Мама сломала руку., Спасибо Воронежским муниципалам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
310185
20.01.2015 - 08:46
0
Статус: Offline

Юморист

Цитата (D1Hero @ 19.01.2015 - 16:03)
Маме здоровья и скорейшего выздоровления!

По теме скользких дорог и последствий падения.
Вчера.Северо-Запад Москвы.Иду по одной из улиц.Невдалеке наблюдаю скопление людей и что то похожее на тело, лежащее на земле.
Подхожу ближе.И действительно.На земле, а точнее на обледеневшей части асфальта (каток правой середины тротуара) лежит пожилой мужчина.Вокруг него стоят пожилая женщина и 2 девушки, одна из них вызывает СМП. Бабушка переживает,сильно,говорит что он буквально на ее глазах минуты 2-3 назад упал.
Просит меня пощупать пульс у пострадавшего на предмет его нахождения еще на "этом" свете.
Я ей ответил что я не врач,и могу сделать только хуже, но и не стал обращать ее внимания на характер повреждения и гримасу на лице пострадавшего (было понятно что мужчина мёртв),но говорить я об этом ей не стал чтобы еще больше она не переживала.Я не специалист и трогать, а равно как и перемещать,несведущему человеку, пострадавшего, тем более с такой травмой я просто не имею права.
Что касается самого пострадавшего.Пожилой мужчина ~55-60 лет лежал правой височной частью головы на льду,из под головы вытекла лужа темно-алой крови.Левый глаз чуть приоткрыт,под глазом темно синяя шишка,как гематома.Лицо серое.Дыхание,чисто визуально, не прослеживается.
Одна рука под туловищем, другая почти параллельно телу, держала полиэтиленовый, пустой пакет,который как поплавок, стоял на льду.Пакет он даже не выпустил из рук...
Вообщем, чтобы не быть зевакой, и не в силах помочь, я ушёл.
Через 30-35 минут я шёл обратно.Тело уже было накрыто.Стояла карета скорой помощи и наряд полисов, которые осматривали личные вещи.