Когда я занималась рекламой, она мне не мешала, я ее в упор не замечала. Мне надо было напрягаться, чтобы увидеть рекламу. Ну, может, только в телике замечала, но там она чтобы в туалет успеть сбегать. А когда перестала заниматься рекламой, она полезла из всех дыр (не моих). Она везде. Реклама - самое плохое зло на Земле. Самое противное - повторение.
Надо сделать так, чтобы рекламные ролики были одноразовые. Один раз показали - все, в утиль. Может, тогда люди начнут их искать и спрашивать друг у друга - А ты вчера видел такую-то рекламку? Или дать рекламщикам один час в сутки и пусть там крутятся только ролики (неповторяющиеся). Кто хочет узнать о новых (новых!) товарах и услугах - пусть включают и смотрят, а остальным не парят мозги каждве 5минут.