В ответ на тему о тупых покупателях и клиентах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MatildaMCK
29.06.2015 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1752
Цитата (Ilbox @ 29.06.2015 - 10:59)
короче, судя по первым комментариям и сути повествования, опять тупыми получились не клиенты, а наоборот gigi.gif

А клиент всегда прав! Разве нет? cool.gif
 
[^]
ГитаЯгг
29.06.2015 - 10:51
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 150
Жалко, что в первом случае эта дама не была тайным покупателем) Так бы вы, усталые, но остроумные, опиздюлились - мама не горюй!
 
[^]
TraderFX
29.06.2015 - 10:51
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Случай первый. Время около 19 часов, перед закрытием. Терминал об оплате не работает( разобран и из него торчит задняя часть мастера по ремонту) Монитор стоит рядом. Заходит дама разодетая, далее цитата
- Терминал что, НЕ РАБОТАЕТ?
Я отвечаю( рабочий день к концу, нервы не к черту)
- А вы сами то как думаете?
Ох если бы взгляд мог убивать, яп свалился бы замертво...

Нервы у него, блять, ни к черту. У тебя проблемы с нервами - иди и лечи их, а не с людьми работай. Нормальный ответ на этот вопрос "Нет, не работает", можно даже добавить "извините за неудобства", но этого ЧСВ точно не позволит.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 29.06.2015 - 10:51
 
[^]
Dmitriy84
29.06.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Что бы не думали что я просто зол на продавцов, из ходя из прошлого комментария, внесу свои пять копеек и про покупателей.
Когда работал в магазине светового оборудования к нам неделю ходил один дедуля и постоянно просил снять какой-нибудь потолочный светильник на люминесцентных лампах и мерил его со всех сторон. Тратил я на этого дедка где-то по часу в день, в ущерб своей зарплате, раздражался, но молча, про себя. Потому что во первых работ такая, во вторых старик, привык он так.
Всегда честно говорил качество товара, а не так как моя напарница: берите только филипс и осрам всё остальное хуйня.
Жена моя долго проработал в магазине всякой парикмахерской хуйни. Вот там кадры были, жесть. Один хачь принёс фен поломанный через год, в последний день гарантии и требовал возврат денег. Другая баба принесла рабочий фен через два месяца, то же хотела возврат. Ей блядь мощность не подошла, где же она родная всё это время была. Шампуньки открытые без части содержимого пытались сдавать. Короче глядя на этот зоопарк я въебал жене камеру в магазин, потому-что начальник жид был и жук у которого зимой снега не выпросить.

Это сообщение отредактировал Dmitriy84 - 29.06.2015 - 10:56
 
[^]
MisClerical
29.06.2015 - 11:05
2
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
И да, размен с воздуха не берется, а если его нет то и суда нет.

Вот тут я порадовался находчивости "ценного юнита"!

Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору. Отказ продавца или пассажироперевозчика от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю требуемые товары или услуги не допустим.

Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».

Более того, в другом документе - Письме Правительства от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли», запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги.

отсюда

Это сообщение отредактировал MisClerical - 29.06.2015 - 11:05
 
[^]
W0000
29.06.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 5816
Цитата (MisClerical @ 29.06.2015 - 05:23)
Цитата
Случай первый. Время около 19 часов, перед закрытием. Терминал об оплате не работает( разобран и из него торчит задняя часть мастера по ремонту) Монитор стоит рядом. Заходит дама разодетая, далее цитата
- Терминал что, НЕ РАБОТАЕТ?
Я отвечаю( рабочий день к концу, нервы не к черту)
- А вы сами то как думаете?

Я бы, пожалуй, ответил:
- Я думаю, что вы еблан. Так что там с аппаратом-то, не работает?

Цитата
Сдается мне, Рома, что ты из Питера  lol.gif


Это сообщение отредактировал W0000 - 29.06.2015 - 11:12
 
[^]
JBV
29.06.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1981
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
- Я конечно вас понимаю но сейчас все сотрудники заняты, и я в том числе. Поэтому вам нужно набраться терпения и немного подождать(дословно)

фраза на грани хамства
 
[^]
TraderFX
29.06.2015 - 11:21
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (JBV @ 29.06.2015 - 11:16)
Цитата (Seraphimka @ 29.06.2015 - 05:05)
- Я конечно вас понимаю но сейчас все сотрудники заняты, и я в том числе. Поэтому вам нужно набраться терпения и немного подождать(дословно)

фраза на грани хамства

А может ТС пиздит и на самом деле было "хули ты тут разоралась, не видишь, у меня обед?"
 
[^]
engeltw
29.06.2015 - 11:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 146
Кто в рознице работал - тот в цирке не смеется. А вообще ТС странный. Я на оборот любил таких неадекватных и диких. Если найти к ним подход, то они с радостью купят у тебя то , что им вообще никогда не пригодится.
 
[^]
Dio575
29.06.2015 - 11:34
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
У нас страна крайностей, в совке на покупателя хер ложили, а теперь он ебнулся и думает что если он пришел потратить каку то сумму то теперь его должны все в жопу целовать, даже если он пришел за пачкой майонеза))

Меня просто вымораживет фраза "Потребитель всегда прав" человек ведь банально ебнутым может быть, или сумашедшим, или просто мудаком неадекватом с чего он прав то ?))

Вот и ходят потом мнительные тетки климактерического периуда вскрывают мозг хуйней, либо уперто маразмотные мужички возрастом под полтинник.

Цитата
Я на оборот любил таких неадекватных и диких. Если найти к ним подход, то они с радостью купят у тебя то , что им вообще никогда не пригодится.


Да лан, он потом придет тебе возвращать, или будет таскаться каждую неделю, фото цветочков показывать, или рассказывать как его кошечка сегодня покакала biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Dio575 - 29.06.2015 - 11:36
 
[^]
3Dmag
29.06.2015 - 11:36
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 0
Цитата
Ну и еще на закуску, у нас работали инкассаторы которые несколько раз забывали сумку с налом и один раз забыли автомат на прилавке.

Ой не пизди!!! cranky.gif
 
[^]
2GAT123
29.06.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Половина проблемы, как правило в том, что люди не хотят разбираться ни в чем. Это я должен знать какую мебель хочешь ты и какие обои ты поклеишь через пол года. Заточка - у меня голые стены, я ничего не знаю, придумайте что-нибудь. Я не говорю про более сложные случаи с выбором техники. Там совершенно однозначно "менеджер посоветует".
А интернет с обзорами, статьями, информацией? Не, интернет - он для котиков и селфи.
 
[^]
Miniroe
29.06.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234
Работал как то на рынке в своем киоске , почти 10 лет !!!
Так для неадекватов !!! moderator.gif был коронный посыл " вам дальше по ряду надо" pray.gif
Р.s. Возвращались назад единицы и те с вопросом , где искать то место куда послали ( ну Тупые реально ) rulez.gif

Сейчас в автосервисе рулю своем, тоже бывает Не Скучно brake.gif
 
[^]
TraderFX
29.06.2015 - 11:46
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Меня просто вымораживет фраза "Потребитель всегда прав" человек ведь банально ебнутым может быть, или сумашедшим, или просто мудаком неадекватом с чего он прав то ?))

Я тоже считаю, что это хуйня про "клиент всегда прав".

Но в ситуации, где клиент просто спрашивает, работает ли терминал и сотрудник начинает выебываться, мудак - именно сотрудник.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 29.06.2015 - 11:46
 
[^]
ТоптуновПотапов
29.06.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13039
Цитата (IZHR @ 29.06.2015 - 05:15)
Почти все женщины начинают искать деньги (карточки) в дебрях сумочки только после того, как им скажут сумму. Подозреваю, что до этого они надеются забрать все это бесплатно. Это пример массового тупизма. Раздражает не столько кассиров, сколько стоящих сзади покупателей.

о, да...

И не только поиски денег, но и укладка банкнот со сдачи обратно в бумажник строго по феншую. Феншуй запрещает сделать шаг от кассы, уступая место следующему покупателю.
 
[^]
RoMih
29.06.2015 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
Если бы автор не был таким дебилом, то понял бы - фраза "а что, терминал не работает?" была вводной. Ясен пень, что посетитель сразу интересуется способами оплаты. Или просто надо с чего то начинать беседу. Ещё можно сказать когда заработает. Так уж мозг человека построен, что надо на 100500% удостовериться. И начать с чего то разговаривать. Продаван должен быть ещё и психологом немного, ведь работа с людьми, а не тупо запомнить номенклатуру и где что лежит.
 
[^]
JBV
29.06.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1981
Цитата (2GAT123 @ 29.06.2015 - 11:43)
Половина проблемы, как правило в том, что люди не хотят разбираться ни в чем. Это я должен знать какую мебель хочешь ты и какие обои ты поклеишь через пол года. Заточка - у меня голые стены, я ничего не знаю, придумайте что-нибудь. Я не говорю про более сложные случаи с выбором техники. Там совершенно однозначно "менеджер посоветует".
А интернет с обзорами, статьями, информацией? Не, интернет - он для котиков и селфи.

да это ж самые лучшие клиенты, которые не разбираются в предмете.
им можно втюхать что угодно)) что-нибудь малопопулярное или дорогое.
какие однако капризные менеджеры-консультанты пошли
 
[^]
kanaimbl4
29.06.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 1351
задолбали рассказы кассиров и продавцов-консультантов про тупых и недалеких покупателей. некоторые действительно смешные. есть покупатели , которые реально выбешивают.
в школе нам рассказывали, что есть профессии типа "человек-человек". ну, пояснять не требуется. так вот, эти профессии не для меня)))) .однако, если уж ты устроился кассиром, будь добр терпеть и улыбаться, если конечно тебя напрямую не оскорбляют. насмехаться и ехидничать над покупателями не имеешь права. безобидные шутки приветствуются.
и повторюсь: продавцы, вы отнюдь не гении. за редким исключением.
к слову сказать, мне чаще всего встречаются нормальные ребята и девчонки, что на кассе, что в зале.
всем добра! будем же взаимно вежливы.
 
[^]
Tigrrra27
29.06.2015 - 11:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 112
Первая тетка на автомате могла спросить. Не наезжала же она что терминал не работает... У меня один раз так продавец затупил))) Мне 29 лет, при покупке алкоголя паспорт спрашивают всегда почему-то... Есть магазин разливного пива, в котором продают вкусную вяленую рыбу. Ну и как-то раз я прихожу за рыбкой, смотрю продавец новая. Посмотрела чего хочу, прошу рыбу мне продать. Ну она взяла, взвесила, озвучивает сумму и тадам...."А паспорт покажите". А я замотанная к вечеру пятницы так же на автомате достаю и показываю ей паспорт. Это уж как из магазина вышла, закралась мысть, что что-то тут не так....купила то я только рыбу...о пиве не было и слова сказано...Ну да ладно)
 
[^]
7alex77
29.06.2015 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3197
Как там у Вильяма нашего у Шекспира: "Ту пи ор нот ту пи"
 
[^]
Megapanda
29.06.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 451
Цитата (exoricst @ 29.06.2015 - 10:36)
У нас тоже посылали всех покупателей в сервис центр. А как вы скажете с законом о защите прав потребителей, а вот хз.
Во многих сетевых магазинах электроники кстати так. Продавец как бы не имеет право принять вещь без технического осмотра. А инструментов и знаний у него таких нет.

Я уже давно посылаю на хер с предложением поехать в сервисный центр, кроме случаев с магазинами, где хорошо общаюсь с продавцами и неофициальной скидкой.

Раньше ездил по сервисным центрам до случая, когда мне в МВидео печать не поставили в сервисную книжку и я весь день туда сюда не прокатался.
Теперь шлю на 3 буквы и заставляю взять товар у меня в магазине, так быстрее заменитель получить или компенсацию.
 
[^]
ТоптуновПотапов
29.06.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13039
Цитата (levvvv @ 29.06.2015 - 07:40)


Вы работаете с людьми. Ваша задача - продать товары, услуги и т.д., любой человек - потенциальный кошелек несущий бабло вашему шефу и вашему карману. Это по сути главный персонаж в любом, сска, бизнесе - покупатель,а  ю андестенд? Не манагер, которых дохуя и больше , а покупатель, которых ,сска, всё меньше и меньше!  Уж будте так любезны, проявляйте терпение и РАБОТАЙТЕ блять!!!! Особенно про банкомат зацепило.... Глупо и по хамски ответили, батенька.


Я мечтаю о временах, когда не только покупатели будут выставлять оценку магазину, но и наоборот. Приходит такой с рейтингом ~0.1% и я его с порога метлой отгоняю. А на дверях висит большое объявление : Запрещен вход с собаками, с мороженным и покупателям с рейтингом менее 20%

Вот тогда настанет у нас, наконец, справедливость в торгово-денежных отношениях между прокупашками и продаванами

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 29.06.2015 - 12:07
 
[^]
kostyanvkv
29.06.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 350
Заебали, вы, нытики-продавцы. Да пошли бы вы в жопу! Покупатели у них тупые, под конец дня их заебали... Выбирайте работу по душе, чтоб все нравилось, а если не можете такую найти - работайте молче и не выебывайтесь. Вам деньги за это платят! Мало? Значит больше не заслужили! Сам я с 14 лет в сфере обслуживания. Начинал с заправщика АЗС на подработке на АЗС. Сейчас УСПЕШНЫЙ рекламный бизнес. И ДА - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ОН ТЕБЯ КОРМИТ, БЛЯДЬ!!! Я выпиздил уже ОЧЕНЬ МНОГО таких работников, которые считали иначе. Сейчас сплоченый коллектив, который адекватно понимает, кто их кормит и весь коллектив УВАЖАЕТ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. И моей компании иначе не будет! Я решил это давно и навсегда. Не нравится - сидите дома и дрочите или ищите таких же мудаков-работодателей. Сервис и уважение к ЛЮБОМУ клиенту - залог ЛЮБОГО успешного бизнеса/карьеры. Работодатели, не держите таких мудаков!Знаю, очень тяжело найти иных, но они есть, поверьте! Не экономьте на сотрудниках - хороший сотрудник стоит дорого, но и приносит он не ноль, а очень много!

Высказался, накипело, всем спасибо!
 
[^]
Megapanda
29.06.2015 - 12:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 451
Цитата (TraderFX @ 29.06.2015 - 11:46)
Цитата
Меня просто вымораживет фраза "Потребитель всегда прав" человек ведь банально ебнутым может быть, или сумашедшим, или просто мудаком неадекватом с чего он прав то ?))

Я тоже считаю, что это хуйня про "клиент всегда прав".

Но в ситуации, где клиент просто спрашивает, работает ли терминал и сотрудник начинает выебываться, мудак - именно сотрудник.

Если ты продаешь эликсир молодости, до да, можешь говорить что угодно про клиентов.
Но если ты продаешь хуйню за дорого, которую можно еще в 50 магазинов купить, то попробуй пиздануть владельцу магазина, что клиент не всегда прав)
 
[^]
Megapanda
29.06.2015 - 12:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 451
Цитата (ТоптуновПотапов @ 29.06.2015 - 12:06)
Цитата (levvvv @ 29.06.2015 - 07:40)


Вы работаете с людьми. Ваша задача - продать товары, услуги и т.д., любой человек - потенциальный кошелек несущий бабло вашему шефу и вашему карману. Это по сути главный персонаж в любом, сска, бизнесе - покупатель,а  ю андестенд? Не манагер, которых дохуя и больше , а покупатель, которых ,сска, всё меньше и меньше!  Уж будте так любезны, проявляйте терпение и РАБОТАЙТЕ блять!!!! Особенно про банкомат зацепило.... Глупо и по хамски ответили, батенька.


Я мечтаю о временах, когда не только покупатели будут выставлять оценку магазину, но и наоборот. Приходит такой с рейтингом ~0.1% и я его с порога метлой отгоняю. А на дверях висит большое объявление : Запрещен вход с собаками, с мороженным и покупателям с рейтингом менее 20%

Вот тогда настанет у нас, наконец, справедливость в торгово-денежных отношениях между прокупашками и продаванами

А я мечтаю о временах, когда производители будут сами продавать то, что сделали без ебучих посредников.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40834
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх