Россияне стали прохладнее относиться к Путину

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (49) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

А у нас как на ЯП?
1. Прохладнее [ 851 ]  [36.15%]
2. Горячее [ 213 ]  [9.05%]
3. Так то да, но хер знает [ 161 ]  [6.84%]
4. Я безработный, есть работат какая? [ 202 ]  [8.58%]
4. Во всем виновата СШП! [ 136 ]  [5.78%]
5. Я учитель! У меня нет времени на это, надо готовиться бизнес делать [ 207 ]  [8.79%]
6. Поставил пивко в ходильник, попрохладнее будет [ 254 ]  [10.79%]
7. БЛ [ 64 ]  [2.72%]
8. ЗО [ 49 ]  [2.08%]
9. А белый лебедь на пруду.... [ 171 ]  [7.26%]
Всего голосов: 2308
Гости не могут голосовать 
хартманннн
9.08.2016 - 12:11
5
Статус: Offline

орнитофил

Цитата (HoriZontR @ 9.08.2016 - 12:51)

Вы когда последний раз на машине ездили и в супермаркете были?
Полагаю на дорогах, переполненных иномарками стоимостью от 40 т.$ и в очередях на кассы с полными телегами не только чиновники и казнокрады?

Дороги переполнены Солярисами,ВАЗами,Дастерами.Большая часть кредитные и за немалые проценты.Телеги в супермаркетах далеко не показатель,в нашем "Народном" очередей поболе будет.С работой тоже не сладко,относительно пары лет назад.Лично я работаю больше,получаю меньше,вроде и квалификация позволяет,и корочек как у дурака махорки-но у заказчиков тупо нет денег.Если пару лет назад воротил нос от вакансий на 70тр,то сейчас и копеечные халтуры подбираю.

[^]
cactusKGB
9.08.2016 - 12:11
-1

Хохмач

Вы дебилы, революционеры доморощенные, которые в теме топят за народ не понимаете, что вас первых и пойдут убивать наши маргиналы, которых вы хотите поднять на революцию. Вы ближе, а не Путин. Путин отсидится в Кремле, а вот богатых соседей хорошо потреплют.

[^]
eveem
9.08.2016 - 12:12
-3

Ярила

Цитата (KOHTPAC @ 9.08.2016 - 12:02)
Цитата (eveem @ 9.08.2016 - 11:52)