«Страшнее всего – мамочки из плацкарта». Письмо уволившегося проводника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sardelier
20.01.2019 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата
Грустная история получилась. Но я скажу, что надо сделать. Управленцев всех поменять на нормальных. Которые понимают, как работать с персоналом, а не по блату встали на свои места. Такие начальники есть и сегодня в некоторых регионах. И там все хорошо – и с вагонами, и с проводниками.

Универсальный рецепт для всей страны.
 
[^]
ValeDer
20.01.2019 - 10:31
3
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11122
Цитата (xEVGx @ 19.01.2019 - 22:14)
Да и выебать проводницу за деньги не проблема.

А сколько она должна за это заплатить?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Zelenyigor
20.01.2019 - 10:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 57
Сам 10 лет откатался подтверждаю написанное и согласен с выводом.
 
[^]
ValeDer
20.01.2019 - 10:34
-1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11122
Цитата (xeknxf @ 19.01.2019 - 23:02)
Цитата (Кырр @ 19.01.2019 - 22:06)
Цитата (Jccwu @ 19.01.2019 - 22:03)
Цитата (Кырр @ 20.01.2019 - 00:57)
Цитата (Евгений13RUS @ 19.01.2019 - 21:55)
с проводников

Даже читать не стал дальше.

Ну и нах вообще тогда написал тут?

Чтобы Великий и Могучий Русский Язык не коверкали! Сами же в день по десять раз орёте: Нас отупляют! Убивают образование!

Ковычки поставь, грамМотей.

Кавычки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Greyshadow
20.01.2019 - 10:34
7
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Цитата (Lerd @ 19.01.2019 - 22:06)
но ведь каждый сам свою работу выбирает... каждый труд почетен

У современной российской "элиты" трудяга не в почёте, тем более, из сферы обслуживания. Руководство РЖД - не исключение. Относятся, как к холопам, и платят соответственно...


Ну а быдло - везде быдло, хоть в кабаке, хоть в поезде. Цена человеку - копейка, а выебонов - на рубль. С такими везде тяжело работать.
 
[^]
vodnymir
20.01.2019 - 10:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Яжматери это дети,в сравнении с пассажирами ,к примеру, поезда Сов.Гавань-Тихоокеанская.Не знаю,есть ли он ещё,кажись стал Владивосток-Совгавань.
Идет он по Хабаровскому краю,там в районе Комсомольска до Ванино множество зон,лагерей разных режимов.Ну и этапники,освобождающиеся,просто бывшие сидельцы,притормозившие в этих краях.Шел этот поезд около двух сутокпроводникам настоящий Сталинград был-замывки пола от крови,блевотины,ссанины-в районе туалета кто то не донес,надудонил прям перед дверью.Ну и духан от носкаина,перегара,дыма не выветривался.За вещами глаз да глаз-у деда попутчика сумку рыбы уперли,пока он с зэками освежался,днём.Ночью несколько раз останавливались-наряд вызывали.У блатных каких то ,в отсеке ,где они в карты играли ,какая то непонятка возникла,до кровопролития дошло,пришлось автоматчиков звать,истеричные вопли слушать-они на это великие мастера-"Люди!Народ!Мусора беспределят!"Ну и тому подобная музыка.Сначала какие то шалавёнки хохотали и чокались,потом были избиты кавалерами.После того ,как эту братву повязали ,в вагоне установилась звенящая тишина,удалось спойно доспать остаток ночи.
 
[^]
FuriousBambr
20.01.2019 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1647
Какая-то хуйня, написанная со слов проводника. Настоящего. С конца 2000-х уже стало ФПК и началась анальная ебля работников ЛВЧД (депо), так что не могла она застать заебательские времена. Мамочки с детьми? Да нунах! Самый страшный зверь - это футбольные фанаты и детские перевозки летом.
Поэтому, всем бобра и зелёного!

Это сообщение отредактировал FuriousBambr - 20.01.2019 - 10:42
 
[^]
Tigras123
20.01.2019 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6802
Цитата (DTrump @ 19.01.2019 - 23:05)
Задача проводника это обслуживание пассажиров, своё личное мнение она может оставить при себе. Дети они на то и дети, чтобы бегать и шалить, видимо дамочка чайлдфри и в глубине души завидует счастливым мамочкам, познавшим радость материнства.

Бегающих и шумящих детей в транспорте, надо воспитывать! Пиздюлями их предкам!!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
olegatron
20.01.2019 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Стандартная ситуация по России, везде жопа) Скоро работать будет не кому...
 
[^]
Tigras123
20.01.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6802
Цитата (regik @ 19.01.2019 - 23:08)
Какая-то херня. Если кто-то бухает в купе, менты быстро выведут под белы рученьки на ближайшей станции. Сколько раз езжу по работе, пьем водку, перелитую в бутылки из-под минералки, менты ходят часто, заглядывают в купе, нюхают. Понимают, что пьем, но если не бузишь, не трогают. Хрен знает на каких поездах эта "проводница" ездила.
Наверное какой-нибудь блогер сочинял, так как упор сделан на матерей с детьми.

Сам ездил часто... Сидели выпивали, никто в жизни не трогал, если не до состояния "в гавно".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
yahooo
20.01.2019 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1202
Цитата (DTrump @ 19.01.2019 - 22:05)
Задача проводника это обслуживание пассажиров, своё личное мнение она может оставить при себе. Дети они на то и дети, чтобы бегать и шалить, видимо дамочка чайлдфри и в глубине души завидует счастливым мамочкам, познавшим радость материнства.

А ты то, блять, что здесь делаешь? Тема же аполитичная.
 
[^]
vidjy
20.01.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1305
Цитата (DTrump @ 19.01.2019 - 22:05)
Задача проводника это обслуживание пассажиров, своё личное мнение она может оставить при себе. Дети они на то и дети, чтобы бегать и шалить, видимо дамочка чайлдфри и в глубине души завидует счастливым мамочкам, познавшим радость материнства.

Задача человека - оставаться человеком!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
hlang27
20.01.2019 - 11:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 137
Цитата (DTrump @ 19.01.2019 - 22:05)
Задача проводника это обслуживание пассажиров, своё личное мнение она может оставить при себе. Дети они на то и дети, чтобы бегать и шалить, видимо дамочка чайлдфри и в глубине души завидует счастливым мамочкам, познавшим радость материнства.

Вот уже ебанутые Яжматери отметились

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
slim071
20.01.2019 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 273
Ездили на фанатских поездах на кубке конфедераций и на чемпионате мира несколько раз. Жесть была конечно. Все пьяные, горланят, курили в тамбурах и туалетах, притом несколько раз было озвучено, что за курение могут лишить фан-айди и тогда вход на матчи будет закрыт. Но запомнилось в этих поездках - профессионализм проводников, которые разруливали все конфликтные ситуации. Действительно адская работа

Это сообщение отредактировал slim071 - 20.01.2019 - 11:06
 
[^]
vent2012i
20.01.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 808
Цитата (DTrump @ 19.01.2019 - 22:05)
Задача проводника это обслуживание пассажиров, своё личное мнение она может оставить при себе. Дети они на то и дети, чтобы бегать и шалить, видимо дамочка чайлдфри и в глубине души завидует счастливым мамочкам, познавшим радость материнства.

гондурасу шпалу не читая...
 
[^]
OberstZ
20.01.2019 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2855
Цитата (зудука @ 20.01.2019 - 09:16)
Цитата
Первые годы я работала на очень приятном уютном составе в хорошем коллективе – постоянная бригада проводников, у нас все было. Ковровые дорожки в купе, занавески, одни и те же механики следили за состоянием вагонов. Я больше двух лет проработала на одном и том же вагоне, и все в нем знала.

Цитата
И приписали нас к другому городу. Теперь уже не было стабильности. Вагоны стали чередовать, направления, маршруты, графики, команды. Может, это и интересно – всегда что-то новое. Но когда вагоны меняются, ты не успеваешь его изучить. Конечно, все вагоны всегда исправны и безопасны. Но мелкие недоделки тоже есть в большинстве вагонов. И пока ты это поймешь и попросишь исправить, тебя уже переводят куда-то.

Общая тенденция "узкой специализации"
В кадровики шли люди с производства. Знающие процесс, знающие взаимоотношения людей в коллективе с точки зрения производственного процесса.
Сейчас кадровиков учат. Ну как водителей или токарей.
Конечно это хорошо для администрации. Но кадровая служба при этом становится самодостаточной, действует по своим шаблонам (называют они это скриптом, ну вот только это не програмистский теперь термин, а общий. Продажники, кассиры, кадровики так свой шаблон общения с клиентом называют).
При этом любой кадр, любого уровня, прием которого доверен этому эйчару становится для эйчара неким винтиком. Ну как для слесаря гаечный ключ. Слесарь ведь считает себя главнее, чем его гаечные ключи. На самом деле слесарь с плохим инструментом будет выгнан нахер.
И менеджер управления неким процессом считает себя главнее всех остальных "под собой". И похер ему, что он такой же винтик, и что любой из его подчиненных простым нажатием кнопки (или не нажатием) может наворочать дел на миллионы убытка. Он об этом не задумывается. В его скрипт такого наверное не заложили.

Ну это вступление. А теперь главное.
Тенденция разобщения трудовых коллективов сейчас весьма распространена. Тасуют экипажи, смены, бригады. Переставляют людей "горизонтально" под предлогом карьерного роста в будущем (мы к тебе присматриваемся). Перестали организовывать всякие "выезды выходного дня". Свели неформальное общение вне коллектива к минимуму. Более того, иногда это прописывают в неких скриптах руководителей нижнего и среднего уровня. Ни каких мелких неформальных корпоративов, ни каких именин и крестин, юбилеев и рыбалок. Для того что бы оборвать связи внутри коллектива. Нанимают людей на срочные договора и не продляют их по истечении срока (отдельная и очень широкая тема).
Зачем? Так проще руководить. Так можно руководить не имея знаний о сути процесса.Зная только общее "что надо получить на выходе из того что есть на входе". Да и все равно этот руководитель сам на срочном договоре. Настроив скотское руководство будешь увольняться без всякого сожаления.
Может такое и прокатывает на новых, построеных с нуля предприятиях, с работающим без затык оборудованием, которое ремонтируют и настраивают на аутсорсе и по гарантии. С изношенным или штучным, сделаным под конкретную вещь на коленке прям здесь такое не прокатит. Но менагеры этого не понимают, у них этого в скрипте нет.

А особо ушлые еще из такого бардака и гешефты снимают. Беря бабло за продление трудового договора, за то, что тебя поставили в хорошую бригаду, на хороший участок.

Здорово написал, плюсанул
 
[^]
МихаилЬ
20.01.2019 - 11:42
2
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
А я в декабре поехал поездом, хотя мог и на самолёте. Лет двадцать так не ездил (Москва - Питер - не считается!!!))) Две ночёвки... Вагон-ресторан с солянкой и соточкой... Душевные проводницы! Как в отпуске побывал!!!
 
[^]
OberstZ
20.01.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2855
Цитата (Ptizo @ 20.01.2019 - 10:18)
Цитата (зудука @ 20.01.2019 - 09:35)
Цитата (Ptizo @ 20.01.2019 - 09:27)
Цитата (Мышшшь @ 20.01.2019 - 09:12)
Есть только один рецепт от эффективных менеджеров: назначить им зарплату ниже, чем у простого работяги.
Тогда и отношение изменится,  и руководить пойдут люди, которые понимают ЧТО они делают.

Какой дебил пойдёт на руководящую нервотрёпку с оплатой ниже тупого исполнителя?
Ты?

Большинство руководителей нижнего уровня (мастер, освобожденный бригадир) получают не больше своих подчиненных. А в советские времена эта пропасть была. Мастер (оклад+ премия) получал меньше, чем рабочий 6 разряда имел голого оклада или тарифа, без премии.
И шли в мастера и работали.

И какую поебень производил этот союз, что граждане истово молились на импортную продукцию, за любые деньги?
И где теперь этот союз?
shum_lol.gif

Да не ужели? Так на всё и молились? Хотя
 
[^]
Azvirin
20.01.2019 - 11:57
1
Статус: Offline


мало грибоФ

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 454
Цитата (Кырр @ 19.01.2019 - 20:57)
Цитата (Евгений13RUS @ 19.01.2019 - 21:55)
с проводников

Даже читать не стал дальше.

ну и катись.. колбаской, по Старой Спасской. moderator.gif
А по теме- грустная но интересная история
 
[^]
RichiZLO
20.01.2019 - 12:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 231
Батя 37 лет на железке отпахал начиная с помошника машиниста, ушел машинистом инструктором. как говорит железку развалили мЕнеджЕры которые в кабине то не разу не были moderator.gif

Это сообщение отредактировал RichiZLO - 20.01.2019 - 12:01
 
[^]
ZanycH
20.01.2019 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Есть такая история, она на самом деле не только в ЖД, она везде. Это какой начальник. У нас вот был начальник, который за своих стоял горой. Нет, если реально накосячил, то пизды огребёшь по полной, но это надо было умудриться. И у нас таких случаев было очень мало. А вот ситуаций, когда какая-то кошёлка, к примеру, посчитала себя "царевной" или "прынцессой" и нажаловалась руководству на то, что видишь ли ей отказали в установке какого-нибудь клиента для аськи или там вайбера или не подключили её любимый айфончик.... Хотя ей объясняли, что по политике безопасности организации это запрещено. В итоге она раздувает скандал, а потом директор департамента IT ставит сначала её начальника на место, а тот уже её, потому что у начальника были торренты, а теперь их нету. И всё из-за ебучего случая со скандалом одной кошёлки, которая видишь ли выпендриться решила. Так что это всё от руководителя зависит. Когда он сцыт биться за правильное руководство, то тогда и будет разлад, беспредел и ерунда колосящаяся. А если он имеет своё мнение, умеет его отстаивать и доказывать всяким другим боссам, что именно его мнение правильное, то тогда и сотрудники прекрасно себя чувствуют, и работа спорится, и все счастливы. И такое было даже во время войны. Если командир подразделения за бойцов своих горой, то и есть чего найдётся, и переночеать в тепле, и вообще всё лучше. А если ему похуй... Ну, блин, там тебе и вши, и разлад полнейший, неуставные отношения и прочие нарушения устава. Да! Самое-то главное. Главное всё в том, чтоб руководитель сам был из тех, кто в подчинении теперь. Иначе тему не сечёт и как оно "на земле" не знает. И это порождает невнятные приказы и распоряжения, основанные... да ни на чём дельном не основанные. Так, на домыслах и предположениях, называемых теорией. А на теории далеко не уедешь. Практика нужна.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 20.01.2019 - 12:09
 
[^]
krysoid
20.01.2019 - 12:07
3
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3148
Цитата (Кырр @ 19.01.2019 - 21:57)
Цитата (Евгений13RUS @ 19.01.2019 - 21:55)
с проводников

Даже читать не стал дальше.

Тебе вообще читать противопоказано))
 
[^]
унтерофицер
20.01.2019 - 12:09
3
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (RichiZLO @ 20.01.2019 - 12:01)
Батя 37 лет на железке отпахал начиная с помошника машиниста, ушел машинистом инструктором. как говорит железку развалили мЕнеджЕры которые в кабине то не разу не были moderator.gif

Они и щас благополучно доламывают оставшееся
У движенцев три должности один выполняет, кругом оптимизация, и просвета не видно
 
[^]
NeuroThunder
20.01.2019 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.18
Сообщений: 267
Я б в начальники пошёл пусть меня научат smile.gif , есть начальники которые защитят, есть очкуны типо мне тепло идите лесом работяги, всякие, хороших и умных мало

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал NeuroThunder - 20.01.2019 - 12:30
 
[^]
vodnymir
20.01.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Ну раз тут речь о начальниках зашла.Вот лично для меня лучше был начальник вчерашний курсант дневного отделения мореходки,чем старый конь из кантонистов,т.е.пожилой матрос ,с горем пополам осиливший среднюю мореходку годов за десять -двенадцать на заочном-заушном.Среди таких часто попадались очконавты-перестраховщики,умеющие найти проблему на ровном месте,любители поебать мозги и подкинуть подлянку.Как правило,вдобавок и закодировнные ещё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69997
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх