Холодильник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (68) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarrisonKAz
23.04.2018 - 21:03
91
Статус: Offline

Ярила

Часть 46.

Мы пошли обратно на большой склад.

Марат с Юрой уже очухались и скуля терли больные места.

Два щелчка, и они отправились отдыхать еще на час. Интересно, можно ли злоупотреблять этой штукой? - подумал я.

Пошли по коридору, указанному дедом, встретили только женщину, она в страхе прижалась к стене увидев нас.

-Не убивайте, я всего лишь повар, –она действительно, была сильно напугана.

-Нас интересует только генерал, где он? -спросил я.

Женщина ответила: Он был внизу, в лаборатории, но я туда не пойду, мне так страшно, всё так тряслось, вся посуда на кухне посыпалась на пол и побилась, зря я подписалась под этот контракт.

-Ну значит мы без Вас, пойдем вниз, к генералу. - весело сказал я ей.

Успокойтесь, Вас никто не тронет. Скоро все должно закончится.

-Там внизу Харис. Будьте осторожны, – тихо сказала она.

*Харис, многозначное слово. Два имени арабского происхождения, имеющие разные чтения и значения на арабском, но одинаковое написание кириллицей. * -начала нравоучения Тамара.

Тамара, а что обозначают эти имена?

*Первый вариант имени переводится как Труженик, а второй как Сторож. *
-Замечательно. Посмотрим, что он ответит на изделие Димы Ковалёва. - сказал я поглаживая в кармане парализатор.

Лестница вниз была бетонной, с очень крутыми ступенями. Вот почему генерал воткнул себе лифт. Ездить на машинах не любит, ходить не любит, нормально живет, в своё удовольствие. Помню, такое, я слышал про Черчилля.

Чем ниже мы спускались, тем тоскливее становилось на душе. Вот сейчас кинут под ноги гранату и все, приехали. Если меня Тамара еще попытается спасти, то Роману уже ничего не светит.