Как я разбогател, с помощью листа А4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crest96
29.10.2016 - 16:13
0
Статус: Offline

Приколист

рассуждения человека, у которого нет семьи (я говорю не про благоверную, а про детей)...
мои траты просто не поддаются никакому контролю - скачал и установил на комп програмульку по семейному бюджету, пользовался полгода - начал анализировать, пиздец хаос какой получился, поэтому снёс и не заморачиваюсь, как сэкономить, а заморачиваюсь как заработать больше

[^]
Остапенко
29.10.2016 - 16:53
0

Гологривый

в день на пойло только уходит 1000 рублей. Причем не работаю с 2002 года. Про что ТС писал я так и не понял.

[^]
ЯЕсть
29.10.2016 - 22:11
0
Статус: Online

Ярила

Цитата
чтобы обеспечивать себя и ненаглядную едой, мне необходимо 3 раза в неделю покупать продукты. Это 500р на закуп

Вы там в каком году живёте с едой на двоих на 1500 в неделю? Мля, это даже на дошираке не хватит! Что Вы покупаете? Минералку чтоль? brake.gif

[^]
Nadoyeda
30.10.2016 - 01:21
0

Кэп_напоминает

Экономить можно до бесконечности, и это -- не есть хорошо. Я знаю некоторых мужиков, которые ходят в обносках, имея приличную зарплату. Но хуже всего то, что они и своих близких заставляют и приучают к "экономии" (даже жён, что в принципе невозможно очень сложно, т.к. женщины вообще большие транжирки, им всего надо, менять гардероб каждый сезон и т.д. и т.п.)
Проср..ть можно любые деньги (и опыт некоторых миллионеров это показывает). С другой стороны, опыт других миллионеров показывает, что в стремлении экономить можно доходить до абсурда. faceoff.gif Когда человек экономит, имея огромные деньги, это выглядит нелепо dont.gif Хотя, что им докажешь, больные люди.