Причины обрушения казармы в Омске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmi220
17.07.2015 - 20:29
0
Статус: Online

Хохмач

Цитата (mansstera @ 17.07.2015 - 20:21)
Цитата
Друже, чтоб заключать все срочно под стражу, чьи подписи стоят в исполнительной документации, нужно как минимум прочитать Градостроительный Кодекс РФ, где четко указаны обязанности Заказчика/Застройщика, Подрядчика и их представителей строительного контроля. А потом уже сажать.
Извини, сам - строитель-атомщик, построил дохера чего. Если проектант (кто ПГС - знает отличия от проектировщика) накосячил чего - ему пишутся письма, если утверждает повторно свою ошибку - строим по проекту, иначе за сорванные по ПОС сроки выебут. Ответственность за соответствие построенного - проекту несет Подрядчик (если обобщить), за соответствие проекта нормам - исключительно Проектировщик, плюс госэксперт раздела, где рухнуло/ебануло/прорвалосжуткимижертвами. Так шо не надо тут самодеятельности блядь Законной. Лучше бы государственных чиновников воров, подписывающих КС-2, не соотвествующих действительным объемам и видам работ, сажали, блядь!

З.Ы. Тады давай сажать уже лаборанта, чья подпись в паспорте качества бетона есть! Ну а хуле?? Подпись есть? Вперед в шею в застенки!
Сварщика. Подпись в журнале сварочных работ есть? Клеймо твое? Вперед нахуй на этап!

Я понимаю, что ты не спец в вопросах посадки виновных-невиновных. И ты слегка обобщаешь. Существует причинно-следственная связь между подписантами и произошедшей трагедией. Вот ее и будут искать, а не сварщиков и лаборантов.