Рассказ командира авиацонного звена, учебного авиаполка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
15.12.2014 - 21:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
srtk
Цитата
Привет. Нет.

Да? Может путаю тебя с кем... Ты же Антонова какого-то водил?
 
[^]
Куырф
15.12.2014 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Поправьте, если что-нибудь забыл.

Я там выше отписался, со слов Гуревского, он в то время в Ахтырке инструкторил

Это сообщение отредактировал Куырф - 15.12.2014 - 21:08
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
15.12.2014 - 21:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата
Да и картина помнится на полигоне бухие штурмовики с четырех сторон на вышку 40ка метровую с руковолителем полетов заходили и из пушек по нему садили - шутили мол так, пьяные естественно шутки.

Пиздец faceoff.gif
 
[^]
Finita
15.12.2014 - 21:14
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 15.12.2014 - 21:07)
Цитата
Да и картина помнится на полигоне бухие штурмовики с четырех сторон на вышку 40ка метровую с руковолителем полетов заходили и из пушек по нему садили - шутили мол так, пьяные естественно шутки.

Пиздец faceoff.gif

lol.gif Не то слово... Самое интересное было что на полигон списанную автотехнику поставили, полная комплектация новье практически в масле и сале со складов длительного хранения - муха не еплась, прапора в округе рыдали, кто что успел тот и спер, домкрат, двуручную пилу и гаечные ключи. Все происходило под угрозой бомбардировки штурмовиков сушек, еле всех разогнали с полигона. Союз богатый был мля.

Добавлено в 21:27
Помнится в начале 90х вертолетный борт 24ки не туда завернул, перепутал лево с право и в результате зашел не на свой полигон, а на танковый и что одним залпом сжег колонну танков с экипажами. Потом эксперты долго голову ломали как умудрился, теоретически не просчитывалось на марше двигающиеся танки в таком количестве сжечь, помоему 4 точно сжег. Судьба - всякое случается.
 
[^]
Шейх
15.12.2014 - 22:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 149
В неблизком прошлом перепутав "лево", "право" экипаж с ДВ в Китай слетал случайно. Благо дружественные китайцы бучу не подняли. Ту-95 или Ту-22 М3...
Лётчиков немало на ЯПе оказалось!
Уважаю и буду уважать труд шкрабов!
Сам им стал, волею судьбы.
 
[^]
leonix
15.12.2014 - 22:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 20
Привет коллегам от шкраба(действующего) из Чугуева!!!!!!!
 
[^]
Куырф
15.12.2014 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Терешин еще там?
 
[^]
leonix
15.12.2014 - 22:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 20
Пошел на повышение в университет. Нач ЛМО.
 
[^]
Vletchik
15.12.2014 - 22:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 23
Цитата (Прутков @ 15.12.2014 - 16:33)
Кстати, 7 годков до майора - нормально: год - старлей, еще два - капитан, через года 4 - уже бАльшая звезда...

В авиации тех лет 2+2+3=7. Позже, когда перешли на пять лет учебы до старлея стало 1 год.
Спасибо за рассказ, как в молодые годы окунулся (выпуск 87, тоже служил на Украине). До 90-х все было в изобилии.
 
[^]
Куырф
15.12.2014 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
О как, я за него разговор как-то держал, когда его выгонять собирались из училища,еще в далеком 1993 или 1992 годуsmile.gifОн был или на первом или на втором курсе.
 
[^]
Black7500
15.12.2014 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3869
Цитата (EugenyKom @ 15.12.2014 - 17:08)
Выпускался на МиГ-21СМ. Потом инструкторил на Л-39.
В 91-м не принял присягу на верность народу Украины, был депортирован в один из городов Тамбовской губернии, откуда счастливо ушёл на заслуженный отдых в 2000-м году.

Жердевка?
 
[^]
leonix
15.12.2014 - 22:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 20
Я помладше буду, он мне на след неделе проверку на класс даст.
 
[^]
Куырф
15.12.2014 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Мир авиационный маленький, я с отцом Терешина летал на втором курсе на допуск на сложный пилотаж.
 
[^]
Vletchik
15.12.2014 - 22:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 23
Слетелись!-D
 
[^]
leonix
15.12.2014 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 20
Очень интересная компания, но извините завтра полеты, предполетный режим...... moral.gif
 
[^]
Куырф
15.12.2014 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Лан всем спасибо и добра, завтра в 4 вставать.
 
[^]
linch3003
15.12.2014 - 22:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1678
Уж не в Мичуринске-ли на пенсион вышел, ТС?
 
[^]
chuk74
15.12.2014 - 23:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 355
Помоему афтар правильно проблемные годы с куревом обозначил. Я в школьные годы ездил отдыхать на Украину к бабушке. Последняя поездка была в 7 классе. 88-89 годы, мои курящие деревенские кореша маялись без сигарет, курили самосад.....хорошо я не курил))). Что там насчет водки не знаю
 
[^]
polneba
15.12.2014 - 23:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 973
Легендарное училище, легендарные судьбы. Вот, например, один из тех, глядя на кого я пошел в авиацию. Кстати, кто не читал, рекомендую:
В.В. Мигунов
Подарок судьбы. Исповедь летчика-испытателя — К.: АэроХобби


Мигунов Валерий Валентинович – начальник Управления Государственного Краснознамённого научно-испытательного института ВВС, полковник.

Родился 9 февраля 1936 года в городе Харьков (Украина). В 1953 году окончил Харьковский аэроклуб.

В армии с 1953 года. В 1957 году окончил Чкаловское военное авиационное училище лётчиков (город Оренбург). Служил в строевых частях ВВС. С 1961 года – в запасе.

В 1961-1962 годах учился в Харьковском авиационном институте.

С октября 1962 года вновь в армии. В 1962-1969 годах – лётчик-инструктор Харьковского высшего военного авиационного училища лётчиков. В 1967 году окончил Московский авиационный институт.

В 1969-1989 годах – на лётно-испытательной работе в Государственном Краснознамённом научно-испытательном институте ВВС (ГК НИИ ВВС). В 1983-1989 годах был начальником 1-го Управления ГК НИИ ВВС, занимающегося испытаниями самолётов в Ахтубинске. В качестве ведущего лётчика-испытателя принимал участие в государственных испытания сверхзвуковых боевых самолётов МиГ-21БИС, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29, Су-17, Су-25, Су-25Т и Су-27. Провёл: исследования поведения боевых самолётов МиГ-21, МиГ-23, Су-15ТМ, Су-17М4, Су-25, Су-25Т, МиГ-29 и Су-27 на околонулевых скоростях; боевые испытания систем вооружения (в том числе – ракет Х-13 на сверхзвуковом бомбардировщике Ту-22М3); отработку самолётов-мишеней МиГ-17М и МиГ-19М в автоматическом полёте от старта до посадки.

В 1980 году удостоен Государственной премии СССР за участие в создании и отработке прицельного комплекса «Волк», позволяющего повысить точность стрельбы из авиационной пушки.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, полковнику Мигунову Валерию Валентиновичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 февраля 1984 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11507).

В 1990-1991 годах – уполномоченный начальника вооружения ВВС в Киеве. С декабря 1991 года – в запасе.

В 1991-1999 годах – на лётно-испытательной работе в ОКБ имени О.К.Антонова (в 1991-1995 годах был начальник лётно-испытательной станции). Провёл ряд испытательных работ на самолётах Ан-72П, Ан-74, Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан».

Живёт в Киеве. Работает в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О.К.Антонова инструктором-методистом и председателем методсовета.

Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1981), полковник. Награждён 2 орденами Ленина (1974, 1984), медалями. Лауреат Государственной премии СССР (1980).

{Отсюда}

Рассказ командира авиацонного звена
 
[^]
Shkrab
16.12.2014 - 11:05
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 2
Ну если интересно то можно ещё ...

ТРИ МЕСЯЦА – «ЦЕЛУЮ 100 ИЛИ 200»
(«История одного перелёта» или «Как я подорвал своё здоровье»)

Чугуев… Декабрь 1983 года. Я – лётчик-инструктор, старший лейтенант. Только пришёл приказ о присвоении мне 2 класса. Готовимся к встрече Нового года. И тут, как снег на голову, приказ: перегнать пару Миг-21см в Грузию на аэродром Вазиани! Ведомым должен был полететь старший лётчик Тришкин, а ведущим – наш кэзэ Демецкий Виктор Иванович. Не знаю, почему, но «Дёма» принял решение: надо молодёжь учить! Выбор из всей «молодёжи, которую надо учить», как водится, пал на меня!

Сидим в классе, клеим карты, прокладываем и считаем маршрут. Словом, готовимся.
И тут... о, ужас! Хоссссподи, вылет назначают на 2 ЯНВАРЯ!
На Новый год старался, как мог, меньше пить, хотя было очень трудно удержаться. Ну, я и не удержался!
Приехали 2 января на КДП. Мысли только об одном – похмелиться! Думаем: ну, какой дурак нас заставит в такой день лететь!
Тут приезжает командир полка полковник Радченко И.Н. Как он не унюхал – не знаю! Видно, сам хорошо праздновал Новый год!
Кэзэ он ничего не сказал, а меня вздрючил – кулаком перед фейсом помахал. А кулаки у него – как у Валуева, знаете такого боксёра, не меньше! Сказал:
— Если потеряешься в полёте, после посадки убью! Или посажу на РСП! А сейчас садись, — говорит, — высчитывай на НПЛ все поправки для полёта на 10.000 м с учётом ветра. И вообще, какого х*я ты шляешься по харьковским кабакам с чугуевскими девушками лёгкого поведения!?
Я на него свои шары вылупил! Откуда я знал, что он всех девушек «лёгкого» и «не очень лёгкого» поведения знает, и что надо было спрашивать у него разрешения – кого, куда мне вести и кого, в какое место трахать!?
— Ладно, — говорит. — Вернёшься с перелёта, поговорим об этом ещё! Я тебе, бл*дь, дам, кабаки!
В общем, нормальное такое командирское напутствие перед первым лейтенантским дальним перелётом!
Настроение, сами понимаете, тут же упало до нуля. Хотя я до последней минуты не верил, что взлетим в это чёртово 2 января! Да ещё баки подцепили каждому по 800 л. А в лючок от снарядов к ГШ-23 КАЖДОМУ по канистре спирта запихали. Чтобы, значит, веселее нам летелось!
И тут дают «добро» на вылет! Мама моя родная!
Взлетели. Пробили облачность на форсаже, разворот на петле в сторону Чугуева.
Смотрю – мой кэзэ заваливается и вниз уходит. Как потом оказалось, у него АГД отказал! А я держу своё место! Ну, как учили! Раз ведущий заваливает и идёт вниз, значит, так надо! Да и командир обещал расстрелять, если ведущего потеряю!
Смотрю боковым зрением – стрелки все дернулись! Ни хрена себе! О, боже мой, звук проткнули на 5000, прямо над Чугуевом! (Наши, как потом рассказали, грохот слышали, но не поняли ничего с бодуна-то!) «Дёма» молчит, я тоже! «Сосу» крыло! Наконец, вывели из пике, уменьшили скорость, развернулись и пошли на юг.
Тут вопль подняла ПВО: нет отметок «я – свой»! А летим ведь к границе с Турцией и всей НАТО, всё ж таки враги всего передового человечества! Оказывается, у обоих не работает СРО! Могли и сбить пэвэошники, они ведь там тоже трезвостью под Новый год не отличались!
Короче, развернули нас назад, посадили.
Радисты поковырялись, сказали: сделали. Летите, мать вашу!
Но вылет нам в этот день забили! Хватит, говорят, на сегодня!
Через два дня опять взлёт. На этот раз отошли уже далеко, километров 200. Опять нет отметок на экране, что свои! Опять вернули. И так ещё два раза!
Поменяли уже полностью блоки СРО. Всё равно в полёте не пашут! А по маршруту запланирована была только одна посадка – на аэродроме Кущевская (Краснодарское училище). Ну, не знаю, как наш Иван Радченко договорился с пэвэошниками из Ростова, но, в конечном итоге, нас приняли без меток опознавания.
Сели. Братание. Восхищение. Знакомства.
Погоды нет – сидим в общаге, пьём загруженный нам спирт. Потом кэзэ встретил земляка из Одессы, инженера полка. Короче, пропадали у него в кабинете днями и ночами. Пошло за знакомство всё – их чешское пиво и наш спирт. Сердце у меня начало уже тогда чего-то не так стучать от этой дьявольской смеси. Но отлынивать не стал.
Чем запомнилась Кущевская? Курсанты – негры с Кубы и арабы, в основном из Сирии. Такие чистенькие, красивенькие комбезы у них. Мы на их фоне выглядели в своих тёмно-синих комбезах, как жмурики из Сибири. И какие-то вечно пьяные.
Выпало тогда в ту зиму много снега. Земля – не думал, что может быть такая кубанская земля – чёрная, жирная. А казачки кубанские... О-о-о!.. Огонь в постели! (Спирт уже не лез никуда! И, понятно, оттягивался по ночам с женским полом!)
Прошёл месяц, как улетели из родного дома. Самолёты наши полностью замело снегом. Конусы воздухозаборников, правда, были замотаны тряпками, а не заглушками. Потом наши ястребки местные техники откопали.
Два раза мы взлетали. И опять СРО не работает! Что там было – не знаю! Но нет меток «я – свой», хоть тресни! Кавказская ПВО, правда, сразу нас сажала, не давала далеко уйти.
Вызвали радистов из Чугуева. Те на поезде привезли новые блоки СРО и опять заменили. Но снова – на земле работает, в воздухе – ноль! Чертовщина какая-то!
Вот уже восьмой взлёт предстоит, а улететь никак не можем.
Тут прибегает кэзэ кричит:
— Через полчаса взлёт! Как хочешь, но что бы самолёты почистил от снега!
Скоммуниздил я на КДП какой-то совок и веник, помчался к самолётам. Машу вениками, копаю совком! Ужас! Сам полностью в снегу, а вокруг пусто, ни одного помощника! Наша технота уже укатила домой!
Кто помнит, раньше у всех офицёров были, как правило, железные расчёски. Смотрю – вся плоскость крыла во льду! Вспомнил аэродинамику, преподавателя Раевского: туру-буру-ламинарные срывные потоки, аварии, катастрофы! Все руки в крови – кромсаю этой расчёской, скоблю лёд с крыла. На своём самолёте, конечно, тщательней! Ясное дело – своя рубашка ближе к телу! Самолёт Виктора Иваныча – да х*р с ним! У него своя расчёска есть!
Прибегает «Дёма», кричит:
— 20 минут осталось нам до взлёта! Потом окно закроют. А... а ты почему не прошёл медконтроль?!!
А чё толку его проходить, если постоянно спиртяшку пить и у меня давление 150 на 100, вместо 115 на 80! Ему хорошо: он с любым давлением проходит! Хитрый, чёрт! Сделал себе заранее на ВЛК в Харькове справочку, где написано: «Диагноз – дистония»! Даже как-то заламинировал справку, паразит!
Побежал я к дохтуру. Тот посмотрел на меня:
— Ну вас в баню! Летите! Всем здесь уже надоели! Наверное, половину полка уже своим спиртом споили!
И, правда, обе канистры уже были пустые!
Взлетели. Дали нам эти балбесы перелётные с Контроля, как «Боингам» – эшелон выше 13000! А мы же с баками по 800 л. под брюхом, еле ползём вверх! И опять отказ СРО! Не видят меток «я – свой», хоть стреляй в нас!
И вот оно, Чёрное море уже видно. Но команда:
— Вам – разворот на 180 и назад в Кущевскую!
Смотрю: чего-то мой Миг качается! О, боже – скорость 350! (А эволютивная для тех высот – где то 400!) Хорошо кэзэ догадался – включили форсаж, пронесло!
Сели.
Снова сидим, ждём. Я хотел сказать: сидим, пьём! Правда, я уже меньше. В общем, всё по-старому. Кэзэ со своим земляком-инженером опять в кабинете спирт потребляют. Ихний теперь уже! Я днём топчу жирную кубанскую землю по ст. Кущёвская, ночью – по гостям у казачек, в разных позах трахаю их. Это всё ж таки приятнее, чем за воротник закладывать!
А денег-то уже нет! Как без денег по бабам-то?
Начали писать телеграммы своим жёнам кратко, только четыре слова:
«ЦЕЛУЮ 100 или 200».
Я спрашиваю у Виктора Ивановича:
— А поймут ли?
— Поймут, — говорит кэзэ. — Моя научилась понимать и твоя научится со временем! А не поймёт первый раз – у моей спросит!
На другой день оба получаем денежные переводы по телеграфу. По 200 рэ. Жить можно!
Прошло ещё два месяца. Денежки все закончились опять.
И снова шлём весточки домой: «ЦЕЛУЮ 100 или 200»...
Тут нами, наконец, заинтересовалась Москва: а где там эта пара мудаков из Чугуева, которым так понравилось в Кущёвской, что они никак не желают никуда от вас улетать?
Звонят местному полкачу:
— Как хотите! Но! Чтобы! Эта пара! Как их там?.. Да! Демецкий и Крюков! Что из Чугуева! От вас! Улетела! Куда-нибудь!.. Не знаю! Хоть куда! Но ближе к Грузии! Не хрен им в ваших кабаках сидеть!
— Да их ПВО возвращает!
— Мы дадим команду ПВО! Их пропустят! Всё! Выполнять!
Нашли нам аэродром поближе к Вазиани – Михо-Цхакая. Настроили быстро АРК по их частотам со сборников перелётных.
Взлёт. Летим парой. СРО не пашет! Но пэвэошники молчат, будто и нет их на белом свете! (Москва же приказала!) Развернули нас над морем и послали на... Нет! На Грузию! Летим, видимость – миллион на миллион: за 100 км видно бетонку в Михо-Цхакая!
Запросили посадку с ходу – разрешили. Распустились парой на отставании.
Иду после дальнего. Ничего не пойму – снижаюсь, обороты на максимале, а скорость падает! Так и сел почти на максимале! Фонарь мне два техника открывали! Вдвоём! Я опять ничего не пойму! Оказывается, встречный ветер и очень сильный! Миха-Цхакая находится в ущелье, и ветрище там – как в аэродинамической трубе! И постоянно дует сильный ветер! Идти по аэродрому было невозможно! Хорошо, хоть на глиссаде встречный дул, а не боковой!
И опять сидим! Неделю, две недели! А осталось лететь – где-то километров 100-150 (уже не помню точно!) Рядом почти в Вазиани стоит жёсткий минимум, а в Михо-Цхакае – ПМУ! А что вы хотите – Кавказ, горы, ветер!
Что запомнилось в Михо-Цхакае? Солянка! Никогда больше такую вкусную не ел! И комары! Зима! А летают! В свитерах там эти комары, что ли? По размерам в два раза больше наших и в два раза больше нашей крови сосут, суки! Ходили мы оба и так опухшие (от спирта)! А мне тут ещё все губы покусали (комары, конечно, а не бабы)! И это в конце февраля! Как вареники были мои губы!
В общем, и смех, и грех!
Кино в их клубе очень понравилось! Все фильмы на грузинском языке! Особенно одна фраза шикарно выглядела из военного фильма!
Заходит Гитлер в свою фашистскую ставку и говорит своим фашистским генералам:
— Гамарджопа, геноцвали!
Что в переводе должно было означать: «Здравствуйте, партайгеноссе!»
Ржали целый день! Остальное – всё по-старому: знакомые, братание, ну и конечно, попойки. Полк Миг-23 там стоял. Я так понял тогда: у Виктора Ивановича в любом полку Советского Союза были или его курсанты, или друзья. В крайнем случае, просто знакомые по одесскому Привозу! Вскоре кэзэ как БОЛЬШОГО человека каждый день начали приглашать к телефонному аппарату – разговаривать с Москвой. Оказывается, мы теперь летим под личным контролем замглавкома ВВС! Почти как литерные борты! Но в Вазиани погоды нет – жёсткий минимум там. А у нас только АРК, никаких РСБН нет.
Третий месяц пошёл. Снова почту напрягаем: «ЦЕЛУЮ 100 ИЛИ 200».
Наконец, из Москвы поднажали, погоду на аэродроме посадки «улучшили» и нам дали разрешение на перелёт.
Идём – сплошная облачность. До НАТО (с их Турцией) – 30 км. А мы снова без СРО, без меток «я – свой». Короче, летим в облаках, как коварные враги! Пэвэошники местные в шоке, но молчат – из Москвы им волосатая рука рот зажимает!
Снизили. Роспуск. Заход на посадку – двумя на 180. А высоту дают 4000!
«Во, балбесы!» — думаю.
Лечу на четырёх тыщах, балдею! Красотища! Кавказский хребет, горы!
Засмотрелся чуток, ну и… снизился! Ка-а-ак мелькнули скалы по бокам, тут же РУД – от себя, обороты на максимал, ручку управления – на себя, за секунду взлетел до 5000! Просто не привык такую высоту держать при полёте по кругу! У нас обычно высота захода на посадку и двумя разворотами на 180 – 600 м.
Первым заводят кэзэ. Слышу, ему командуют:
— Правее 100!
— Правее 200!!
— Правее 300!!!
Всё! Угнали на второй круг!
«Ну, — думаю, — если кэзэ не зашёл сразу с его опытом и 1м классом, то мне с моим инструкторским 2м вообще хана!»
А ЖИТЬ-ТО ХОЧЕТСЯ! И главное, опозориться страшно!
Иду по глиссаде в плотной облачности, стрелки все в кучу собираю, потею, значит.
Вдруг слышу, мне говорит «Посадка»:
— Правее 50!
Бросил я этот АРК! (Всё равно стрелка гуляет ± 20!) Впялился в АГД, главное без крена и шарик скольжения в центре держать! Так и вышел на дальний привод. После ближнего увидел прожектора!
Фууухх! Довернул! И сел!
Виктора Иваныча за мной, слава богу, тоже с грехом пополам завели. (Кстати, так и прилетел он с отказавшим АГД! Во, вспотел он в облаках-то!) Местные офицеры ГРП ещё удивлялись потом: а как это вы летаете без РСБН!
Сразу после нас полёты базовому полку на Су-17 закрыли! Им, оказывается, нельзя было при такой погоде летать – Москва специально держала лётную погоду, пока мы не сядем. У кэзэ, понятно, был минимум 300 на 3, а у меня допуск – не ниже 600 на 6 – 2й класс, ничего не попишешь!
Вообще, аэродром Вазиани – жёсткий дром! Во-первых, в створе полосы – металлургический завод стоит (уводит стрелку АРК в сторону – аж бегом!). Три аэродрома практически рядом: гражданский, военный и ещё какой-то. И что самое интересное, аэродрома три, а ДПРС общий! Местные пилоты рассказывали: у нас тут постоянно залётные на гражданский садятся! Недавно из Польши сел Су-25, потом через весь Тбилиси тащили его к нам по улицам. Так что, нам повезло.
И получился у нас перегон: 10 взлётов и 10 посадок! Вместо запланированных двух!
...Здесь, как водится, опять друзья, знакомые Виктора Ивановича, а это значит – братание, пьянки и гулянки. Перешли на массандру с «сушек», ещё там полк стоял Миг-23.
Собрались, было, домой ехать, но тут новая команда: получить на ремзаводе пару боевых, облетать их в Вазиани и гнать в Чугуев!
Я в шоке! Каждый день на аэродроме. Погоды нет, даже «сушки» и двадцать третьи не летают! Бетонка расчищена от снега шириной метров десять, как шоссе, дальше сугробы нанесло. Главное взлёт! А посадка, чёрт с ними, на другом аэродроме сядут!
У них постоянно дежурит пара Миг-23 как истребители ПВО: сидят в кабинах по полдня. И дежурят так через день! АПА подключено, гудит. НАТОвские самолёты рядом летают. Романтика!
Я сразу тогда очень сильно всей душой полюбил свой Чугуевский учебный полк. После этого больше в боевой полк не просился никогда! Да ни в жисть! На хрен мне такая романтика нужна? Хотя после приезда домой предлагали сразу с простого лётчика на командира звена в Кокайды. (Дурных нэма, тем более это был практически Афган!)
Тбилиси понравился. Хачапури, хинкали, баржоми, генацвали и т.д. Очень понравилась настоящая грузинская кухня! Особенно с похмелья воды Логидзе пить. (Сейчас, говорят, уже таких нет.) Кэзэ и здесь, в Тбилиси, одесситов-земляков с грузинским акцентом отыскал! Где он их откапывает? Для меня это был полный пипец! Где же столько здоровья набрать?
Опять пишем телеграммы домой: «ЦЕЛУЮ 100 ИЛИ 200»!
Семья снова шлёт деньги, но уже не по 200, а по 100. Сговорились, значит, жёны наши уже!
Но телеграммы – телеграммами, деньги – деньгами, а баб нет!
Кэзэ – понятно, ему на х*й бабы уже нужны! Спирт есть и ладно! А мне 24! По утрам не знаю, куда эрекцию свою задевать! Хочу, как говорится, – сперма из ушей уже течёт! С местной нельзя – сказали: зарежут! (Да и страшные они там все!) Нашли мне на рембазе бабушку попроворнее, лет 40, жена большого начальника (тот тоже был в командировке). А та сразу вопрос:
— А сколько тебе лет? Я только с тем, кто не старше 23!
Я в ауте! Бабы уже скоро паспорт будут спрашивать! Вот так вот! Пришлось скинуть себе годик! А шо делать?
...А тут перелёт в обратную сторону предстоит! Думал, уже никогда домой не попаду!
Вдруг в Москве обратили внимание, что у меня только 2й класс, т.е. образовался перерыв в полётах в СМУ, летать больше нельзя без проверок. Ура! Домой! НА ПОЕЗДЕ!
...В Чугуеве комполка объявил нам благодарность! Сказал, что наградит каждого транзисторным приёмником! (Сбрехал гад!)
Вообще, очень многое дал мне тот перелёт во всём. Многое узнал, увидел, перечувствовал и потрахал! Однако лихая беда – ну, вы поняли! И начали меня тягать дальше по всем командировкам, перелётам, перегонкам.
Но об этом в следующий раз – когда настроение будет.
Хотелось отписаться чуть-чуть, а получилось...
Старею, наверное.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
16.12.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Shkrab
Херасе, приключения biggrin.gif Как же скучно я живу.
У тебя офигительный слог, пиши ещё!!!

P.S. Так а что там с этими СРО было, так и не выяснили?
 
[^]
Finita
16.12.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Да Кокайты еще та дыра, у меня сослуживцы туда перевелись погнавшись за должностью и званием - сломались, спились напрочь. Мне Джизак предлагали еле отбоярился вплоть до увольнения сказал мне пайка воды с размером фляги в сутки не нужна, полкан кадровик офуел от моих высказываний, но наезжать не стал, решил поискать дураков дальше.
 
[^]
vovagro1
16.12.2014 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 0
а как там ХВВАУЛ сег ? Кто рулит (командование) и чему учат? сам окончил ЧВВАУЛ 86
 
[^]
Lens19
16.12.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 457
Знакомец в Чугуеве служил летчиком - инструктором, так тоже много интересного рассказывал, как на перекур собирались, обязательно какие - нибудь байки рассказывал из прошлой военной жизни., Любимой была, как он с Кожедуба фуражку сдул ))))
 
[^]
storog1
16.12.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35456
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх