можно немного лирики?!
в теме пишут, что интересного смотреть со спутника?!
Есть в избранном от силы десяток каналов, остальное и не смотрится.
кому нужны магазины на диване, или мракобесные поповские,
центральное тв- лживое сплошь.
смотрят в основном спорт, про дикую природу, охоту и рыбалку, кулинарию.
в 1995 году, у меня появилась первая антенна. в 1996 уже начал работать менеджером по продаже и монтажником. сколько крыш излазил, не сосчитать.
Первым в компании освоил настройку полярных подвесок, учил инженеров!!!
(у них ведь только знания, а опыта - ноль!).
разобрался в настройке двухкоординаток. Эти антенны отслеживали наши старые спутники, которые на дальние регионы вещали ОРТ и РТР. и болтались восьмеркой на орбите).
был на заре развития цифрового ТВ. когда первые D-Box"ы, привезенный контрабандой с германии, продавались по ......2850 долларов!!!
а буквально через три месяца, ценник был уже 1600.
на даче долгое время стояла "Дубна" 1.65 метра. С поворотным устройством.
смотрел аналог, и цифра-аналог (D2-MAC), первые фильмы студии Private, в качестве 620 строк.
а потом развитие, большой ассортимент и каналов и провайдеров.
и народ насытился.
всё одно и то же.
сейчас этим никого не удивишь. и потихоньку, с НТВ+, перешли на Триколор, а сейчас и вовсе - на DVB-T2. есть десять каналов - и того достаточно.
телевизор хорошо посмотреть семейным кругом. когда интересный фильм, затрагивающий душу. и при этом, нет рекламы каждые десять минут.
телевидение убили.
дом-2, суд идет, пусть говорят.... нет в этих передачах, ничего душевного, и образовательного.
телевидение превратилось в клоунаду.
поэтому, все чаще, народ смотрит природу и спорт.
когда я поставил первую антенну, показывало всего 13 европейских каналов. Спутник Hot Bird 13°в.д.
ко мне приходили друзья, мы открывали пиво, садились на скамейку, и смотрели каналы на иностранных языках, и удивлялись.
тому, какое разное у нас телевидение.
на польском канале, пели "Жёлтые тюльпаны" на польском языке.