Мой стаж холостяка - 10 лет. И я отлично себя чувствую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (104) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sameman
3.07.2018 - 09:36
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (ПОX @ 3.07.2018 - 09:27)
Вот разведусь, но блиать скажите мне, кто сцуко будет убирать гренки которые я хуячу в телевизор ???

Мамочку себе очередную заведи, задницу вытирать, раз сам не научился.

[^]
Аригус
3.07.2018 - 09:36
2

Ныне живущий

Цитата (Heterocapsa @ 3.07.2018 - 15:27)
всё хорошо пока ты в порядке.Не дай боже папдёшь в беду или здоровье подкачает тогда ты охуеешь но будет поздно.В этом мире одному тяжело выживать.Счастье не будет долгим поверь.Насмотрелся я на судьбы таких холостяков.

Без сомнения помощь близких , это лучшее лекарство и спасение в случае разных тяжёлых и физических и финансовых ситуаций , но.. Но и предательство близких не менее страшно и опасно в этих же ситуациях..
Понятно , что как воспитаешь и что заложишь , но и это не всегда работает...

Жить одному хорошо , потому что нет ответственности за близких , только за себя, а это спокойная жизнь и спокойные нервны..что тоже неплохо..

Ибо нет ничего страшнее , чем страшные проблемы твоей семьи , ребёнка , любимой жены..
А в одного можно и на воде с хлебом прожить , а вот когда семья голодная или ещё проблемы , тут хошь не хошь, а разбейся или умри , но семья должна быть в норме..
Я в начале 90х проходил эту школу , не дай Бог ..Хотя многое дала та жизнь..

[^]
бурбон
3.07.2018 - 09:37
0

Ярила

Цитата (Votebanan @ 3.07.2018 - 08:39)
Проще говоря вы батенька эгоист, раз живете только ради себя.

А я что должен осчастливить какую нибудь толстую бабу? Извиняйте не по адресу (с красивой которую я хотел, не срослось)

[^]
Эрдель
1

Ярила

Цитата (LLITbIPb @ 3.07.2018 - 09:13)