Ну чего вы такие тугие. Всё надо объяснять. Учите матчасть.
Главная Героиня -
Mila2015. Пишет книги, щиплет солнце, готовит пиццу и не открывает дверь.
Бывший (он же – Султан с гаремом) -
Катафалк. Двадцать и один год ломится в дверь главной Героини. Трезв, но с иголочки. Всю дорогу запускает фейерверки из цыплят с мандаринами по асфальту. Во втором акте тушуется, уходит на второй план и исчезает из поля зрения зрителя, занятого перепетиями сюжета.
Папа -
Курвавроде. Всю ночь проторчала в подъезде. Весь коврик заблевала. На пару с Марихуаной составляют главный источник комедийных ситуаций.
Соседка -
МариХуана. Следила за всеми событиями. Приняла и утешила папу после поражения. Смотрит в глазок ровно трезво и зорко. Вызывая несомненное одобрение и сочувствие зрителей.
Нонешний тысячекилометровый -
ivande. Цель существования - придание статуса главной Героине. Приезжий стеснительный кабальеро, то и дело прячется за портьерой.
Племянник -
Bormoglotik. 186 см. (!) легко преодолевает 750 метров в прыжке. Раскрывает главную тайну Героини " Это просто фантазии сильной независимой женщины, которой чуть за 40, с тремя котами." Мечтает о её сиськах , как и все прочие - безрезультатно. Что отрицательно сказывается на оценках за сочинения. Любит полежать в тишине.
Папины студентки -
Metall64, blondex, Ларус, Geil, apollion. Ведут основное действие пьесы. ПРисутствуют на сцене всю дорогу. Требуют
сисек зрелищ. В третьем акте пытаются увести и спрятать папу. Ведут главную нить повествования. Задают и разжёвывают все вопросы возникающие у зрителя по ходу пьесы. Тщательно сохраняя при этом интригу.
Бабушки на скамейке -
Olga654, ra3vdx, МамаМылаРаму, Умеренность. Осуждают зрителей, действующих лиц, главную Героиню и всех её посетителей. Резонируют и развлекают публику.
Захожая примадонна -
Алюсик. Появляется в подъезде по ошибке. Несмотря на запах шампуня, химчистки и трезвый вид актёров, обкладывает всех пятистопным хареем. Монолог завершается на высочайшей нервной ноте. Публика потрясена и долго обсуждает отдельные, несомненно удавшиеся примадонне моменты, вроде «вся эта яповская тупиздень». В конце монолога примадонна величественно удаляется нахуй и больше в повествовании не появляется.
Главный подъездный поэт -
MrShelter В поэтической форме доносит зрителю главный смысл повествования. Впрочем совершенно бесполезно. Что выражает во втором акте в проникновенном монологе – «Всем ша! Не сечёте в поэзии ни бельмеса». В четвертом акте напивается в стельку и выходит в зал заявляя – «Я давно распутал это заковыристое дело во всех подробностях, но вам не скажу, а то тут некоторые не выдержат столько поводов для зависти сразу.»
Безъимянная бабушка – на сцене не появляется. Слов нет. Умирает в третьем акте вызвав своей смертью взрыв скорби, негодования и одобрения в зале. Пожалуй, лучшая роль в пьессе. Критики в восторге.
Курящий пионер -
ленкоранец. Присутствует во всех сценах от подъезда и квартиры главной Героини дол смертного одра бабушки. У всех действующих лиц требует предъявить сиськи. Особенно опасен за гаражами. Что он там делает никто не знает, отдельные зрительницы пытавшиеся это выяснить загадочно улыбаются и ничего не рассказывают.
Пьяный прохожий -
AlekZ Путается у всех под ногами. Мечтает увидеть сиськи главной Героини, Папы, Соседки, некоторых бабушек и студенток. Результатом его деятельности зритель видит фото локтя Нынешнего тысячекилометрового с надписью «я твоя». Одной из увлекательных интриг повествования остаётся вопрос, сколько раз подрочил прохожий на это фото.
Толпа с граблями и вилами. Массовка, управляется традиционно департаментом расположенным за пять с половиной тысяч километров левее глобуса.
Если я что-то упустил, прошу дополнить.
На мой взгляд недурная пьеса вышла. Уж точно посильнее Фауста Гёте.
Предлагаю сыграть её как-нибудь ещё разик.