Про Яндекс Маркет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bris2
3.11.2022 - 06:17
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5773
Цитата (Jazzm @ 1.11.2022 - 16:43)
Я стараюсь дорогостоящие вещи сам забирать из пунктов выдачи.

Я не заказываю дорогие вещи через интернет.
Причины:
- мне нужно потрогать, проверить, понюхать, послушать, примерить. Т.е. провести тактильный, органолептический, слуховой и визуальный контроль.
- геморрой с возвратом, ремонтом, гарантией.
 
[^]
tigdimskykot
3.11.2022 - 06:23
2
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1192
Цитата (Hansus @ 01.11.2022 - 16:47)
Это ещё что, мне яшка еду так доставляла несколько раз - курьер сказал, что вы ему дверь не открыли. Деньги списывают, возвращают только через скандалы. Автоматический перенос даты доставки с маркета, и пофиг, что тебе может быть не удобно. Окончательно забил на их сервисы после того как узнал, что их таксисты клиентам рейтинг выставляют. Не клиенты таксистам. Наоборот. Ты деньги платишь, а тебя ещё и оценивают, чудесно!

По поводу таксистов это ты зря, пассажирам тоже нужен рейтинг. Потому как правило сервис пассажира с хорошим рейтингом сажают к водителю с нормальным рейтингом. Одно дело когда я езжу постоянно из аэропорта домой и до офиса с сумкой для ноута, другое дело когда едет компания пьяных студентов заблевавших всю машину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IСанчесI
3.11.2022 - 06:52
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13878
Цитата (SAMURAI51 @ 01.11.2022 - 16:46)
ТС, ты думаешь тебе тут поверят?
Вытащил товар, сделал фото пустой ячейки и решил хайпануть, запилив тут пост?
Не выйдет!
Где пруфы?
Где скрины переписки, заказа т т.д.?
На лицо ты пиздабол обыкновенный, одна штука..

бывает...😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про Яндекс Маркет
 
[^]
DarkShaman
3.11.2022 - 06:56
1
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2226
Подтверждаю. Абсолютно такая же фигня была. Вот только мне повезло гораздо больше чем автору темы. Ведь я заказывал тряпочки для протирки очков. И цена им была 200р гдет. Но я все одно хай поднял. И кстати телефон техподдержки у них есть. Ну, либо мне так повезло, что я дозванивался.

Короче, валандали меня с этими тряпочками где-то с месяц. Я уже успел заказать и получить точно такие же.

Итог: Деньги вернули, а я выбил скидку что-то вроде 500р при покупке от 1к. Купил себе чего-то там и ведро! Эмалированное на дачу. Так что ты их долбай до победного, а потом требуй скидки за моральный ущерб. Ведро, кстати, доставлял курьер ибо в постамат оно не влезат. А вторую часть, непомнючего я забирал из постамата. Короче, бардак у них там.
 
[^]
Valerka84
3.11.2022 - 07:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 110
Тут многие пишут, что не заказывайте в постамат. А я вот и не заказывал, оформил на алике ручку с доставкой на почту, через несколько дней приходит смс: "мы подумали, что вам будет удобнее забрать в постамате и туда перенаправили посылку". В итоге забирал в этом ящике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wirgin
3.11.2022 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (leoles @ 01.11.2022 - 16:49)
Купил мойку высокого давления Bort.
Отработала недолго, навернулась.
По симптомам - клапан. Их там три.
Попытался через оф. сайт заказать эти клапаны.
Нельзя, только через авторизированный сервис. Дали адрес. Обратился (рядом со мной). Выяснилось, что этот сервис первый раз слышит, что они чьи-то.
Долго переписывался и переговаривался с Бортом. В итоге - ноль.
Не зная как бороться, написал в отзывах на яндекс-маркете отрицательный отзыв на данную мойку.

В итоге - к чему я это - мои данные, оставленные при регистрации на яндекс-маркете, были ЯМом слиты мошенникам, которые начали мне названивать то, якобы, с банков, то с ГУ МВД и т.п. То, что слил ЯМ - это 146%, т.к. именно такие данные я оставлял ТОЛЬКО там.

ЯНДЕКС-МАРКЕТ СЛИВАЕТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!! Учтите это!

Кстати, когда я написал о сливе на самом ЯМ, мой отзыв тупо удалили.

Сотрудники, которые сливают данные, есть везде и вычислить их не так просто, как вам кажется. Ни одна компания с согласия руководства такими вещами не занимается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kompol
3.11.2022 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4456
Цитата (Druny @ 01.11.2022 - 16:45)
как то без яндекс маркета всю жизнь обходился, а за подарками на нг ножками лично топал и ручками лично выбирал

Тогда почему сообщение не на печатной машинке или пером?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seva7979
3.11.2022 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
После того как разок пришел а постомат не работает и отключен, никогда больше туда не заказываю. Пункт выдачи в каждой улице есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YuriyZ
3.11.2022 - 07:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Ну мне больше повезло.
Заказывал светильники в гараж 4 шт. В ЦВЗ осмотрел, вроде все целое.
Приношу домой, распаковываю- у одного светильника торец в хлам.
Ну думаю, теперь фиг докажешь, что не сам повредил. Но история закончилась удачно- поддержка предложила промокод, без возврата светильника.

Правда теперь в ПВЗ товар осматриваю полностью при получении, ибо нафих...

Про Яндекс Маркет
 
[^]
Evomosk
3.11.2022 - 07:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2631
Цитата (Suchlishe @ 1.11.2022 - 18:40)

И да, мне все равно верят мне или нет здесь. Адекватные люди, заказывайте в пункты выдачи и проверяйте товар. Все, что я хотел сказать.

Если проявить наблюдательность, то можнотувидкть что над постаматом висит видеокамера. Техподдержке посмотреть загружал ли в ячейку курьер посылку или нет, делов 5 минут.
 
[^]
soirt
3.11.2022 - 07:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 163
поверь в пункте выдачи такая же фигня бывает и тетя которая там отдает пустую коробку, так же отмечает, что товар получен. А после ты сам с тех поддержкой лаешься. причем у меня такая фигня была и с озоном и с яндексом, в обоих случаях вопрос решался в мою пользу и достаточно оперативно. Тут наверное надо понимать что это площадки для торговли, и сервис как бы это сказать не виноват. В эти почтамы товар кладут не только курьеры яндекса но и непосредственно продавцы. Поэтому цепочка участников очень большая. Так что тут только один совет, снимайте все на видео, что бы было понятно.
 
[^]
YuriyZ
3.11.2022 - 07:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Цитата (Bris2 @ 3.11.2022 - 08:17)

Я не заказываю дорогие вещи через интернет.
Причины:
- мне нужно потрогать, проверить, понюхать, послушать, примерить. Т.е. провести тактильный, органолептический, слуховой и визуальный контроль.
- геморрой с возвратом, ремонтом, гарантией.

Проблема иногда в том, что товара нет в магазинах. От слова совсем, или есть но с нехилой наценкой.

Так что не всегда прокатывает. Мне вот понадобился волоконный лазер небольшой мощности- локально найти нереально.
Китай- велкам, на любой вкус. Заказал- пришло, причем китаец даже указал в CN22 копеечную стоимость и таможенной пошлины я не платил.

Про Яндекс Маркет
 
[^]
SerjMSK
3.11.2022 - 07:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 628
У меня в 5Post такое было, решили за 10-15 минут. Просто не в ту ячейку положили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
reddry
3.11.2022 - 07:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 564
Цитата (leoles @ 01.11.2022 - 16:49)
Купил мойку высокого давления Bort.
Отработала недолго, навернулась.
По симптомам - клапан. Их там три.
Попытался через оф. сайт заказать эти клапаны.
Нельзя, только через авторизированный сервис. Дали адрес. Обратился (рядом со мной). Выяснилось, что этот сервис первый раз слышит, что они чьи-то.
Долго переписывался и переговаривался с Бортом. В итоге - ноль.
Не зная как бороться, написал в отзывах на яндекс-маркете отрицательный отзыв на данную мойку.

В итоге - к чему я это - мои данные, оставленные при регистрации на яндекс-маркете, были ЯМом слиты мошенникам, которые начали мне названивать то, якобы, с банков, то с ГУ МВД и т.п. То, что слил ЯМ - это 146%, т.к. именно такие данные я оставлял ТОЛЬКО там.

ЯНДЕКС-МАРКЕТ СЛИВАЕТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!! Учтите это!

Кстати, когда я написал о сливе на самом ЯМ, мой отзыв тупо удалили.

Не только яндекс, не парьтесь) озон и сдэк - кто-то из них тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OMEGARET
3.11.2022 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1269
Спасибо за предупреждение. Видимо проблемы с интернет покупками становятся нормой. Сам стараюсь заказывать на почту, и там обязательно под видеосъемку открываю и проверяю товар, поскольку у знакомого был уже случай когда товар украли, а почта россии отказалась предоставлять запись с камер, на которых видно, что товара в коробке нет.
 
[^]
Xalyav
3.11.2022 - 07:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 217
Был интересный случай с постоматом, открываю ячейку а лежат 2 посылки, моя и чья-то еще. Вероятно, было много заказов и курьер начал наталкивать посылки в занятые ячейки. Ну я свой заказ забрал и закрыл ячейку, оставив там чужой. А у ТС кто-то видимо забрал оба sad.gif
 
[^]
kim0909
3.11.2022 - 07:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 15
Такая же проблема как у ТС была. Нашел чайник в маркете на 500р ниже чем в магазинах и в наличии. В день Х пришло смс с кодом, пришел в постомат, смотрю камера есть, по-любому думал не будет кидалова, ввожу код, открывается ячейка и... конечно пусто. Позвонил в поддержку, там мне сказали, что в течении суток перезвонят. Тем временем полез за инфой в интернет, а там пол страны с такой же проблемой, и у каждого второго, что им просто потом перестают отвечать или кормят завтраками... Однако, мне днём следующего дня прислали новый код, вечером заехал и действительно открылась другая ячейка с моим чайником. В качестве компенсации мне подарили несколько бонусов))) но больше я хрен буду покупать через них

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Concevik
3.11.2022 - 07:58
0
Статус: Offline


Стяжатель

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 234
имхо, дорогостоящие вещи так не заказываю, тот же курьер спиздит ходи потом доказывай, что не получал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfone
3.11.2022 - 08:11
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4600
Цитата (Suchlishe @ 1.11.2022 - 16:40)
Ребят, пост чисто для информации. Не попытка наговорить на компанию, пишу, как было. Просто если кто-то заказывает в постаматы, то имейте в виду - может быть вот так. Пришел получать посылку, на фото результат. Просто ноль. Ничего. Со мной такое впервые.

Телефона у них нет, считай. Звонил - музыка. Написал в поддержку, мне сказали, что будут заказ искать. Смешно? Мне не очень. Сказал отменять и возвращать мне деньги. Ответ: отменяйте сами, хотя можем и мы. Отменил. Статус заказа: уже у Вас, то есть у меня:)))). Забавно, да? Ещё раз спросил, они мне пишут, что заказ отменяется. Уж не знаю, чему верить, но в сети мужику за пустую коробку вместо заказа деньги они возвращали 2 недели минимум. Надеюсь, деньги вернут.
Так что подумайте лишний раз. Скоро НГ, можете вместо подарков близким получить нехилый такой на*б.

И да, мне все равно верят мне или нет здесь. Адекватные люди, заказывайте в пункты выдачи и проверяйте товар. Все, что я хотел сказать.

Ну и что ты кипишуешь? Яша деньги вернут.
Ошибка курьера или постомата))) они глючат я ебу как. Сейчас новое ПО накататили, вроде постабильнее работают.
Не передживай
 
[^]
dfone
3.11.2022 - 08:13
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4600
Цитата (trahtenberg8 @ 1.11.2022 - 16:47)
Проблем никогда не было. Но всегда заказываю курьером или доставку. И при нем вскрываю упаковку.

при курьере не нужно вскрывать упаковку. Он только привозит, если с заказом проблема. Брак или привезли не то, есть кнопка вернуть товар. Курьер не сможет забрать сейчас товар. Это отдельная процедура.
 
[^]
dfone
3.11.2022 - 08:15
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4600
Цитата (Гаррет @ 1.11.2022 - 16:47)
Тут либо посылку спиздил курьер, либо тот же самый курьер её проебал, либо ему её не выдали, но отметку сделали. В итоге он "загрузил" в постомат "посылку", которой нет.
В любом случае курьеру пиздец.
Возврат тебе скорее всего достаточно быстро оформят, это не Сбермегамаркет. Хотя, учитывая нестандартность ситуации могут потупить некоторое время.

в чем нестандартность)))) обычное дело.
виноват курьер либо постомат заглючил и и другую ячейку указал к товару.
 
[^]
Андреище
3.11.2022 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11388
Никогда не плачу денег за то, что не вижу или не держу в руках.
Исключение: всякие коммунальные платежи, интернет и т.д.
И таких ситуаций у меня почему-то не бывает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ligorp
3.11.2022 - 08:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 236
Просто в этот день ты встал не стой ноги! Будь внимательнее.
 
[^]
Эндрю29
3.11.2022 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1478
Лютое говнище этот Яндекс.маркет. То привезут не то, то вообще такой явный контрафакт, то переносят дату заказа постоянно. Техподдержка дубовая абсолютно.
 
[^]
kollektor
3.11.2022 - 08:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1906
...

Про Яндекс Маркет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24155
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх