Будни продавца. Неадекваты everywhere

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikhalkin
10.12.2016 - 15:35
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 17
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 15:29)
Цитата (mikhalkin @ 10.12.2016 - 15:16)
Нет , тут ты парень не прав ! По закону покупатель не обязан хранит упаковку. Это ваши внутренние  правила , которые противоречат Закону о защите прав потребителей и не надо пудрить мозги. ,Любой суд будет на стороне покупателя. Проверено не раз. Просто люди у нас юридически не очень....В таких случаях нужно нанимать самого дорогого адвоката и все судебные издержки ложатся на продавца со всеми штрафами , услугами адвоката ,стоимости товара и. д.При наличии естественно всех чеков и др. бумаг.

Это вы не правы. Вы путаете возврат двух абсолютно разных категорий товара, выше я об этом уже писал. Возврат товара НЕнадлежащего качества по гарантии не требует упаковки, нужен только гарантийный талон. А вот при возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней упаковка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причём мало того, она должна быть неповреждённой и сохранять полностью товарный вид как при покупке. Курите внимательнее закон.

Вопрос спорный , не думаю , что упаковка будет играть решающую роль в конфликте.
 
[^]
mikhalkin
10.12.2016 - 15:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 17
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 15:29)
Цитата (mikhalkin @ 10.12.2016 - 15:16)
Нет , тут ты парень не прав ! По закону покупатель не обязан хранит упаковку. Это ваши внутренние  правила , которые противоречат Закону о защите прав потребителей и не надо пудрить мозги. ,Любой суд будет на стороне покупателя. Проверено не раз. Просто люди у нас юридически не очень....В таких случаях нужно нанимать самого дорогого адвоката и все судебные издержки ложатся на продавца со всеми штрафами , услугами адвоката ,стоимости товара и. д.При наличии естественно всех чеков и др. бумаг.

Это вы не правы. Вы путаете возврат двух абсолютно разных категорий товара, выше я об этом уже писал. Возврат товара НЕнадлежащего качества по гарантии не требует упаковки, нужен только гарантийный талон. А вот при возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней упаковка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причём мало того, она должна быть неповреждённой и сохранять полностью товарный вид как при покупке. Курите внимательнее закон.

Вопрос спорный , не думаю , что упаковка будет играть решающую роль в конфликте.
 
[^]
Nero59
10.12.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1273
Цитата (mikhalkin @ 10.12.2016 - 15:35)
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 15:29)
Цитата (mikhalkin @ 10.12.2016 - 15:16)
Нет , тут ты парень не прав ! По закону покупатель не обязан хранит упаковку. Это ваши внутренние  правила , которые противоречат Закону о защите прав потребителей и не надо пудрить мозги. ,Любой суд будет на стороне покупателя. Проверено не раз. Просто люди у нас юридически не очень....В таких случаях нужно нанимать самого дорогого адвоката и все судебные издержки ложатся на продавца со всеми штрафами , услугами адвоката ,стоимости товара и. д.При наличии естественно всех чеков и др. бумаг.

Это вы не правы. Вы путаете возврат двух абсолютно разных категорий товара, выше я об этом уже писал. Возврат товара НЕнадлежащего качества по гарантии не требует упаковки, нужен только гарантийный талон. А вот при возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней упаковка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причём мало того, она должна быть неповреждённой и сохранять полностью товарный вид как при покупке. Курите внимательнее закон.

Вопрос спорный , не думаю , что упаковка будет играть решающую роль в конфликте.

Ничего спорного, в законе всё однозначно - упаковка должна быть. Если это одежда -бирки не должны быть срезаны.
 
[^]
VoiD32
10.12.2016 - 17:23
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 87
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 14:17)
Цитата (VoiD32 @ 10.12.2016 - 13:37)
"Мы разрешали покупателям возвращать товары без объяснения причин в течение 14 дней, при сохранности товарного вида, хотя по закону не обязаны"

Это кто ваще тебе сказал? Обязаны.

Ещё один, блин. Тебе лень погуглить и внимательно комменты почитать? Комментарий от 9.12.2016 в 23.45. Прочитай внимательно.

Мне вообще абсолютно не интересно кто там что то написал, я здесь знаю прекрасно что можно а что нельзя.
 
[^]
drunkpostman
10.12.2016 - 17:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 430
блин , это конечно да.
приходит дядя с прибором на ремонт по гарантии , говорит:" вот талон , вот прибор , ремонтируйте".
-нет проблем !
проверяю ,а у него одна цифра с серийником не сходится.... говорю , извините , по этой причине по гарантии не сделаем, обратитесь туда где покупали. он конечно погрустил, но пошел в знаменитый сетевик... там конечно покочевряжились, но новый ему все таки выдали.


еще больше доебывают клиенты, которые приходят типа как "проверка", "ревизор на пенсии" , "сотрудник ОБЭП", "у меня друг в роспотребе работает" и главное сидят и задают вопросы как к разработчику... бабулёк готова рассуждать и спрашивать про маркетинговые планы компании, почему такие акции проводят, почему она обязана в них участвовать, а что будет через год , а что будет через 2 года? и прочий бред от которого хочется убежать. ты понимаешь , что продажи не будет , допов с него тоже, но сука времени он сожрет дохуя. извините, у меня звонок и приходится его (псевдоклиента) игнорировать , консультируюя более нуждающихся людей.


тоже отдельный контингент людей "халявщики": купили прибор , а как ставить и настраивать читать инструкцию не хотят.понимать это тем более. и так крутишься как белка в колесе, так еще и начинается дозвоны с просьбой проконсультировать " а не говно ли ты мне подсунул" и как его подключать и настраивать.? да епаный по голове, звоните в тех поддержку, вызывайте мастера.нет денег на мастера? читайте инструкцию , или обратитесь для проверки оборудования в СЦ.

"странно, а почему у меня не работает?" тоже отдельная песня, готовы бесконечно ходить в сц проверять оборудование, в то время как оно работает исправно.с каждой партии проверненного и реально работающего оборудования 50% таких.

"Ваш т....р" такое говно" , да ё маё... гомосапиенса отличает умение сдерживать свой характер и держать свое мнение при себе. Вы его мне зачем говорите? мы это оборудование производим что ли? и как правило "говнооборудование" у 90 % клиентов, у которых нет желания разобраться в вопросе.


"срочно приезжаейте" , вы установили мне хуёвый ресивер, модуль и прочее... предупреждаем со стороны тех поддержки, что выезд платный , если "сами не туда нажали" ОК! приезжаем, естесственно переключаем режим на тв на HDMI , либо на sattalite и вуаля , готово.
нет , я платить не буду , вы ничего не сделали.
ок , хорошо вас в ЧС, в след раз везите сами.

Еще тяжело объяснять людям, которых хуёво проконсультировали, у них как правило каша в голове, где надо все расставить все по полочкам, и как правило это занимает ну ооочень много времени. им обещают одно , а получают немного другое.


Грубияны. это отдельная каста людей, у которых эго не помещается ни на один континент, и как правило, они выливают весь негатив на продавца. постоянно перебивают, и хамят. им назваешь цену, начинают спорить и торговаться. ну е мае, в чем проблема ? покупай самовывозом хоть в другом месте и ставь сам, если дорого. нахуй ты мне мозг то ебешь?=)))) бесплатно работать и предоставлять услуги никто не будет. сам небось бесплатно не работаешь?

и как правило они не расслышали цену, не услышали стоимость доп материала, и выставляют рабочих за дверь , которые ехали за тридевять земель, чтобы и так за дешево установить это оборудование.

"отменяшки" тоже своебразные люди. вот нафига мастера вызывать , если потом тебя срочно вызвали на работу, в командировку, заболел, и прочее. такие как правило в 99% заказ не оставляют.ну неготов платить , так и скажи , мы тоже люди , все понимаем, на фига мастера гонять? у него времени не так много, как кажется, пока доедешь до заказчика времени по пробкам потеряешь часа 2-3, если не больше.

богатеи. понастроят себе коттеджев и вилл на земле русской , а торговаться начинают и спорить , что мол на 100 руб кабеля больше пришлось потратить, что за 500руб монтажнику вокруг его особняка плясать надо, чтобы кабель протянуть. Есть такие , что говорят мол монтаж на крыше надо производить.
-ок, а доступ есть ?
-нет , решайте проблему.
-а там без спец техники и альпинистского снаряжения никак.
-это будет стоить столько то-столько то.
-да вы охуели!!!
-до свидания.

Это сообщение отредактировал drunkpostman - 10.12.2016 - 17:45
 
[^]
StarDreamer
10.12.2016 - 17:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 261
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 15:29)
Цитата (mikhalkin @ 10.12.2016 - 15:16)
Нет , тут ты парень не прав ! По закону покупатель не обязан хранит упаковку. Это ваши внутренние  правила , которые противоречат Закону о защите прав потребителей и не надо пудрить мозги. ,Любой суд будет на стороне покупателя. Проверено не раз. Просто люди у нас юридически не очень....В таких случаях нужно нанимать самого дорогого адвоката и все судебные издержки ложатся на продавца со всеми штрафами , услугами адвоката ,стоимости товара и. д.При наличии естественно всех чеков и др. бумаг.

Это вы не правы. Вы путаете возврат двух абсолютно разных категорий товара, выше я об этом уже писал. Возврат товара НЕнадлежащего качества по гарантии не требует упаковки, нужен только гарантийный талон. А вот при возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней упаковка ОБЯЗАТЕЛЬНА! Причём мало того, она должна быть неповреждённой и сохранять полностью товарный вид как при покупке. Курите внимательнее закон.

Такой херни, кстати, даже у нас уже нет. Гарантия 3 года, доп. (платная) - 5 лет. Хотя встречалось пару раз "Магазин гарантию не обеспечивает, есличо обращайтесь к официальному дилеру"
 
[^]
Livesey
10.12.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8079
Цитата (Кырдыподжег @ 9.12.2016 - 23:01)
ибо прекрасно знаю, что наценка складывается не из желания на бедных и несчастных покупашках навариться, а ради того, чтобы покрыть немаленькие такие расходы на работу торговой точки, начиная от аренды и з/п и заканчивая налогами и отчислениями с той же з/п.

Дядь, ты бы за всех не говорил. У меня полрайона таких торговых точек, где продают хуету по рандомному прайсу, и чьи владельцы катают на чорных жыпах.
 
[^]
Nero59
10.12.2016 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1273
Цитата (VoiD32 @ 10.12.2016 - 17:23)
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 14:17)
Цитата (VoiD32 @ 10.12.2016 - 13:37)
"Мы разрешали покупателям возвращать товары без объяснения причин в течение 14 дней, при сохранности товарного вида, хотя по закону не обязаны"

Это кто ваще тебе сказал? Обязаны.

Ещё один, блин. Тебе лень погуглить и внимательно комменты почитать? Комментарий от 9.12.2016 в 23.45. Прочитай внимательно.

Мне вообще абсолютно не интересно кто там что то написал, я здесь знаю прекрасно что можно а что нельзя.

Судя по твоему комменту нихрена ты не знаешь. Товар, о котором пишет ТС входит в перечень товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену. Такой товар можно обменять только в случае брака и поломки по вине производителя. Такие перечни есть и в Российском законодательстве, и в Белорусском, откуда собственно ТС. Вот такие как ты и приходят качать свои права, даже не удосужившись прочитать закон повнимательней.

Это сообщение отредактировал Nero59 - 10.12.2016 - 18:04
 
[^]
VoiD32
10.12.2016 - 18:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 87
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 18:02)
Цитата (VoiD32 @ 10.12.2016 - 17:23)
Цитата (Nero59 @ 10.12.2016 - 14:17)
Цитата (VoiD32 @ 10.12.2016 - 13:37)
"Мы разрешали покупателям возвращать товары без объяснения причин в течение 14 дней, при сохранности товарного вида, хотя по закону не обязаны"

Это кто ваще тебе сказал? Обязаны.

Ещё один, блин. Тебе лень погуглить и внимательно комменты почитать? Комментарий от 9.12.2016 в 23.45. Прочитай внимательно.

Мне вообще абсолютно не интересно кто там что то написал, я здесь знаю прекрасно что можно а что нельзя.

Судя по твоему комменту нихрена ты не знаешь. Товар, о котором пишет ТС входит в перечень товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену. Такой товар можно обменять только в случае брака и поломки по вине производителя. Такие перечни есть и в Российском законодательстве, и в Белорусском, откуда собственно ТС. Вот такие как ты и приходят качать свои права, даже не удосужившись прочитать закон повнимательней.

Тогда нечего было умничать прям в этом тупом посте указать что товар из списка не подлежащих возврату.
ПС, а по опыту скажу обратно по свинки и совершено не зная законодательство себя ведут как правило именно продавцы.
 
[^]
Kjubyy
10.12.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 373
Магазин строительных материалов. На полках за спиной краски, бутылки с растворителями. Вваливаются 2 тела, аж стекла в окнах запотели, хорошо открытого огня не было, а то бы рвануло, наверное. Долго обсуждают между собой гвозди им надо или шурупы. Наконец один из них выдает: " Короче, бери свои гвозди, а я пока ( смотрит на полку с бутылками) ПИВО ВЫБЕРУ..."
 
[^]
Wolfhander
10.12.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2391
Цитата (Hellzone @ 10.12.2016 - 08:35)
Цитата (Лаванда @ 10.12.2016 - 08:28)
в молодости я три года работала продавцом в евросети. описанное тут лайтовые цветочки

Порносеть это отдельная планета Шелезяка.

я сейчас пытался понять, какое отношение Евросеть имеет к магазину автозапчастей "Планета Железяка".
Потом дошло... на систему, все же, мне подгрузило...
 
[^]
MadeinUSSR
10.12.2016 - 21:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (horrordash @ 10.12.2016 - 05:59)
Цитата (Зингельпупер @ 9.12.2016 - 08:36)
Цитата (u1976 @ 9.12.2016 - 14:02)
Предлог «до» по умолчанию уже включает в себя предельное значение, которое указывается после него. Если ребёнок научился считать до десяти, то значит, что он выучил и число 10. Если кто-то дожил до ста лет, значит, 100 лет ему исполнилось.

Да ну? А если водку детям до 18 лет продавать нельзя, то 18-летнему оболтусу надо отказать, предложив ему вернуться, когда ему исполнится 19?

нет такого "до 18 лет", есть "не достигшим 18-летнего возраста"
по юридическим нормам "до 10" включает 10. было разъяснение по этому поводу.

По каким юридическим нормам? Человек, когда ему исполняется 10 лет, через секунду уже старше 10 лет. Ему 10 лет 1 секунда.
 
[^]
serhak
10.12.2016 - 21:21
1
Статус: Offline


Painkiller

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 250
А в какой стране это всё происходило? Просто цены в долларах.
 
[^]
maksavin76
13.12.2016 - 13:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 961
Цитата (serhak @ 11.12.2016 - 04:21)
А в какой стране это всё происходило? Просто цены в долларах.

Ещё один. faceoff.gif Беги, здесь сурьезные парни сидят, они всё в баксах меряют, даже кофе в пит-стопе. shum_lol.gif
 
[^]
OlanaBy
13.12.2016 - 13:38
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4185
у меня любимые клиенты были "ой, а мужика нет? ты же девушка, в этом не разбираешься") а когда пытаешься выяснить что же таки требуется начинается:

-ну эта, в эту, там когда сюда и потом туда
-футорку чтоль?
-ээээ...аааа....мммм
-вот это?
-ДА!!!!

лет 10 в торговле не работаю, а рассказать есть что)
 
[^]
Сергеевич74
13.12.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (OlanaBy @ 13.12.2016 - 13:38)
у меня любимые клиенты были "ой, а мужика нет? ты же девушка, в этом не разбираешься") а когда пытаешься выяснить что же таки требуется начинается:

-ну эта, в эту, там когда сюда и потом туда
-футорку чтоль?
-ээээ...аааа....мммм
-вот это?
-ДА!!!!

лет 10 в торговле не работаю, а рассказать есть что)

Расскажи)))
 
[^]
1113
13.12.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 375
Цитата (Sabalak @ 9.12.2016 - 09:00)
Цитата
Это в какой стране для удобства в баксы переводят?


я, когда на ЯПе пишу, для удобства перекидываю наши тенге в рубли, а иногда в баксы - не только казахстанцы и россияне читают
в жизни, любые крупные покупки мы тут оцениваем в баксах - мне намного понятнее квартира за 50 тыщь баксов чем за 15 482 486 тенге
или таратайка за 3 штуки баксов чем 745 тышь тенге
как то таг
кстати едешь, и видишь баннеры
квартиры! всего 360 тышь тенге за квадрат! налетай
и рядом другой - квартира - дешевле малолитражки! всего 4,2 миллиона тенге!
хуй знает как это
первый - примерно понятно - 1,1 тыщщи баксов за квадрат
40 квадратов - 45 тыщь баксов
а вторая? примерно 11 тышь баксов
это она чо, 10 квадратов? квартира?
хуйня какая то

побуду немного занудой)
где Вы курсы валют такие берете? причем для каждого примера разные. dont.gif

авто = 745 000 / 3 000 = 248,33 тг/доллар. хм. неплохо.
квартира = 15 482 486 / 50 000 = 309,65 тг/доллар, похуже, но все равно выше, чем официальный курс на сегодня 13.12.16г - 331,12 тг/доллар.

зануда моуд офф gigi.gif
 
[^]
1113
13.12.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 375
ладно если бы Вы написали 15 лямом с чем-то. но нет, Вы указали вплоть до тенгушки ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52700
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх