Добавлю.
Классика:
"Алая чума" Дж.Лондон (можно считать первой постап-повестью)
"Мальчик и его собака" Х.Эллисон
"Я - легенда" М.ричард
"Свободное владение Фарнхэйма" Р.Хайнлайн
"Очаги сопротивления", "Поезд в ад" У.Сандерс
"Долина проклятий" Р.Желязны
"Вторжение (Крысы-3)" Д.Херберт
Из свежего:
"Сосны" Б.Крауч
"Мир, который сгинул" Н.Харкуэй
"Братья" М.Семенова
"Кысь" Т.Толстая
"Стальное сердце" Б.Сандерсон
"Перерождение" К.Джастин
"Падшие ангелы мультиверсума" Л.Алехин
"Корм" М.Грант
"Война за Асгард", "Путь шута" К.Бенедиктов (не вполне постап, скорее футурологическая фантастика)
"Одиночка" Ф.Джеймс (подростковая, но интересная)
"Дорога в вечность", "Никогда не теряйте мужества" Д.Макдевид
"Дождь Забвения" А.Рейндольс
"Канал имени Москвы", "Лабиринт" Р.Канушкин
"WWZ" М.Брукс
"Станция 11" Э.Мандел
пс. Что касается "Метро 2033", то я считаю эту книгу одной из лучших в российском постапе. Можно сколько угодно спорить о возможности выживания в метро, - это неважно. Роман очень глубокий, основательный, проработанный. Будучи, разумеется, знакомым со всем остальным "литературным творчеством" Глуховского, я отношусь к сторонникам теории, что автор "Метро 2033" на самом деле кто-то другой. Вот "Метро 2034" и "Метро 2035" писал он сам или сводный хор литературных обезьян под его руководством. А первую книгу... не верю я, что после написания "Метро 2033" талант Глуховского внезапно иссяк.
Это сообщение отредактировал Torzevich - 4.03.2018 - 03:21