Летуаль только для избранных?, История пожилой женщины которая зашла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Goal78
31.03.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 113
Я бы к тем кто погреться относился уж точно не негативно. Это же, своего рода, приманка. Многих людей отпугивает пустота в магазине, а когда кто то из покупателей там есть, то и зайти комфортно.
Кстати есть и нормальные ребята. Очень часто в дороге разряжается телефон, известной марки. И я еще не разу не получал отказ от персонала разных сетевых магазинов продающих электронику, о невозможности поставить его на зарядку. Всегда ребята позволяли мин 15 бездельничать в их магазинчиках в ожидании когда гаджет зарядится. При этом ни каких просьб о вознаграждении не шло.
СПАСИИБО ВСЕМ кто позволял мне заряжать мой телефон.
И я очень надеюсь что людей воспитанных больше нежели наоборот.
 
[^]
Пыль
31.03.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2731
Цитата (JBV @ 31.03.2015 - 04:54)
Интересно, а магазины мониторят популярные инет-ресурсы типа ЯПа? Было бы полезно.
Я прямо противоположную историю расскажу. В назидание Этуаль.
Знакомая рассказывала. Было дело в Европе.
Зашла она в бутик известного одежного бренда, полюбоваться, так как купить планов не было (на тот момент не могла себе позволить).
Ну конечно, подходит продавец с вопросом, чем помочь. Знакомая ему честно говорит, что вот так и так, люблю ваши вещи, но позволить себе не могу, поэтому просто хожу по магазину и любуюсь, вы не против?
Думаете, ее выгнали взашей, типа нечего тут голодранкам всяким ошиваться, раз навара с нее никакого?
Как бы не так. Усадили, налили кофе, принесли посмотреть свежий каталог. Еще и финтифлюшку какую-то подарили. На изумленный вопрос, почему, ведь она честно сказала, что не купит ничего, улыбаясь ответили, что чувствуют в ней будущего клиента.
Стоит ли говорить, что последние годы она их преданный клиент.
Вот как надо!

А хамство клиента только отпугнет, а конкуренция огромная...

У меня похожий случай в Австрии был. Я в Зальцбурге увидела магазинчик с одеждой, стилизованной под национальную, зашла посмотреть, тоже честно сказала, когда ко мне подошла продавец, что покупать ничего не буду, т.к. носить мне это негде, просто захотелось рассмотреть поближе. Так она мне рассказала и что из чего сшито и как носится и когда))
 
[^]
URFO
31.03.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
Рыба с головы, как грится. Если те, кому я готова заплатить за товар, проявят недружелюбие, этот магаазин-лавочка-киоск идут нах. Покупателя привлечь надо, заставить придти именно к тебе. Конкуренция огромна, косметики, продуктов, хозтоваров валом, хоть жопой ешь и лопатой подгребай. Выбор широчайший. Атмосфера в лэтуале не нравится, зоркий глаз охраны и консультанток неустанно наблюдает, чувствуешь себя при этом, каким-то потенциальным вором, ибо ты попал под подозрение. Поэтому, я иду в Рив Гош, если дело косметики и парфюма касается. Девочки там располагают к себе, расстановка витрин уютнее и нет лэтуалевского пафоса.

Это сообщение отредактировал URFO - 31.03.2015 - 20:22
 
[^]
Alman72
31.03.2015 - 20:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 757
Ситуация в том же магазине с сотрудником той же специальности,только мы с подругой не погреться, а новый аромат "продегустировать" зашли, я не на бумажку, а на запястье брызнула. Тут же нарисовался охранник и начал верещать, что все бы так делали, у них тут на всех таких умных тестеров не хватит. Я попыталась сказать, что разницы никакой куда я пшикнула (рядом с нами была девушка-консультант), подруга увела от греха подальше! Екатеринбург ТЦ "Мегаполис" ноябрь 2014
 
[^]
папаигоря
31.03.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
даже подарила какую то карточку - типа афигительного клиента
( наверное чтобы охраннегов можно было пиздить )

сцуко, поржал от таких оборотоы речи
 
[^]
Mikkelsen
31.03.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 67
Цитата (ixStanxi @ 31.03.2015 - 02:53)
В любой крупной сети, если вам хамят в магазине, не нужно ругаться, а надо просто - напросто написать жалобу на хамское поведение сотрудника в книгу отзывов и предложений, и жалобу в центральный офис. Можно так же позвонить в коммерческий департамент либо региональному директору. Контакты руководителей очень часто публикуются на сайтах компании. Так же контактная информация руководства очень часто есть на кассах или в уголках потребителей.  Еще у многих компаний существуют на сайтах формы обратной связи и телефоны горячей линии 8 800 с бесплатным звонком, куда так-же можно позвонить и специально обученные девушки примут ваше обращение. Даю 99% гарантию что после получения такой корреспонденции этот сотрудник как минимум будет депримирован. Потому, что лояльные клиенты для продавца гораздо важнее дибила вахтера, который в жизни только и научился, на воротах кататься.

А звонили. Бесполезно! Там скажут, что все норм, что вы сами виноваты. Они там своих сотрудников защищают, политика такая. Так что не ходите в этот сраный Летуаль с их контрафактной продукцией. Охранники, действительно, активнее консультантов. Что и было им сказано. И все они, вместе взятые, вечно недовольные, как-будто срок мотают, а не работают.
 
[^]
sumoran
31.03.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1343
Цитата (JBV @ 31.03.2015 - 15:21)
про карты Этуаль кстати.
Мой сработавший метод получения: необходима скидочная карта другой сети (лучше максимальная, можно у кого-нибудь одолжить) и некоторая наглость.
На кассе вместе с товаром предъявляете скидочную карту другой сети и говорите, что если не дадут такого же достоинства, ничего покупать не будете ни сейчас ни в дальнейшем, а будете ходить туда, где у вас хорошая скидка.
выдали аналогичную как миленькие

Это можно сделать официально, без угрожающих предисловий, если предъявить скидочную карту рив гош или иль де ботэ

Добавлено в 22:26
Цитата (ЖаднаяСв @ 31.03.2015 - 14:47)

2. Внимание охранника оправдано: слоняться по магазину 30 минут и ничего не купить - подозрительно и наводит на мысли, что человек сюда пришел явно не покупки делать.

Выбор косметики -дело требующее времени, вот ,например, в мясном магазине странно более получаса ходить.Мало кто приходит и сразу берет определенный крем или помаду. На то он и магазин открытого доступа к товару, чтоб ходить сколько хочется и выбирать
 
[^]
muzhig
1.04.2015 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1168
Цитата (Alex762 @ 31.03.2015 - 15:06)
у мну с Летуалем другая история была: у подруги жены был "бойфренд" Вася, он в энтом Летуале как-то отоварился видать нехило и ему вручили скидочную карту на 10-15-или 25%, я внимание не обратил на эти проценты, хотя для меня было странно, что там мужиг Вася может купить в этом дукане (у меня например только скидка в "Горилке"). так вот, подарил Вася даме сердца эту карту, мол на, с барского плеча, ни в чём себе не отказывай... по прошествии какого-то времени эта подруга перестала быть предметом Васиных грёз и Вася начал требовать карточку назад у своей бывшей. она не знала как её передать и попросила мою супругу что бы я карту передал Васе, так как с этим челом иногда по работе пересекались... ну я передал, но не знал что эту карту Вася аж угрозами пытался вернуть (по ночам слал гневные СМС)... так вот эта подруга потом по-секрету жене рассказала (а уже жена мне, только тссс!) что Васёк карточку порезал на мелкие части и своей бывшей прислал в конверте по почте... о как!!! я до сих пор над Васей ехидненько смеюсь... наверное хороший лабаз этот Летуаль, раз Васёк таким образом отомстил своей бывшей... вот такой бред...

а потом пошел в летуаль и карту восстановил?
 
[^]
Raam
1.04.2015 - 06:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7713
Роспотребнадзор.
Будь уверен: обидят эту лтуалину по самое небалуй.
 
[^]
izabeli
1.04.2015 - 06:36
1
Статус: Offline


свиристелка

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 3008
Психология раба - поставили тебя на ступеньку выше - дави все, что можешь faceoff.gif
Во Французских парфюмерных магазинах ходи и тестируй сколько душе угодно - никаких охранников, и консультанты не нервируют.
Там каждого вошедшего ценят как потенциального клиента - тем более - женщину, какого бы возраста она ни была.old.gif

пожаловаться так - забить в гугле: рекомендации или отзывы, и искать что-то типа:
irecommend.ru/content/kachestvo
я уже это сделала smile.gif

Это сообщение отредактировал izabeli - 1.04.2015 - 06:52
 
[^]
Nagli
1.04.2015 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8516
Самое простое и самое грамотное, что в такой ситуации можно сделать.
У любой крупной конторы есть сайт. А на сайте - телефоны и email для связи.

Пишем заявку, где без эмоций описываем происшествие, не забыв указать точное время и дату. Время и дата важны, так как нужно анально покарать конкретного охранника.
Без эмоций. Лишняя эмоциональность и ругань может привести к тому, что вас сочтут очередным неадекватным клиентом из Ада и просто поржут.

Так вот... уже на следующий день охранника ждет великолепный секс на ковре начальства. Если просто сразу не выпрут. Подобные случаи, тем более вышедшие в сеть, сокращают продажи. Терять деньги ради охранника не захочет ни одна компания.

А вот всякие предложения дать охраннику по морде... глупо. Лишний гемор, вероятность проблем с доблестной полицией, да и уверены, что это вы ему дадите, а не он вам?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23401
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх