Мифы США. "Ревущие коровы" советского ВМФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Idunno
26.06.2015 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1026
Цитата (NorwegianSV @ 26.06.2015 - 11:20)
Цитата (Idunno @ 26.06.2015 - 10:58)
Цитата (NorwegianSV @ 26.06.2015 - 10:55)
Цитата (Idunno @ 26.06.2015 - 10:50)
Цитата (NightTrain @ 26.06.2015 - 10:11)
Цитата (Idunno @ 26.06.2015 - 07:52)
Как конструткор "подводных изделий" могу с уверенностью сказать, что наши изделия действительно производят больше шума, чем американские. Это факт :(

"Факт - утверждение или условие, которое может быть верифицировано(проверено)." Было бы интересно увидеть вашу статью на ЯПе или хотя бы развернутый ответ с аргументами. Без подъеба, действительно интересно.

Мы отдаем готовое решение Рубину для виброакустических тестов, а в Крылова - на прочность. К слову, последний тест с результатами в виде нескольких десятков страниц стоит примерно более 10млн рублей :)

Все ВШХ, кстати, засекречены.

Сам откель будешь?

Считаемся крыловскими: раньше были ЦНИИ, а теперь филиал :(

15 лет Севмаша :)

Мне скоро в командировку в Северодвинск, главное чтобы на отпуск не попало

2 NightTrain
Цитата
Ну я же не прошу сканов засекреченных доков, интересно знать на основании чего абстрактно для вас является фактом шумность наших ПЛ
Взято из разговоров с рубиновцами, которые производят как расчеты, так и испытания, а так же из предыдущих проектов, которые уже ходят, но, по сути, требованиям заказчика по шумам не удовлетворяют. У нас из-за этого человек полгода во Владике торчал. Полгода, Карл!

Это сообщение отредактировал Idunno - 26.06.2015 - 11:52
 
[^]
NorwegianSV
26.06.2015 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1192
Idunno
велкам как говорится :) сам в пн домой из командировки еду
 
[^]
Saboth
26.06.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (gan75 @ 25.06.2015 - 18:47)
Цитата (panda1945 @ 25.06.2015 - 16:33)
это не миф. отец плавал на такой "поющей корове", в составе инженерной команды.  полагаю ему там было видно что к чему.

Не "плавал", а "ходил". И не "инженерная команда", а "БЧ-", номер врать не буду какой. Это на наших подлодках так. Так на каких подлодках служил отец?

Правильно, дави эту империалистическую гниду, по морде ему - "имена, явки, пароли сука!" gigi.gif
 
[^]
gan75
26.06.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


Я

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1571
Цитата (panda1945 @ 26.06.2015 - 08:39)
Цитата (gan75 @ 25.06.2015 - 18:47)
Цитата (panda1945 @ 25.06.2015 - 16:33)
это не миф. отец плавал на такой "поющей корове", в составе инженерной команды.  полагаю ему там было видно что к чему.

Не "плавал", а "ходил". И не "инженерная команда", а "БЧ-", номер врать не буду какой. Это на наших подлодках так. Так на каких подлодках служил отец?

зануды)))
ну не военный я. и в терминологии не силен. а лодка была 675 проект.
ракетный комплекс там стоя вроде вроде Р6.

В таком случае отца последний раз видел когда мама из окна роддома показывала? Иначе бы запомнил лексикон. И военный/не военный тут совершенно не причём.
 
[^]
OTMOPO3OK
26.06.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Всем привет от БЧ-7 (гидроакустик)
 
[^]
Kristaman
26.06.2015 - 13:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 273
Очень интересно было прочитать, как саму тему, так и комментарии. А я, а я ... а я офисный планктон )
П,С, всем поставил плюсы., на сколько хватило юкки )
Всем пятницы. Еее cheer.gif

Это сообщение отредактировал Kristaman - 26.06.2015 - 13:44
 
[^]
korotky
26.06.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 714
Эм, тема-то как-бы уже была, один в один. http://www.yaplakal.com/forum2/topic942183.html
 
[^]
UdaFF5
26.06.2015 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1940
Мне вот интересно... Но никто не обратил внимания, наверное... Что,
Пишут о столкновении подводных лодок и говорится, Что америкосы не видели нашу подводную лодку... И не слова-что наши тоже не слышали лодку... раз допустили столкновения... Однобоко все.
 
[^]
Bunker
26.06.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (rrrocknrolla @ 25.06.2015 - 16:28)
Имеется и заявление видного американского военно-морского аналитика Н.Полморана сделанное на слушаньях в комитете по национальной безопасности палаты представительства конгресса США: «Появление русских лодок 3-го поколения продемонстрировало, что советские кораблестроители ликвидировали разрыв в шумности гораздо раньше, чем мы могли себе предположить.

препод в институте лет 20 назад рассказывал, что была проведена какая-то хитрая комбинация, при которой в обход США удалось прикупить высокоточные японские станки, на которых можно было вести обработку гребных винтов.
и это якобы в немалой степени обеспечило бесшумность подлодок.

Это сообщение отредактировал Bunker - 26.06.2015 - 14:21
 
[^]
yrasiks
26.06.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
...помню шутили "когда Акула погружается, Гудзон выходит из берегов" tongue.gif

Советскому Флоту Слава!!!

Мифы США. "Ревущие коровы" советского ВМФ
 
[^]
AndyBlind
26.06.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (rrrocknrolla @ 25.06.2015 - 16:25)

«Говорить про скрытность первых советских АПЛ было просто бессмысленно. Американцы дали им унизительное прозвище «ревущие коровы». Погоня советских инженеров за другими характеристиками лодок (скоростью, глубиной погружения, мощностью вооружения) ситуацию не спасала. Самолёт, вертолёт или торпеда всё равно оказывались быстрей. А лодка, будучи обнаруженной, превращалась в «дичь», не успев стать «охотником».
«Задача обесшумливания советских подлодок в восьмидесятых годах решаться начала. Правда, они всё равно оставались в 3—4 раза шумнее американских АПЛ типа «Лос-Анджелес».

Это не американский миф, а как раз миф отечественное прессы и военной литературы.

Американцы такое прозвище дали только самым первым сериям подводных атомоходов.
Последней "коровой" можно считать лодки 675 проекта, которые строились с 60 по 68й год
 
[^]
GSukharnikov
26.06.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 46
Цитата (05Validol @ 26.06.2015 - 10:45)
Проблемма была не с винтами а с валами. А станки действительно у Японцев купили. А у 667 проектов всей серии На МГК 540 в Спектральном анализе ярко ввыраженные два вала и 5 лопостей. А первой подсистемой можно чётко прослушать и обтикание корпуса и количество оборотов вала. У РТМов эти показатели лутше. 971 проект вообще сапостовим с по шуму с "Лосями" за исключением некоторых лодок с гнутым валом.

А точно на БДР ставили "МГК-540"? Это же "Скат-3". Мне кажется, что на них стояли "МГК-520"( "СКАТ-БДРМ"). Так как сейчас на БДРМ ставится МГК-520.6 ("СКАТ-М-БДРМ")
 
[^]
GSukharnikov
26.06.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 46
Цитата (Idunno @ 26.06.2015 - 11:51)
Цитата (NorwegianSV @ 26.06.2015 - 11:20)
Цитата (Idunno @ 26.06.2015 - 10:58)
Цитата (NorwegianSV @ 26.06.2015 - 10:55)
Цитата (Idunno @ 26.06.2015 - 10:50)
Цитата (NightTrain @ 26.06.2015 - 10:11)
Цитата (Idunno @ 26.06.2015 - 07:52)
Как конструткор "подводных изделий" могу с уверенностью сказать, что наши изделия действительно производят больше шума, чем американские. Это факт :(

"Факт - утверждение или условие, которое может быть верифицировано(проверено)." Было бы интересно увидеть вашу статью на ЯПе или хотя бы развернутый ответ с аргументами. Без подъеба, действительно интересно.

Мы отдаем готовое решение Рубину для виброакустических тестов, а в Крылова - на прочность. К слову, последний тест с результатами в виде нескольких десятков страниц стоит примерно более 10млн рублей :)

Все ВШХ, кстати, засекречены.

Сам откель будешь?

Считаемся крыловскими: раньше были ЦНИИ, а теперь филиал :(

15 лет Севмаша :)

Мне скоро в командировку в Северодвинск, главное чтобы на отпуск не попало

2 NightTrain
Цитата
Ну я же не прошу сканов засекреченных доков, интересно знать на основании чего абстрактно для вас является фактом шумность наших ПЛ
Взято из разговоров с рубиновцами, которые производят как расчеты, так и испытания, а так же из предыдущих проектов, которые уже ходят, но, по сути, требованиям заказчика по шумам не удовлетворяют. У нас из-за этого человек полгода во Владике торчал. Полгода, Карл!

О, а я из "Океанприбора", бывший "Морфизприбор" :)
 
[^]
vikingr90
26.06.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
Закончил читать на первом пункте. То, что лодка отработала атаку на все корабли противника, еще не значит, что она все уничтожила бы. Пуск демаскирует лодку. Ебаный стыд, одним словом.
 
[^]
bucefals
26.06.2015 - 19:56
4
Статус: Offline


акустик

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 32
как акустик , скажу прямо - советские лодки - ракетоносцы были пошумнее американских . Но на это были свои причины , взять хотя бы две турбины , два винта - отсюда куча вибраций , скрипов , шорохов ... Но зато мы не ссали ходить подо льдами - одна турбина крякнула - из под толстого льда на второй всегда вылезем , а америкосам в такой ситуации Тю-Тю - сливай воду . Перед началом боевого патрулирования и во время его всегда выполнятся комплекс мер по прослушке всего горизонта -режим Тишина в отсеках , постоянные спонтанные циркуляции (повороты) вправо , влево . Да и всю автономку ходишь на 2,5 узлах . И это всё нужно чтобы супостаты нас не просекли . Про гидрологию моря (плотность , насыщенность солью , температура и т.д и т.п воды) - отдельная песня . У самого был случай , зная точный пеленг и расстояние до лодки - у нас - Горизонт Чист - хоть убейся .... Про дейдвудный подшипник рассказывать не буду - посмотрите в инете ....
 
[^]
EDDISON
26.06.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 886
Цитата (rrrocknrolla @ 25.06.2015 - 23:20)
Цитата (запятой @ 25.06.2015 - 23:08)
2 автор, расскажи, с кем столкнулся Курск.

Чукча не писатель, чукча копипастер, хотя свою точку зрения на события с Курском могу высказать, но кому оно надо...

я б почитал, ели не тут то хотя бы в личке cool.gif
 
[^]
WhiskIn
26.06.2015 - 21:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 708
Цитата (rrrocknrolla @ 25.06.2015 - 16:26)
1) В ходе автономного похода в Южно-Китайском море 1968 г. подлодка К-10 из числа первого поколения атомных ракетоносцев СССР (675 проект), получила приказ на перехват авианосного соединения ВМС США. Авианосец «Энтерпрайз» прикрывал ракетный крейсер «Лонг-Бич», фрегаты и корабли обеспечения.

Прочитал про "Энтерпрайз" и сразу вспомнилась старая байка:
--------
Не знаю, как там звали командира «Энтерпрайза», наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов. Знаменитый – потому что знаменитый. И всё тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.

У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых 2: мёртвая петля на подводной лодке – это раз. И вторая – утопить «Энтерпрайз». Что касается первой, то она так до сих пор ещё не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах – чуть позже.

«Энтерпрайз» интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймёте состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером «CVN65», капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.

А тут – представляете? – садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ – и вот он, «Энтерпрайз», вот он, сладенький, как на ладошке, и штук 15 всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него – как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверное, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там – как пить дать – выделен целый шкаф.

У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! – солнышко светит, самолёты с катапульт взлетают, антенны крутятся – и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя Третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть? Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал – топи, не дадут – не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через 3. Трудная эта охота, скажу я вам, это всё равно, что с похмелюги 3 часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки – не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка – это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, ещё тянет в подводники? Во-во.

Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на Рейхстаге, только вместо надписи мелом «Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!» – дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посерёдке... даже ночью хорошо видно... А этот гад – нарочно что ли издевается? – ровно в полночь начал самолёты пускать: взлёт-посадка, взлёт-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения о ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.

– Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! – И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. – С учебными целями, – добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. – Цель – «Энтерпрайз». Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.

В центральный вполз минёр.

– Учебная фактически, тащ командир?

– Учебная, – подтвердил командир. – Пузырём. Пятый и шестой аппараты освободи.

И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплёвываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери – вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потёр руки, предвкушая приятное. Держись, супостат. Держись, лапочка.

Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием «торпедная атака».

– Пятый и шестой аппараты – то-овсь!... Пятый, шестой – пли!!! Имей, подлюка!

Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы ещё стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: «На перископную глубину! Поднять перископ!» Ну-ка, что там?

Так...

Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашёл «Энтерпрайз», и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!!

– Минёр! Минёр, ангидрид твою в перекись марганца!!!

– Здесь минёр...

– Чем стрелял, румын несчастный?!

– Тащ...

– Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!

– Ничем я не стрелял:

– Как это – ничем?!

– А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует – звуковой эффект тот же, а заодно и говно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить…

– Сколько надо, столько и будешь возить! (минёр недоумевает – почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!

– Тащ... а что случилось?

– Что случилось, что случилось... «Энтерпрайз» горит!!! Считай давай, говнострел-умелец!

Минёр пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма: А в перископе – картина!!! Глянем?

Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит – полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полётной палубе – словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули «Энтерпрайз»! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и всё никак решение принять не может – дар речи потерял.

– Центральный минёру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда – горит?

– Пашшёл!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдёшь...

– Не, ну говном – это навряд ли: то есть, «Есть!» А что, взаправду утоп уже?

– .........................!!!!!!!

Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая «случайность» – это непознанная закономерность. Долго ещё бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что всё было очень просто: раз полёты – значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы лётчик при посадке не промахнулся. Он и шёл. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от «торпеды», самолётик-то и совершил посадку маленько не туда – прямёхонько в центральную надстройку авианосца, «остров» называется... Ну, трах-бабах и всё такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок ещё и своему крейсеру УРО «Белкнап» в скулу носом влепились.

А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А всё потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запаху фекалий различает. Правда, у нас тоже...

...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну – Красную – на грудь, вторую – поменьше – на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:

– Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, здесь тебя оставлять опасно – чего доброго, ещё первую мечту вздумаешь осуществить...

А через полгода «Энтерпрайз» прошёл внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно «Здесь был кап. 2 р. Мурашов»...
-----------
http://www.liveinternet.ru/users/2125404/post320481984/

Это сообщение отредактировал WhiskIn - 26.06.2015 - 21:34
 
[^]
Screba
27.06.2015 - 00:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 295
Цитата (Snyph @ 26.06.2015 - 09:37)
Цитата (panda1945 @ 25.06.2015 - 16:33)
это не миф. отец плавал на такой "поющей корове", в составе инженерной команды.  полагаю ему там было видно что к чему.

плавает гавно, и если бы твой отец действительно имел отношение к вмф и подводному флоту в частности, ты не допускал такой ужасный лексикон.
моряки и подводники ходят.

хех.... очередной морской волк...упс lol.gif
"Морской волк", хочешь научить человека? Так напиши ему в личку и объясни, что это коробит слух всех "морских волков" dont.gif gigi.gif не на публике это делается, специалисты по морским традициям и терменалогиям. ЯПлачу cry.gif

Мне, абсолютно сухопутной крысе, мои товарищи по по с.в., по ушам били только за судно и корабль(и то не больно и не на людях), а в остальном им было полностью пофиг за мою терминологию, т.е. что там сказал сухопутный опоссум. rulez.gif а чужих, песчаных скунсов, просто игнорировали.

ЗЫ. Это как в Одессе, реальному коренному одесситу параллельно-индифферентно, как отдыхающий паломник говорит - Одесса или ОдЭса.
Да насрать, он не нашей касты, ему простительно.

Это сообщение отредактировал Screba - 27.06.2015 - 00:45
 
[^]
tsuks
27.06.2015 - 02:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 248

Хочеш мира- зделай что-нибуть.
Полезное.

И не страшное.




 
[^]
bucefals
27.06.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


акустик

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 32
Цитата (MM65 @ 26.06.2015 - 11:33)
Цитата (bucefals @ 25.06.2015 - 21:38)
Цитата (rrrocknrolla @ 25.06.2015 - 20:12)

А чем рубку снесли, не понятно просто, если вы резко погрузились, нос должен был вам в рубку войти? 


" Стёрджен" сидел у нас на хвосте и шёл чуть глубже /// слушал и шел за нами на одной скорости т,е мы начинаем погружаться - идём вниз , за эти секунды погружения , супостат нас догоняет , мы идем с дифферентом на нос и винтом сносим ему рубку нах ...

А ГПБА не был выпущен?

На БДРе стоял МГК-400 без ГПБА . На БДРМе она уже есть ...
 
[^]
Tekky
27.06.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
За К-452 кто что скажет?
 
[^]
dissolute
4.07.2015 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Цитата (WhiskIn @ 26.06.2015 - 21:30)
– Пятый и шестой аппараты – то-овсь!... Пятый, шестой – пли!!! Имей, подлюка!
Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину.

Хм, не смущает, что после потери 2 тонн в весе ПЛ должна подвсплыть, а не "немного проваливается на глубину"?

Очередная байка из серии "пишу из горящего танка". cry.gif
 
[^]
Navart
4.07.2015 - 02:52
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 785
ТС спасибо, некоторым комментаторам тоже спасибо - интересно и познавательно.

Да, правила, да Баян, но парни, это же ЯП здесь в постах столько интересных тем уже "погребено", что просто дурно становится ведь элементарно не располагаешь стольким временем всего перечитать-перелопатить.
 
[^]
Tenshinur
19.07.2015 - 11:48
1
Статус: Online


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3806
Цитата (dissolute @ 26.06.2015 - 04:48)
2 rrrocknrolla

1. Может напомните нам, какая крейсерская скорость ПЛ пр.675 и какая средняя скорость АУГ? Причем в составе АУГ 2 атомных корабля.

2. Максимальная глубина Персидского залива? Сколько высота данного проекта? На память 30 метров. И где данная ПЛ может "прятаться", если в среднем глубина около 40 метров. И водичка теплая.

3. Смысл отправлять противолодочную АПЛ против АУГ? Не смущает ничего? Теперь смотрим "сказку" дальше. Осадка "Китти Хоук" 12 метров, следует 2 удара по ПЛ (причем 1 по винту). Теперь вопрос - как всплыла наша ПЛ с перископной глубины, и как продолжила свой путь с поврежденным винтом? Может напомните нам, как при скорости в 16 узлов, с авианосца могли увидеть нашу ПЛ, если ей предстояло всплыть с перископной глубины и попытаться уплыть с поврежденным винтом?
А теперь вопрос - как могли повредить у нашей ПЛ стабилизатор и винт, если амеры двигались "навстречу"? Не смущает, что рубка ПЛ больше "стабилизатора"?

5. Не смущает что амеры "пнули в анус" нашу ПЛАРБ? И сколько амеры висели на хвосте? И какой шанс, что при реальной заварушке наша ПЛАРБ не была развалена залпом из 4-х торпед?

6. Там есть много спорных моментов, но без доступа к архивам можно все считать пропагандой. Бытуют мнения что амеры сами подставились, что бы понять что могут АПЛ "Victor-III".
7. Это как: "участвовало пять субмарин проекта 671РТМ ........ иневозможно подвсплыть для подкачки воздуха и сеанса радиосвязи"?

Добавлено в 04:53
Цитата (bucefals @ 25.06.2015 - 19:48)
В доке лично видел заваренную лопасть правого винта ...

Чееее???? Мля, охотники с байками отдыхают.

1) В составе АУГ дохрена всего, включая корабли поддержки, а чем больше по близости своих кораблей, тем труднее среди шумов остыскать чужой. Крейсерская скорость - скорость при которой оптимально соотношение затраты/шумность/нагрузка/скорость. Максималка может быть и выше в 2 раза.

2) Да Да, морской залив с 40метров глубиной..... Ни один авианосец не пойдет по такой глубине, так как высока вероятность что сядет на рифы. А если АУГ не пойдет туда, то и подлодке там делать нечего.

3) У подлодок есть главный винт(или 2 винта) и вспомогательные, которые служат для маневрирования или движения на малых ходах (6-9 узлов максимум).
При срочном погружении, будет дифферент на нос, корма(ЮТ) при этом остаются на меньшей глубине. Короче говоря, не успела жопа у подлодки.

4) Где 4-ый вопрос то ? ;)))

5) Для этого и нужны учения и выходы в море. Какой шанс что ты на улице побьешь хулигана? А если он подкрадется сзади ?

6) Угу, без рассекретки с обоих сторон, ничего на 100% нельзя сказать. Можно только поучишься на опыте и проработать ошибки.

7) А ты считаешь что подлодки должны быть в 1 квадрате? Да и запеленгуют одну - можно будет считать что Амеры подтвердили нахождение всей группы лодок. А так, наши ушли из района поиска незамеченными.
 
[^]
dissolute
21.07.2015 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
2 Tenshinur

Вы бы еще через год написали. :)

1) Ответ на этот вопрос - у авианосного ордера какой радиус для кораблей?

1.а. Шумы винтов своего ордера всегда знакомы для акустика\компа и они "отбрасываются" для компов при обработке.

2) Ответ на этот вопрос:
Открываем карту глубин Персидского залива. Что мы видим - средняя глубина — менее 50 м, максимальная — 102 м.
Теперь смотрим на ТСа - "пр.671". Открываем любой источник по ПЛ СССР и что мы видим - родной проект "Victor" по не нашей классификации. Смотрим на их данные - окуеть, это же против ПЛРК. С куя ему следить за надводниками, которые выпустят самолеты\ракеты несмотря на его торпеды? Ну и чем данная АПЛ должна топить вражеский флот? Партбилетом старпома?

3) Как бы так вежливо сказать - "подруливающие" винты нифига не спасут при заполнении баков. И что такое "срочное погружение"? При нем не слышно массовый забор воды?


Добавлено в 03:03
3. Что должна подумать служба ПЛО, если услышит "забор воды"?

И еще, всякие "подруливающие" винты никуя не смогут компенсировать забор воды в систерны.
Да и у пр. 671 "систерны не той системы". Да и самый главный вопрос - чем АУГ будут топить?

5) Хм, и как учения могут подсказать кто за кем следил? Напомните нам, сколько во время ВОВ наш флот в паре с морской авиацией потопил кораблей\судов врага? И сколько по данным немцев там у них кораблей было?
з.ы. Не в тему, но со смыслом - сколько "Фердинандов" немцы произвели и сколько их уничтожили? :)

6) Даже во времена СССР признавалось, что "их" ВМФ уничтожит почти 70% наших АПЛ\ПЛАРБ.

7) Как бы так вежливо написать - обнаружение ПЛ автоматом гарантировало в случае "заварухи" подьем самолетов с спецАБЧ. Если учесть, что наши АПЛ обнаруживались за пределами действия их "средств", то слегка пугает куда спецАБЧ могли доставить наши "противные". :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53103
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх