букинг - тупо посредник, между туристом и отелем, причём посредник с очень жёсткими правилами. В своё время работали с ними. Подобная фигня тупо не могла произойти, ибо поверьте, отелю гораздо дешевле поселить вас по 10 евро, нежели чем платить штрафы за подобные вещи...

Честно говоря, я сомневаюсь, что букинг не вернул деньги за отмененную ими же бронь.

Скорее оплата по карточке не прошла и бронь отменили. Если была российская карта - то могли не принять платеж и это проблема уже банка, а не букинга.

За 10 евро найти квартиру в Черногории просто нереально через интернет.

Что-то автор заливает. Но про случаи, когда заказываешь и оплачиваешь и приезжаешь, а отель закрыт или мест нет - о таком читала. Букинг в этом случае должен найти замену и оштрафовать отель, который подставил клиента. Это в идеале. Как в реале - не знаю. Именно поэтому предпочитаю оплачивать напрямую отели.

примитивный 5-ти минутный поиск и вуаля..
http://www.booking.com/hotel/me/housebudva...src=hp_iw_title

зы: Бывал в будвах, вот и не вынес голословных заявлений. Она и сейчас остается приемлемым и САМЫМ дешевым вариантом прекрасного отдыха на чистейшей адриатике..
зы 2 : Прошу учесть, что даже выбран дорогой сезон. Кстати из бесед с местными - "в конце сентября, а то и раньше у нас сезон заканчивается, ибо дожди достают постоянные. Все начинают ждать зимний, горнолыжный сезон.."

Это сообщение отредактировал Baz2 - 13.01.2016 - 00:03
 
[^]
Robert51
13.01.2016 - 00:28
1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Минуточку, у меня при бронировании сумма списалась, иначе бронь не прошла бы.
 
[^]
vortexone
13.01.2016 - 00:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 277
Хорошая попытка Крым, но нет!
В Букинге есть спец вкладка, о которой вот такие "Вовки Пу" не говорят, ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕСОВПАДЕНИЕ! После чего такие "объявления" более никогда там не появятся! У них там все строго, блочат по адресу и Гугл/Яндекс карте(город, улица, дом). Сдавал жилье в Краснодарском Крае, чутка напиздел(буду честен), теперь мой адрес там забить невозможно - никак не добавишь!
Так что кто то пиздит и это не Я!
П/с: Пиздел про безлимитный ВаФай... Просто не думал что заселится 4ро человек и начнут торрентами баловаться(для меня логично не ебать wifi в гостях торрентами, хош онлайн смотри но не торрены).
 
[^]
milka526
13.01.2016 - 03:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 241
Работаю в сетевом французском отеле, поэтому история заинтересовала.

Букинг - посредник, деньги он сам не снимает, карточка переправляется в систему отеля, там снимаются деньги по терминалу, если предоплата. Если нет предоплаты - клиент платит по выезду. Правда, отель может по собственной инициативе отказаться от клиента, если карточка заблокирована или недействительна, то есть может быть ворованая и заблокирована банком, на терминале выдается соответствующее уведомление при проверке. Если имена каких нибудь румынов, отель может связаться с букингом и отменть бронь с мотивом клиент без гарантии. Когда в профессии долгие годы вертишься, поверьте, таких клиентов видишь за версту, просто по брони. Там и проституция, и карточки ворованные и черте что.

Но просто так отель ясное дело не имеет право аннулировать резервацию. Это не букинг продает номера в отелях, это отель продает номера через букинг и контролирует свои цены на нем. То есть цена выставляется отелем и ответственность за нее несет отель. А букинг как посредник гарантирует выполнение договора о продаже.

Кстати сказать, будьте внимательны, существуют липовые сайты с логотипом букинга, и описанный случай попахивает именно таким. Очень настораживает то, что кредитную карту попросили дважды, чтобы обработать или чтобы подтвердить там что то. Такого не должно быть. Ну и комната по несуществующей цене. В отели тоже присылаются тонны всякой фигни, типа подтвердите правильность получения карты клиента или еще что, это сразу настораживает. Будьте бдительны и бронируйти напрямую в отелях, у них и тариф дешевсле найдется, и скидку можно всегда выпросить.

С букингом отели давно пытаются сражаться. Да, удобная система поиска, но и берет с отеля от 18 до 25% с каждой резервации. Это очень дорого. А недавно букинг выдвинул отелям требование о запрете продажи комнат по тарифам ниже чем выставлены у них, тем самым гарантируя клиентам, что в букинге самые низкие цены! В прошлом году французская группа Accor обратилась в международный суд и добилась упразднения этого маразма. А то совсем на шею сели.
 
[^]
Esselte
13.01.2016 - 04:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 139
Цитата (milka526 @ 13.01.2016 - 01:06)
Работаю в сетевом французском отеле, поэтому история заинтересовала.

Букинг - посредник, деньги он сам не снимает, карточка переправляется в систему отеля, там снимаются деньги по терминалу, если предоплата. Если нет предоплаты - клиент платит по выезду. Правда, отель может по собственной инициативе отказаться от клиента, если карточка заблокирована или недействительна, то есть может быть ворованая и заблокирована банком, на терминале выдается соответствующее уведомление при проверке. Если имена каких нибудь румынов, отель может связаться с букингом и отменть бронь с мотивом клиент без гарантии. Когда в профессии долгие годы вертишься, поверьте, таких клиентов видишь за версту, просто по брони. Там и проституция, и карточки ворованные и черте что.

Но просто так отель ясное дело не имеет право аннулировать резервацию. Это не букинг продает номера в отелях, это отель продает номера через букинг и контролирует свои цены на нем. То есть цена выставляется отелем и ответственность за нее несет отель. А букинг как посредник гарантирует выполнение договора о продаже.

Кстати сказать, будьте внимательны, существуют липовые сайты с логотипом букинга, и описанный случай попахивает именно таким. Очень настораживает то, что кредитную карту попросили дважды, чтобы обработать или чтобы подтвердить там что то. Такого не должно быть. Ну и комната по несуществующей цене. В отели тоже присылаются тонны всякой фигни, типа подтвердите правильность получения карты клиента или еще что, это сразу настораживает. Будьте бдительны и бронируйти напрямую в отелях, у них и тариф дешевсле найдется, и скидку можно всегда выпросить.

С букингом отели давно пытаются сражаться. Да, удобная система поиска, но и берет с отеля от 18 до 25% с каждой резервации. Это очень дорого. А недавно букинг выдвинул отелям требование о запрете продажи комнат по тарифам ниже чем выставлены у них, тем самым гарантируя клиентам, что в букинге самые низкие цены! В прошлом году французская группа Accor обратилась в международный суд и добилась упразднения этого маразма. А то совсем на шею сели.

Являюсь владельцем хостела в Праге.

Про сражение с букингом слышу первый раз. Впринципе % почти везде одинаков, Островок берет 20%( самый ужасный сервис) хостелбукерс 12, хостелворлд 10. букинг 15.

А по поводу предоплаты скажу так, правильно отель требует предоплату, ибо русские давно делают резервацию ради для визы и требуют ваучера. Они бывают даже не отменяют потом бронь, тупо не приезжают( тупо кидают). Я с такими уже научился бороться, тупо сразу в МИД ЧР пишешь.( и их при вьезде/выезде ждет сурпрайз) Ибо заебали.

Я лично не снимаю сам деньги с карты, но пишу прямо что Ваша резервация без предоплаты будет не действительна и прошу разрешение снять 30% с карты. Половина сразу отменяет бронь, 40% ничего не отвечают и я по истечении 3х дней пишу им письмо с отфутболиванием, 10 % реально понимают и разрешают либо пишут что все норм и приедут.
 
[^]
Esselte
13.01.2016 - 04:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 139
Цитата (milka526 @ 13.01.2016 - 01:06)
Работаю в сетевом французском отеле, поэтому история заинтересовала.

Букинг - посредник, деньги он сам не снимает, карточка переправляется в систему отеля, там снимаются деньги по терминалу, если предоплата. Если нет предоплаты - клиент платит по выезду. Правда, отель может по собственной инициативе отказаться от клиента, если карточка заблокирована или недействительна, то есть может быть ворованая и заблокирована банком, на терминале выдается соответствующее уведомление при проверке. Если имена каких нибудь румынов, отель может связаться с букингом и отменть бронь с мотивом клиент без гарантии. Когда в профессии долгие годы вертишься, поверьте, таких клиентов видишь за версту, просто по брони. Там и проституция, и карточки ворованные и черте что.

Но просто так отель ясное дело не имеет право аннулировать резервацию. Это не букинг продает номера в отелях, это отель продает номера через букинг и контролирует свои цены на нем. То есть цена выставляется отелем и ответственность за нее несет отель. А букинг как посредник гарантирует выполнение договора о продаже.

Кстати сказать, будьте внимательны, существуют липовые сайты с логотипом букинга, и описанный случай попахивает именно таким. Очень настораживает то, что кредитную карту попросили дважды, чтобы обработать или чтобы подтвердить там что то. Такого не должно быть. Ну и комната по несуществующей цене. В отели тоже присылаются тонны всякой фигни, типа подтвердите правильность получения карты клиента или еще что, это сразу настораживает. Будьте бдительны и бронируйти напрямую в отелях, у них и тариф дешевсле найдется, и скидку можно всегда выпросить.

С букингом отели давно пытаются сражаться. Да, удобная система поиска, но и берет с отеля от 18 до 25% с каждой резервации. Это очень дорого. А недавно букинг выдвинул отелям требование о запрете продажи комнат по тарифам ниже чем выставлены у них, тем самым гарантируя клиентам, что в букинге самые низкие цены! В прошлом году французская группа Accor обратилась в международный суд и добилась упразднения этого маразма. А то совсем на шею сели.

Нам букинг выставил требование чтоб один 2х местный номер был ВСЕГДА свободен чисто под них. Но сами понимаете это не выгодно, поэтому когда номер ПОД НИХ мы продаем, ставим цену на него в овер дофига денег( чтоб никто его не зарезервировал)
 
[^]
Allusic
13.01.2016 - 04:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.09
Сообщений: 288
Цитата
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.

Из 10 запросов на аирбнб, 9 хозяев ответят вам в личку, что квартира в это время на самом деле стоит дороже, и если вы согласны - дайте знать, то есть приедете - оплатите плюсом мне в карман - вот такой развод.


Booking.com не отвечает за цены на своем сайте
 
[^]
Esselte
13.01.2016 - 04:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 139
Цитата (Allusic @ 13.01.2016 - 02:49)
Цитата
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.

Из 10 запросов на аирбнб, 9 хозяев ответят вам в личку, что квартира в это время на самом деле стоит дороже, и если вы согласны - дайте знать, то есть приедете - оплатите плюсом мне в карман - вот такой развод.

В европе русские наживаются на русских. Тем более вот такие вот Дарьи.
Цены в екстранете( неважно каком, букинг.ком и тд, вообще в любом) Выставляют только владельцы отелей. Поэтому айрбинби не могло криво посчитать.
 
[^]
milka526
13.01.2016 - 04:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 241
Цитата (Esselte @ 13.01.2016 - 04:22)
Цитата (milka526 @ 13.01.2016 - 01:06)
Работаю в сетевом французском отеле, поэтому история заинтересовала.

Букинг - посредник, деньги он сам не снимает, карточка переправляется в систему отеля, там снимаются деньги по терминалу, если предоплата. Если нет предоплаты - клиент платит по выезду. Правда, отель может по собственной инициативе отказаться от клиента, если карточка заблокирована или недействительна, то есть может быть ворованая и заблокирована банком, на терминале выдается соответствующее уведомление при проверке. Если имена каких нибудь румынов, отель может связаться с букингом и отменть бронь с мотивом клиент без гарантии. Когда в профессии долгие годы вертишься, поверьте, таких клиентов видишь за версту, просто по брони. Там и проституция, и карточки ворованные и черте что.

Но просто так отель ясное дело не имеет право аннулировать резервацию. Это не букинг продает номера в отелях, это отель продает номера через букинг и контролирует свои цены на нем. То есть цена выставляется отелем и ответственность за нее несет отель. А букинг как посредник гарантирует выполнение договора о продаже.

Кстати сказать, будьте внимательны, существуют липовые сайты с логотипом букинга, и описанный случай попахивает именно таким. Очень настораживает то, что кредитную карту попросили дважды, чтобы обработать или чтобы подтвердить там что то. Такого не должно быть. Ну и комната по несуществующей цене. В отели тоже присылаются тонны всякой фигни, типа подтвердите правильность получения карты клиента или еще что, это сразу настораживает. Будьте бдительны и бронируйти напрямую в отелях, у них и тариф дешевсле найдется, и скидку можно всегда выпросить.

С букингом отели давно пытаются сражаться. Да, удобная система поиска, но и берет с отеля от 18 до 25% с каждой резервации. Это очень дорого. А недавно букинг выдвинул отелям требование о запрете продажи комнат по тарифам ниже чем выставлены у них, тем самым гарантируя клиентам, что в букинге самые низкие цены! В прошлом году французская группа Accor обратилась в международный суд и добилась упразднения этого маразма. А то совсем на шею сели.

Нам букинг выставил требование чтоб один 2х местный номер был ВСЕГДА свободен чисто под них. Но сами понимаете это не выгодно, поэтому когда номер ПОД НИХ мы продаем, ставим цену на него в овер дофига денег( чтоб никто его не зарезервировал)

Совсем офигели уже, с этим надо бороться. Становятся всё более агрессивными, потому что конкурентов развелось достаточно, новые системы резерваций растут как на дрожжах, лёгкие деньги. Именно через букинг идут всякие левые клиенты. У них же нет своей системы безопасной оплаты, весь риск берет на себя отель и отстегивает проценты. Так они еще и всех стараются под себя подмять.
 
[^]
Esselte
13.01.2016 - 05:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 139
Цитата (milka526 @ 13.01.2016 - 02:57)
Цитата (Esselte @ 13.01.2016 - 04:22)
Цитата (milka526 @ 13.01.2016 - 01:06)
Работаю в сетевом французском отеле, поэтому история заинтересовала.

Букинг - посредник, деньги он сам не снимает, карточка переправляется в систему отеля, там снимаются деньги по терминалу, если предоплата. Если нет предоплаты - клиент платит по выезду. Правда, отель может по собственной инициативе отказаться от клиента, если карточка заблокирована или недействительна, то есть может быть ворованая и заблокирована банком, на терминале выдается соответствующее уведомление при проверке. Если имена каких нибудь румынов, отель может связаться с букингом и отменть бронь с мотивом клиент без гарантии. Когда в профессии долгие годы вертишься, поверьте, таких клиентов видишь за версту, просто по брони. Там и проституция, и карточки ворованные и черте что.

Но просто так отель ясное дело не имеет право аннулировать резервацию. Это не букинг продает номера в отелях, это отель продает номера через букинг и контролирует свои цены на нем. То есть цена выставляется отелем и ответственность за нее несет отель. А букинг как посредник гарантирует выполнение договора о продаже.

Кстати сказать, будьте внимательны, существуют липовые сайты с логотипом букинга, и описанный случай попахивает именно таким. Очень настораживает то, что кредитную карту попросили дважды, чтобы обработать или чтобы подтвердить там что то. Такого не должно быть. Ну и комната по несуществующей цене. В отели тоже присылаются тонны всякой фигни, типа подтвердите правильность получения карты клиента или еще что, это сразу настораживает. Будьте бдительны и бронируйти напрямую в отелях, у них и тариф дешевсле найдется, и скидку можно всегда выпросить.

С букингом отели давно пытаются сражаться. Да, удобная система поиска, но и берет с отеля от 18 до 25% с каждой резервации. Это очень дорого. А недавно букинг выдвинул отелям требование о запрете продажи комнат по тарифам ниже чем выставлены у них, тем самым гарантируя клиентам, что в букинге самые низкие цены! В прошлом году французская группа Accor обратилась в международный суд и добилась упразднения этого маразма. А то совсем на шею сели.

Нам букинг выставил требование чтоб один 2х местный номер был ВСЕГДА свободен чисто под них. Но сами понимаете это не выгодно, поэтому когда номер ПОД НИХ мы продаем, ставим цену на него в овер дофига денег( чтоб никто его не зарезервировал)

Совсем офигели уже, с этим надо бороться. Становятся всё более агрессивными, потому что конкурентов развелось достаточно, новые системы резерваций растут как на дрожжах, лёгкие деньги. Именно через букинг идут всякие левые клиенты. У них же нет своей системы безопасной оплаты, весь риск берет на себя отель и отстегивает проценты. Так они еще и всех стараются под себя подмять.

ну лично мне они и поставляют гдето 50% всех резервации. Поэтому я как бы не особо мучаюсь)
 
[^]
Yankeе
13.01.2016 - 05:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 221
Цитата (winny74 @ 12.01.2016 - 02:55)
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.

кстати, я видел на сайте айрбинби комменты о том, что некоторые владельцы отменяли бронь (которая не оплачивается, как я понял) за несколько дней до приезда клиента, писалось так: the host canceled this reservation
 
[^]
Esselte
13.01.2016 - 05:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 139
проблема с не приездом русских меня больше волнует. Ибо и стараешься понять по человечески пишешь людям, объясняешь а им покуй) Иногда хамят, мол какая предоплата.

Тупо делают резервацию, им по этой резервации ты выставляешь все доки, они подаются, получают визу и делают отмену брони. Ты это все понимаешь, пишешь в консульство ЧР в РФ( по возможности по месту жительства) и людей на границе заворачивают обратно. Особенно классно когда они на машине едут в шенген.

Добавлено в 05:11
Цитата (Yankeе @ 13.01.2016 - 03:06)
Цитата (winny74 @ 12.01.2016 - 02:55)
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.

кстати, я видел на сайте айрбинби комменты о том, что некоторые владельцы отменяли бронь (которая не оплачивается, как я понял) за несколько дней до приезда клиента, писалось так: the host canceled this reservation

гость видимо не выходил на связь..

Это сообщение отредактировал Esselte - 13.01.2016 - 05:12
 
[^]
Похмеляка
13.01.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 70
Цитата
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.

Там тоже самое! Пытался поехать в Бразилию, флорианаполис, снять жильё, списывался с владельцами. Цены на сайте и реальные отличались в разы! И сразу просят 100% предоплаты. Развод ещё тот!
 
[^]
SpaM75
13.01.2016 - 12:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 117
В том году бронировали в стамбуле 4 отеля. По одному - стоит цена, скажем за 5 дней 200 с копейками евро, и в эту цену входят налоги (как и указано на сайте). Приезжаем в этот гребанный отель, а нам заявляют цену 240 евро и наличкой (почти 700 лир), мы в ахуе - как так? и даем им нашу распечатку с бронью, где все написано красным по зеленому, а они поворачивают монитор и тычут пальцем: на странице отеля в букинге стоит моя цена, но без налогов. Вопрос: кто пидарас? Хозяева отеля те еще гандоны, но по другим уже причинам, но вот эта хуйня - вина букинга, звонил им, они делают вид, что не понимают о чем я вообще говорю, и жалобу потом писал на отель - пох им - или дурака включают или вообе не отвечают.... Тут выше писали про Айрбнб - можно попасть в засаду, будте осторожнее, там тоже наябывают....И еще, лучше - искать сайт отеля (хоть через G+, хоть через фейсбук) и бронировать на прямую.

Это сообщение отредактировал SpaM75 - 13.01.2016 - 12:41
 
[^]
duhastмищ
13.01.2016 - 13:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 554
Цитата (Esselte @ 13.01.2016 - 04:57)
Цитата (Allusic @ 13.01.2016 - 02:49)
Цитата
Надоел букинг, много косяков. Ухожу на айрбинби.

Из 10 запросов на аирбнб, 9 хозяев ответят вам в личку, что квартира в это время на самом деле стоит дороже, и если вы согласны - дайте знать, то есть приедете - оплатите плюсом мне в карман - вот такой развод.

В европе русские наживаются на русских. Тем более вот такие вот Дарьи.
Цены в екстранете( неважно каком, букинг.ком и тд, вообще в любом) Выставляют только владельцы отелей. Поэтому айрбинби не могло криво посчитать.

 
[^]
Cromwell
13.01.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (simbircit73 @ 12.01.2016 - 13:52)
а при чем тут букинг? это демоны из отеля аферят...
букингом я доволен, сам все прошлое лето им пользовался и этим буду (если все будет хорошо)

Причем тут букинг? Он, конечно, не отвечает за действия отелей и не обязан возвращать деньги, но, как минимум, он должен сразу блокировать недобросовестные отели.
 
[^]
ВСАА
13.01.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 0
Я давно понял бронировать нужно напрямую, звонить им в отель узновать как и все, так уже да лаю 3 год
 
[^]
Басмач2
13.01.2016 - 17:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 712
Цитата (ВСАА @ 13.01.2016 - 16:56)
Я давно понял бронировать нужно напрямую, звонить им в отель узновать как и все, так уже да лаю 3 год

мухаха!
если ехать в гейропу, то напрямую в отеле 146% дороже!
например, ща еду в прагу, через букинг по курсу - около 9 тыщ за отель, на сайте отеля - 241 евро
 
[^]
Tso
13.01.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1
Прочитал почти все, что написано по теме. Решил отписать примеры обращений в букинг.

Летом забронировал на одни и те же даты несколько вариантов проживания в Питере - подыскивали наиболее оптимальное соотношение цены и качества.

Один вариант предлагал очень низкую тему - но я списал это на то, что мини-отель частный, отзывов нет - может просто зарабатывают себе рейтинг и отзывы. Мне прислали письмо из отеля, что произошла ошибка и мне надо либо отменить бронь, либо они поселят меня в общем номере хостела с подселением. Потом они нашли меня ВКонтакте - предложили то же самое. Я проигнорил и отправил жалобу в букинг. Букинг с ними связался и прислали мне письмо - типа отель предлагает вам в качестве извинений бесплатное проживание. Потом с букинга мне позвонили уточнили - согласен ли я. Но отель не сообщил букингу, что вместо отдельного номера они предлагают общую комнату. Спец букинга сказала на такой развод не соглашаться и через 2 минуты предложила в качестве извинений тот же общий четырехместный номер, но без подселения посторонних и бесплатно. Мы согласились - никто нас в отеле не трогал, по выезду попрощались, потом на почту прислали промокод на скидку в будущем.

Через неделю другой отель предложил или заплатить в 3!!!!! раза (в три раза, Карл!!!) дороже, или опять же самим отменить бронь на номер. Я отправил письмо в букинг, где честно сказал, что я не собираюсь в этом отеле жить, а просто прошу обратить внимание, что отель по ходу хочет кинуть букинг на комиссионные, приняв оплату мимо их платформы. В итоге получил письмо с подтверждением, что букинг мою бронь подтверждает по цене, в ней указанной. Без доплат. Но мне эта бронь была не актуальна уже. Из принципа продержал ее до последнего и отменил за сутки до даты заезда. Пусть по тройной цене найдут желающих!

Как я понял - развод с ценами - это норма российских частных отелей

Добавлено в 18:25
Однажды бронировали на русском сайте oktogo - но бронь оказалась букинговская - напрямую через букинг отправили запрос на раннее заселение (попросили заезд в 5 утра вместо 2-х часов дня) - букинг этот момент подтвердил, но информацию отправил не мне напрямую, а посреднику - октого, а до наз подтверждение не пришло. После повторного запроса из саппорта букинга любезно отзонились и спросили, на какой е-мэйл отправить информацию. Потом и российские посредники проснулись и все прислали. Так что не все так плохо!
 
[^]
lilende
13.01.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 391
Есть сайты, которые генерируют номера кредитных карт, рекомендую. Я всегда так букинг кидаю, они если что на ресепшн передают все данные карты клиента. Мудаки короче
 
[^]
Allusic
14.01.2016 - 04:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.09
Сообщений: 288
Цитата
В европе русские наживаются на русских.

Могу таких же картинок нерусских на порядок больше показать, просто это из последних переписок мне попалось.
Дарья, кстати, тоже не русская, очень много слов с ее стороны при переписке было исковеркано, она, скорее изучает русский, либо из бывших союзных республик.
А вот русские владельцы напротив были очень доброжелательны и учтивы. Возможно, играют роль рекомендации нас, как хороших гостей.
 
[^]
Lavlin
14.01.2016 - 04:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 749
Бронировала несколько раз через букинг, проблем не было,
Последний раз атаковала их службу поддержки крайне активно, так как жаждила оплатить все сразу из за скачков валюты, отель отказался снимать деньги и сам прислал мне письмо с отказом, потом еще позвонили из букинга продублировали. Сказали оплата только по приезду.
Дополню остальным путешественникам на заметку.
Фотками с букинга ни в коем случае нельзя руководствоваться при выборе отеля, там все красивенько всегда. Я обычно читаю отзывы и смотрю фотки на топхотелс или трипадвизоре, по фоткам туристов уже делаю выводы что предлагает букинг.
Про скачки валют.
Вы бронируете не в рублях, а обычно в валюте отеля. Цена в рублях приблизительная и опускается/ поднимается цена в рублях в зависимости от стоимости валюты отеля, потому и списывать они будут сумму в рублях по курсу доллара/евро/динаров/ какашек)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49900
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх