Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков, Навеяно темой про типографию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexrostov
17.08.2012 - 11:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 25
С людьми работать это жесть, сам в оперативной полиграфии когда то работал faceoff.gif
 
[^]
ZloY909
17.08.2012 - 12:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 104
Цитата (pavalax @ 17.08.2012 - 11:34)
Цитата
Ишь умный какой. С самооценкой проблемы?
Зачем усложнять жизнь, если человеку просто интересно, трудно ответить нормально? Земля же круглая...

А это чтобы вы(клиенты) не расстраивались. Ведь несправедливо, если деталь стоит 15коп а за ремонт берут три рубля, ведь так? А полдня-день ебли, это хуйня - за здорово живёшь. Вы, клиенты, тоже пиздите повсеместно - нихуя не делал, утром включаю - экран не показывает. Открываю - а там матрица, блять, разбита. Или внутри вода, варенье и ссаньё? Или ёбнутая жена через вентиляционное отверстие отвёрткой оставила автограф на плате(за блядство в одноклассниках наверное gigi.gif ) - а муж приходит и гневными яйцами трясёт, что после моего предыдущего ремонта неделя не прошла и халтурщик я и гондон?
Приходится выслушивать эти сольные партии, причём извинений обычно не следует.
Вот за такую тупую хуйню обычно РАСТЁТ ЦЕННИК.
Я у одного врача клиента спрашивал - что если потциент придёт и скажет, что не может какать, потому что в жопе застрял огурец - вечером не было, а проснулся и вот такая хуйня... Сказал, что и не такое бывает...gigi.gif

Не дай Бог что бы я был вашим клиентом...
Как правило беру технику с гарантией от производителя. А если вдруг что то ношу в сц только для того чтоб гарантию не потерять.
Просто вы молодой человек заеб**есь мне расказывать какой вы умный и как красиво все зделали, и кто в чем виноват. А ебнутый, убнутая, упоротый, тряся яйцеми... Смотрю наполняеш смыслом свой ответ.

З. Ы.
2-года проработал инженером в проектном подразделении Sony inc.
 
[^]
denp2002
17.08.2012 - 12:01
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 83
Улыбательная тема пошла)))
Вспомнилась старая добрая история:

Накипело.
Щас буду рассказывать долго и подробно

Где-то весной, кажется в мае месяце, я уговорил свое начальство купить мне новый лаптоп. Европейский термин: нотбук. Но будем называть его американским названием, потому что оно легче произносится

Начальство повелось на мои слезные пробы и скрытые "угрозы" типа: ну щас мой старый лаптоп сдохнет и вы все окажетесь без Oracle DBA.
Медленно, но "угроза" дошла до начальства. Потребовалось не больше трех месяцев уговоров smile.gif В итоге мне разрешили выбрать самому что-нибудь в пределах разумной стоимости. Т.к. "пределы разумной стоимости" не были четко оговорены, мне пришлось воспользоваться своим чутьем, чтобы купить хорошую железку и при этом не разозлить начальство. А т.к. я уже 2 года пользуюсь своим стареньким Dell-ом (Inspiron 8100), и мы с ним друг друга очень любим, то вопрос с выбором фирмы производителя не стоял вовсе.

Вопрос стоял только в подборе спецификации. Что самое главное в лаптопе? Процессор? Память? Диск? Не-а. Это все важно при подборе серверов. Сервер себе жужжит где-то далеко 24х7 и ты на него ходишь обычно только по SSH консоли. А лаптоп есть твой основной рабочий инструмент. И ты будешь пялиться в него по 8-12 часов в сутки. Потому и надо друг друга очень любить

Да, а пялиться ты будешь большей частью не на клавиши или мышку, а в экран. Во! Вот именно экран и является тем определяющим фактором при выборе лаптопа. Т.к. серверов у меня много (больше двух десятков) и порой надо работать одновременно с несколькими, то надо чтобы на экран можно было поместить много окошек. И желательно, чтобы они не мешали друг другу. А следовательно, основным критерием выбора экрана является его разрешение. Мой старенький инспирон 8100 имеет экран 1400х1050 пикселей, что в общем-то неплохо. Но Dell уже давно выпускает лаптопы с экранами 1600х1200 пикселей. Я поначалу хотел именно такой. Но к моменту, когда начальство дало "добро" на приобретение лаптопа Dell начал продавать системы с экраном 1900х1600 пикселей. При этом они используют так называемую ultra-sharp технологию. Это когда жидкокристаллический дисплей хорошо виден не только когда на него смотришь перпендикулярно, но также хорошо смотрится под довольно большими углами.

Как выяснилось, такие экраны Dell ставит только на свои топ-модели. А цена такой топ-модели, даже без всяких наворотов, зашкаливает за $3К sad.gif

Мое чутье мне подсказывало, что это несколько выходит за "пределы разумной стоимости". Дальнейшее вентилирование почвы с начальством показало, что желательно вписаться в сумму менее $3К. Решение оказалось очень простым (хвала буржуйскому прагматизму) - я купил REFURBISHED лаптоп. Очень даже навороченный, но всего за $2.7К. Очень коротко конфигурашка такая: Экран 1900х1600, видяха Radeon 9700 со 128Мб памяти, 1Gb RAM, 3.2 Pentium 4/HT, 80Gb диск. Ну и много всяких мелких вкусностей типа CD/DVD RW и т.д.

На всякий случай поясняю, что такое refurbished: это когда кто-то купил железку, то как правило, в течение месяца (реже - в течение 2-х недель) можно эту железку сдать по той простой причине, что она не понравилась. В этом случае железка, независимо от того хорошо она работает или нет, отправляется на завод изготовитель, там подвергается тестированию, при необходимости и ремонту, и выставляется обратно на продажу по цене, существенно ниже начальной. В моем случае разница в цене с новым лаптопом аналогичной конфигурации достигла $800, что позволило мне вписаться в "разумную цену". Refurbished вещи покупать не страшно.
Даже такие сложные, как лаптоп. Во-первых, потому что они прошли контроль и предпродажную подготовку на заводе, а во-вторых, на этот лаптоп все равно дается год гарантия.

Ну вот. Это все была присказка. Теперь начну рассказывать саму историю.

Мне попался уникальный случай.
Кто там из великих сказал, что электроника это наука о контактах?
Истина неоспоримая!

Как известно у компании Dell нет ни одного магазина (по крайней мере на территории США) где бы они продавали свою технику. Покупка идет через web-site и присылается техника по почте.

Получил я по почте свой лаптоп. Включаю. Заморгало, зажужжало, начал загружаться Windows и на этом этапе мой супернавороченный экран приобретает идеальный розовый цвет и на этом все заканчивается.
Зависает мертво.

Ну, думаю, эти обормоты наверное что-то там недоинсталлировали. А надо сказать, что Dell всегда в комплект к системе кладет диск с ОС, инсталлированной на этой системе. Т.е, просто вставляешь диск, грузишься с него и делаешь восстановление системы. Все необходимые драйвера для твоей конкретной конфигурации ставятся автоматически, так сконфигурирован этот CD.

Так я и сделал. Восстановил - все заработало как часы.
Ну провозился я с ним до конца дня, инсталлировал дополнительно все, что надо для работы и счастливый пошел спать.

Утром включаю лаптоп - розовый экран...
Минут 10 чесал репу и думал что делать дальше. Потом ребутнул -стартовало без вопросов.

В общем, как потом я выяснил, мой лаптоп нуждался в прогреве. Похоже, что где-то просто был плохой контакт. А т.к. процессор довольно мощный, а на видяхе так вообще свой процессор стоит с радиатором, то лаптоп грелся очень быстро. Летом хватало 2-3 минуты.

И так я с ним и работал все лето. Но потом наступила зима. Зимой 2-3 минут уже не хватало на прогрев. Приходилось ждать 10-12 минут. А когда тебе звонят среди ночи и говорят, что упал сервер, то эти 10-12 минут могут стоить очень дорого. Поэтому такая ситуация начала мне действовать на нервы. И решил я обратиться в техсаппорт Dell-а.

Ну вот тут как раз и начинается основная история
17 Декабря.
Звоню по телефону техсаппора. Минут 10 уходит на то, чтобы пробиться через меню техподдержки. Типа, если у вас сервер, нажмите 1, если лаптоп, нажмите 2...
Наконец-то, записанный на ленте приятный женский голос сообщает, что все представители доблестной армии техподдержки заняты и мой звонок будет обслужен в порядке его поступления. Дальше меня ставят на холд и я 20 минут слушаю музыку smile.gif После этого наконец-то приятный женский голос, на этот раз "живой" представился Марией и спросил, чем мне помочь. Я в двух словах рассказал ситуацию и Мария порекомендовала мне для начала ребутнуть лаптоп и пока идет BIOS test нажать F12. А там есть в меню пункт "диагностика". Отлично! Продиагностировали. Во время диагностики винчестера лаптоп завизжал и выдал код ошибки.
Обрадованная Мария, проанализировав этот код по своим талмудам, сказала, что мне надо заменить винчестер. Никаких возражений с моей стороны не последовало и через неделю я получил по почте новый винчестер. А там такое условие, что старый диск я должен им вернуть обратно в той же коробке, что я получил от них, только наклеить сверху новую лейбочку (прилагается), позвонить в DHL, они приедут и заберут посылку. На это дается 2 недели. Т.е. за 2 недели мне надо слить всю нужную мне информацию со старого диска на новый. Ну 2 недели - это более, чем достаточно. Инсталлировал, слил, - не помогло, отправил старый диск обратно.

29 Декабря.
Звоню в техсаппорт. 10 мин пробиваюсь через меню. 20 минут на холде слушаю музыку. Отвечает Пеа (English version: Pea). Странное имя, необычное. Но у дамы был такой приятный голос, что вся моя злость от 30-минутного ожидания на телефоне моментально улетучилась. Они наверное там специально подбирают с такими ангельскими голосами, чтобы возмущенных кастомеров успокаивать
Коротко объясняю ситуацию с розовым экраном.
Ребутаю, нажимаю F12, прогоняю диагностику - все чисто. Ошибок нет.
Пеа ставит меня на холд еше на несколько минут, при этом вежливо и много извиняется (ну я ее простил.
За эти несколько минут она видимо шуршит документашкой. Ну условно шуршит. У них там каждый шаг расписан. Просто идет по алгоритму и в конечном итоге принимает решение: раз это экран розовый, то вот его и надо поменять. Ну надо, так надо. Кстати, экран такой около штуки стоит. И это все бесплатно, за счет гарантии.
31-го декабря ко мне домой приходит чепушилка с экраном под мышкой.
Они этих чепушилок называют field officer. Почти что "полевой командир" но-нашему. Ну меняет мне этот командир экран на лаптопе.
Включаем, грузимся, - розовый экран...

3 Января.
Звоню в техсаппорт. 10 мин топчу кнопки меню. 20 мин на холде слушаю музыку. Отвечает Джерри. Ну думаю, повезло. Хоть на этот раз мужик попался. Рассказываю про розовый экран. Джерри спросил, пробовал ли я погонять диагностику. Поверил на слово, гонять не стали. Повесил меня на холд еще на 10 мин, пошуршал документашкой, принял решение: меняем видяху. Radeon 9700 со 128Мб памяти даже в версии десктопа стоит баксов 300-350. А в лаптопном исполнении, я думаю гораздо дороже. Но, гарантия есть гарантия.

5 Января. Приходит другой field чепушилка с видяхой. Меняет, ребуаемся. Работает с полоборота. Ну наконец-то! Заработало! Чепушилка на радостях быстренько сматывается. Я ребутаю лаптоп - не стартует вообще. На этот раз черный экран. Только лампочка питания горит, шуршит вентилятор и все. Даже BIOS не проходит. Вообще мертво
Звоню чепушилке вдогонку на мобильник, говорю, - верни назад старую видяху. Он говорит, - не положено. Звони, говорит, в техсаппорт.
Звоню. 10 мин на меню, 20 мин на холде слушаю музыку. Отвечает Келвин.
Жалуюсь, что уже нет моего любимого розового экрана. Шуршит документашкой, и принимает решение поменять маму (motherboard).

7 Января. Приходит ко мне третий чепушилка с мамой под мышкой. Меняет.
Включает. Черный экран.
Тут он уже сам звонит в техсаппорт, объясняет ситуацию. Похоже ему попалась какая-то очередная фея, потому как разговаривал очень вежливо Они там долго нажимали всякие кнопки, произносили заклинания - не помогло. Фея принимает решение поменять процессор

10 Января. Приходит самый первый чепушилка с процессором. Меняет.
Включает - черный экран. Сам звонит в техсаппорт и наконец-то они принимают гениальное решение - заменить лаптоп целиком!

19 Января. По почте мне приходит новенький Inspiron 9200. А у меня был раньше Inspiron 9100. Но т.к. 9100 уже снят с производства, то согласно политики компании Dell они меняют систему на более лучшую, если не имеют в наличии точно такой же. Ну и нормальная политика, правда? И с точки зрения простого смертного работника техсаппорта (ну какой-нибудь феи с ангельским голоском) Inspiron 9200 должен быть непременно лучше, чем Inspiron 9100. Тем более, что 9200 имеет 17" экран, а 9100 имел 15,4" , хотя разрешение у них точно такое же: 1900х1200. Однако есть маленькая деталь: 9100 имел Pentium 4 3.2Ghz, а 9200 базируется на Centrino технологии и имеет 2.1Ghz процессор, плюс в 2 раза медленнее FSB шину. Что делает всю систему в целом существенно медленнее.
Звоню в техсаппорт. 10 мин меню, 20 мин музыка.
Отвечает Джульетта. Ну я ей в духе Ромео объясняю, что система 9200 имеет менее быстрый процессор, чем 9100. И что для меня это критично.
Она проверяет, соглашается, что 9100 быстрее и обещает прислать систему с точно таким процессором, как у меня был или еще быстрее.
Запаковываю этот Inspiron 9200 в ящик, звоню в DHL, приезжает чепушилка цвета свеженадраенного кирзового сапога, забирает коробку.

25 Января. Приходит коробка из Dell-a.
Открываю, достаю: Inspiron 9200! @#$%^&*!!!
Принимаю грамм 100 антидепрессанта фирмы "Абсолют", звоню в техсаппорт.
10 мин меню, 20 мин на музыка. отвечает Том. Объясняю ситуацию. Он со мной соглашается, но говорит, что он не принимает решение о том на какую именно систему менять мой 9100. Он только бормочет, что политика компании требует замены на точно такую же или более лучшую. Я ему, говорю, что правильная у них политика. Но только 9200 это медленнее, чем 9100.
После этого он мне говорит, что он не принимает решение о том ....
и что у них политика ....
Я соглашаюсь с это политикой, но 9200 это медленнее, чем 9100.
Он согласен, но он не принимает решение...
и что у них политика...

Наверное моего терпения хватило бы на дольше, если бы это был не Том, а какая-нибудь фея. Но после 3-го цикла объяснений политики компании Делл, я попросил Тома соединить меня с тем, кто может принять решение.
10 минут на холде слушаю музыку, остываю.
Отвечает Джефри. Это менеджер техсаппорта компании Делл. Очень вежливо объясняет мне, что произошло недоразумение и что 9200 действительно медленнее, чем 9100. И после этого он мне задал вопрос, который уж совсем меня обезоружил. Он спросил: какую систему ты хочешь получить.
А надо сказать, что на смену 9100 Dell выпустил лаптопы с названием Inspiron XPS. Это еще более навороченная тачка. Но это единственная серия с Pentium 4, а не с Centrino. Ну вот ее то я и попросил. Джефри моментально согласился. И сказал, что за мои мучения пришлет мне не refurbished, а совершенно новый лаптоп. Сказал, что пришлет мне e-mail с подтверждением конфигурации и дал свой прямой телефон, чтобы я мог ему звонить, не пробиваясь через общее меню телефона техсаппорта.

Ну нормальный менеджер. Так вот взял и сразу успокоил клиента.
Пообещал прислать e-mail через 10 мин. На этом мы и расстались. Я погрузился в изучение всех наворотов системы XPS на сайте Делл-а.
Прошло пару часов - нет e-mail-a от Джефри.
Из вежливости, подождал денек. Нет е-маила.
Звоню по прямому телефону - автоответчик. Да это действительно менеджер техсаппорта Делла, Джефри Скалли. Оставляю ему сообщение, что его е-маила я так и не дождался и хотел бы услышать новости.

Жду еще сутки. Е-маила нет, Джефри не звонит.

28 января.
Звоню Джефри - автоответчик. Оставляю сообщение о том, что мне не совсем понятно что происходит.

1 февраля.
Звоню Джефри - автоответчик. Оставляю сообщение.

2 Февраля.
Звоню в техсаппорт. 20 мин на холде слушаю музыку.
Поднимает трубку Эрик. Коротко объясняю причину звонка. Он меня форвардит на своего менеджера. Менеджер, Джей-Пи Гонзалес, говорит, что мой заказ уже сделан и что мне остается только ждать. Обещает, что недолго.

7 февраля. Приходит коробка из Dell-a.
Открываю, достаю: Inspiron 9200!!!
А-а-а-а-а-а!!!! Третий раз !!!
Звоню в техсапорт. 20 мин на холде слушаю музыку. Поднимает трубку Джо, объясняю, он форвардит меня на своего менеджера. Менеджер, Кевин, вникает в ситуацию, много-много извиняется и мы вместе с ним шаг за шагом составляем конфигурацию моей будущей XPS системы.

14 февраля.
Приходят 2 коробки из Dell-а. Открываю первую - новенькая Inspiron-XPS система!!! Открываю вторую: рюкзак, специально спроектированный для этого лаптопа. Это в качестве "извините".

Вот теперь сижу, "заряжаю" свой новый лаптоп всем необходимым мне софтом. Эта XPS оказалась даже чуть лучше моего 9100. В частности, вместо 100мбт нетворк карточки здесь стоит гигабитная; видяха вместо Radeon 9700 (128Mb) стоит Radeon 9800 (256Mb); FSB на старом была 400Mhz, а на новом 800Mhz. И процессор на старом был 3.2Mhz а здесь 3.4Mhz. Ну а остальное все то же самое.

Мне сегодня из Dell-а прислали e-mail с просьбой ответить на несколько вопросов. Так сказать, опрос общественного мнения. Один из вопросов звучит так: "А будете ли вы рекомендовать своим друзьям покупать продукцию фирмы Dell".
Даже не знаю что ответить. Может подскажете?
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 12:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
- сколько у вас будет стоить сохранение инфо с HDD на USB носитель?
- 600р (столько же стоит диагностика)
- выставляю на согласование клиент ОТКАЗЫВАЕТСЯ
- клиент забирает аппарат и уходит довольный завплатив 600 р просто так shum_lol.gif

Где блять логика????вчера вот только было.....
 
[^]
KifKroker
17.08.2012 - 12:01
2
Статус: Offline


Талантливый бесхребетник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 117
В 2008 году работал продавцом в компьютерном магазине. Сидим скучаем, клиентов почти нету только один дядька ходит и пристально разглядывает каждый ноутбук, сверяет ценники. Дяденька(Д) видимо какой то профессор, в костюмчике с портфелем, очечи на носу. После 10-ти минутного изучения товара подзывает к себе продавца(П) и говорит:
(Д) Молодой человек, можно вас на минутку?

(П) Да, слушаю вас. Чем могу помочь?

(Д) Скажите пожалуйста, а вот эти ноутбуки фирмы АсЭр, это как бы младшие модели ноутбуков Анус?

(П) Простите, может быть Асус?

(Д) Да? А какая разница?

Катались по полу всем колективом.

Это сообщение отредактировал KifKroker - 17.08.2012 - 12:02
 
[^]
DartFox
17.08.2012 - 12:02
3
Статус: Offline


Гипнотизирую фунфырики

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1481
Сам работаю в СЦ. На днях приносят нам системник целая делегация негодующих, типа не вклюцается. С ходу врубают Д Артанъянов, типа вы пасивы. На что я при них переключаю клему питания на БП и всё арбайтен. Но самое их негодуе было когда я сказал, что диагностика этого всего стоит 600р. А по времени это заняло 3 минуты biggrin.gif
 
[^]
KILL4H
17.08.2012 - 12:03
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 567
Вот читаешь подобные топики, с одной стороны конечно смешно, но как всё печально. Сам работаю в сфере услуг и понимаю, что если закатывать глаза от каждого клиента, типа тупой, никакого бизнеса не будет. Как же у нас это ещё пока не развито, нету вообще понимания как оказывать качественный сервис, будт то продажа ноутов или что-либо другое. везде хамы и умники сидят, ТТ короче.
 
[^]
jdred
17.08.2012 - 12:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 4
Млин ребят спс,посмеялся,но над клиентом издеваться не стоит в конце концов, он нас и кормит.
 
[^]
pavalax
17.08.2012 - 12:07
1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
С людьми работать это жесть, сам в оперативной полиграфии когда то работал

Да нормально - люди несут деньги, их нужно любить и окучивать по честному и доброму. Вот бывает приходится пройтись по радиорынкам - у 80% продавцов на лбу написано "идите нахуй - я вас не звал" и "я всё знаю - хули ты меня лечишь". Охуенный менеджмент...

Добавлено в 12:15
Цитата
2-года проработал инженером в проектном подразделении Sony inc.

ZloY909 В этом абзаце(ниже) несколько досадных для инженера грамматических ошибок.
Цитата
Просто вы молодой человек заеб**есь мне расказывать какой вы умный и как красиво все зделали, и кто в чем виноват. А ебнутый, убнутая, упоротый, тряся яйцеми... Смотрю наполняеш смыслом свой ответ.

Стыдно батенька. Увы и ах.
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (ZloY909 @ 17.08.2012 - 12:00)


З. Ы.
2-года проработал инженером в проектном подразделении Sony inc.

Sony или Sony WAIO ? по моему это 2 разных подразделения или я ошибаюсь?

PS Sony - фотики камеры и т.д.
Sony WAIO - ноутбуки лап топы планшеты PSP шки
 
[^]
petr15
17.08.2012 - 12:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 315
А мне с гарантией не везёт.. купил как то "вестерн диджитал" аж на 10Гб с гарантией на год.. . через 11 месяцев 26 дней винт просто посыпался - более 85 % бадов.. пришёл менять - в ответ "Сегодняшним числом принять не можем (типа начальство запрещает), а завтра и послезавтра сервис не работает
, а потом мастер в отпуске - можем условно принять ну ... когда гарантия кончится и за наличный расчёт.. и вообще такое не чиним и т. д. и т. п. " Пока Шефа не вытряхнул из машины(подьехал злодей как раз) так правды и не смог добиться - ну ни пидоры разве.....
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 12:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (petr15 @ 17.08.2012 - 12:30)
А мне с гарантией не везёт.. купил как то "вестерн диджитал" аж на 10Гб с гарантией на год.. . через 11 месяцев 26 дней винт просто посыпался - более 85 % бадов.. пришёл менять - в ответ "Сегодняшним числом принять не можем (типа начальство запрещает), а завтра и послезавтра сервис не работает
, а потом мастер в отпуске - можем условно принять ну ... когда гарантия кончится и за наличный расчёт.. и вообще такое не чиним и т. д. и т. п. " Пока Шефа не вытряхнул из машины(подьехал злодей как раз) так правды и не смог добиться - ну ни пидоры разве.....

cool.gif бред....они обязаны были приянть твой HDD(если есть авторизация по данному бренду)..............и так для пользы - есть такое понятие "Время нахождение в ремонте" то бишь ты сдавал технику и она у тебя в ремонте была дней 30 допустим...это время плюсуется к основной гарантии..может пригодится smile.gif
 
[^]
Bearkoff
17.08.2012 - 12:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 120
-Здравствуйте!
-Добрый день.
-У вас есть РОЗОВЫЕ ноутбуки?
-Да, бывают. Какие требования?
-Я же сказала, РОЗОВЫЕ!!!
 
[^]
ZloY909
17.08.2012 - 12:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 104
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 12:23)
Цитата (ZloY909 @ 17.08.2012 - 12:00)


З. Ы.
2-года проработал инженером в проектном подразделении Sony inc.

Sony или Sony WAIO ? по моему это 2 разных подразделения или я ошибаюсь?

PS Sony - фотики камеры и т.д.
Sony WAIO - ноутбуки лап топы планшеты PSP шки

Именно Sony.

Там разделение по направлениям, как и везде, в подразделении несколько отделов, каждый занимается определённым видом задач.

Это сообщение отредактировал ZloY909 - 17.08.2012 - 12:43
 
[^]
DanilaSib
17.08.2012 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Однажды работал в магазине по обслуживанию и продаже оргтехники и был забавный случай: сидим уже под вечер перед закрытием, покупателей нет, заваливает молодой человек, на вид лет 25-ти с струйным картриджем HP и спрашивает:
-У вас картриджи есть?
-А какой вам нужен?
- На пентиум три
- нет нету
-спасибо
и вышел. Конечно при нем мы вида не подали но после того как он покинул помещение мы просто упали под стол. Картриджи то у нас были, но конкретно такого как у него, небыло. Мы успели разглядеть номер и в этом плане не соврали что нет таких но думаю он и в следующем магазине пошел искать картридж на пентиум-3 lol.gif
 
[^]
ВикторТрошка
17.08.2012 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1709
Раз уж такая тема зашла..
Вопрос к спецам:
Если ноут через пару месяцев после покупки начал перегреваться(соответственно тормозить в 3д приложениях), то по гарантии должны почистить или нет?
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (ZloY909 @ 17.08.2012 - 12:42)
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 12:23)
Цитата (ZloY909 @ 17.08.2012 - 12:00)


З. Ы.
2-года проработал инженером в проектном подразделении Sony inc.

Sony или Sony WAIO ? по моему это 2 разных подразделения или я ошибаюсь?

PS Sony - фотики камеры и т.д.
Sony WAIO - ноутбуки лап топы планшеты PSP шки

Именно Sony.

Там разделение по направлениям, как и везде, в подразделении несколько отделов, каждый занимается определённым видом задач.

интересно а какую работу там выполнял?
 
[^]
pavalax
17.08.2012 - 12:55
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
ZloY909
И в продолжение темы - где вы узрели криминал в моих речах, дражайший?
То, что "трясущий яйцами" в первый раз принёс бук с повреждённым от удара винтом(о жене видимо опять речь), а через неделю с процарапанной материнской платой(кейс опломбирован и выразительно повреждена ткань в нескольких местах над местом вандализма(снаружи то не видать? gigi.gif) Нахамил жутко, потом увидел следы, смутился и удалился восвояси). Может лучше любить жену и не нервировать её бравыми фото в соц сетях?
Кстати, это не ты был? shum_lol.gif
Цитата
Как правило беру технику с гарантией от производителя. А если вдруг что то ношу в сц только для того чтоб гарантию не потерять.

Ну прямо "писаная торба"...
Вот зацепил ты меня, почтенный муж( я думаю, что комплимент не хуже, чем для меня "молодой человек")
"Гарантия от производителя"... Не весели народ, ок? И если ты экран расшибёшь или пиво-кофе на клавиатуру выльешь, корпорация Сони милостиво раздвинет перед тобой ноги?
В таких СЦ даже при гарантийном случае меняется всё блочно, долго и очень дорого. И с гарантией после ремонта как, освети?
Я не только буки чиню и нередко клиенту условно-пожизненную гарантию даю - в смысле на отремонтированный узел и "все что из него растёт", разбитые матрицы и пролитое кофе не в счёт?
Просто я уверен, что устройство года три отработает железно, а дальше по возможности(смотри сколько производитель изначально дал), потом - устареет и уйдёт в утиль. Такие реалии.
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 12:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (ВикторТрошка @ 17.08.2012 - 12:51)
Раз уж такая тема зашла..
Вопрос к спецам:
Если ноут через пару месяцев после покупки начал перегреваться(соответственно тормозить в 3д приложениях), то по гарантии должны почистить или нет?

Неси в авторизированный СЦ в своем городе и на приемке говори "Тормозит медленно работает и греется" потому что пыль это по идее не гарантия)т.е. если придешь и скажешь "Засорилась решетка на радиаторе и греется" то могут перевести в платный

P S для начала возьми пылесос и выдуй пыль из решетки радиатора если дело в пререгреве то поможет вообсче советую это делать раз в пол года)процентов 50% поломок происходят именно из - за засорения решетки радиатора)

а какая модель ноутбука?

Это сообщение отредактировал DogJoy - 17.08.2012 - 12:56
 
[^]
ДобрыйФашисТ
17.08.2012 - 12:58
6
Статус: Offline


Регистрация: 30.11.11
Сообщений: -1
Как не возьметесь? Я его слегка уронила....

Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
Backlog
17.08.2012 - 13:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 415
Шесть лет old.gif верой и правдой каждый день у меня работает HP nx8220
Проапгрейдил только процессор с celeron M до pentium M и HDD с 40 Gb до 320 Gb
Ноутбук пережил падение с 3 метров во включенном состоянии, получив только скол покрытия на магниевой крышке экрана.
Раз в год чищу от пыли радиатор и пару раз менял термопасту на проце и "видеокарте".
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (pavalax @ 17.08.2012 - 12:55)

В таких СЦ даже при гарантийном случае меняется всё блочно, долго и очень дорого. И с гарантией после ремонта как, освети?
Я не только буки чиню и нередко клиенту условно-пожизненную гарантию даю - в смысле на отремонтированный узел и "все что из него растёт", разбитые матрицы и пролитое кофе не в счёт?
Просто я уверен, что устройство года три отработает железно, а дальше по возможности(смотри сколько производитель изначально дал), потом - устареет и уйдёт в утиль. Такие реалии.

на платниках

блочно - да
дорого - да
долго - нет

Я все понимаю и поэтому восстанавливаю гарантию от производителя после мех повреждения или залитости (это идет на усмотрения инженера)...пусть дорого но качественно smile.gif

Про гарантию - ну вообщет эт делается бесплатно)) а насчет блочно дак это для клиента только лучше и быстрее)

Добавлено в 13:03
Цитата (ДобрыйФашисТ @ 17.08.2012 - 12:58)
Как не возьметесь? Я его слегка уронила....

gigi.gif любой каприз за твои деньги shum_lol.gif
 
[^]
ZloY909
17.08.2012 - 13:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 104
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 12:51)
Цитата (ZloY909 @ 17.08.2012 - 12:42)
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 12:23)
Цитата (ZloY909 @ 17.08.2012 - 12:00)


З. Ы.
2-года проработал инженером в проектном подразделении Sony inc.

Sony или Sony WAIO ? по моему это 2 разных подразделения или я ошибаюсь?

PS Sony - фотики камеры и т.д.
Sony WAIO - ноутбуки лап топы планшеты PSP шки

Именно Sony.

Там разделение по направлениям, как и везде, в подразделении несколько отделов, каждый занимается определённым видом задач.

интересно а какую работу там выполнял?

В основном учился=), тестировал прошивки для контроллеров, разбирался со всем. Я там как бы на неформальной стажировке был. Сначала, пол года был в отделе разработки телевизионной техники(Телики, мониторы), потом побывал на производстве матричной продукции(экраны, матрицы фотоаппаратов). Несколько месяцев был в исследовательской отделе.
К серьёзной работе там допускают только с хорошим стажем, и докторской в определенной области.
 
[^]
Poncik
17.08.2012 - 13:07
3
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Bearkoff @ 17.08.2012 - 10:38)
-Здравствуйте!
-Добрый день.
-У вас есть РОЗОВЫЕ ноутбуки?
-Да, бывают. Какие требования?
-Я же сказала, РОЗОВЫЕ!!!

Это пиздец!!!

Часто с таким сталкивался. Некоторые ТС просто убивают!!! Както в магазине слышал одну истеричку которая грозилась подать в суд на магазин и вчастности менеджера который оьяснял ТС что розовых принтеров в продаже нет и он таких не видел. И что на главном складе тоже нет. А она говорила что видела и что он врет и что спрятал его чтобы ей его не продать. Оказалось что она видела розовую коробку с тонером для принтера.......

Но больше всего убило как это все выглядело. Она была во всем коротеньком розовеньком, с розовым айфоном, розовой сумкой с розовым сони вайо и розовой мышкой, и розовым ногтями и кошелком..... Очень хотел посмотретьна какой машине она приехала. но она зашла в магазин с одеждой.......... а я не хотел умереть от старости в ожидании под этим магазином...
 
[^]
pavalax
17.08.2012 - 13:07
1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
P S для начала возьми пылесос и выдуй пыль из решетки радиатора

DogJoy
К сожалению, если там уже "войлок", то уже не поможет... Да и не гарантийно это - ткнут пальцами в "условия эксплуатации". Платно. И насколько платно.DogJoy
Цитата
долго - нет

В гарантийном случае имелось ввиду, не лукавь - нередко, "запчасть едет из Японии....ждите..." smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65474
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх