Дорогая передача! Записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Firens
30.03.2016 - 10:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 63
Работники сервиса подскажите.
Справедливо ли брать деньги за замену рулевых наконечников, если менять сами рулевые тяги. Наконечник полюбому снимать, просто назад ставить можно либо старый, либо новый. Так самим же выгодней новый поставить, т.к. сход/развал потом проще делать.
 
[^]
che1928
30.03.2016 - 11:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 359
Если меняются тяги, снять-установить наконечники уже входит в цену, а новые или старые-на цену не влияет...
 
[^]
REDDEVIL4700
30.03.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Цитата (apkyehoh @ 29.03.2016 - 13:07)
хули обижаться если больше половины представителей ремонта машин пидорасы? живут с наебки и считают себ до хуя хитрыми
никогда не удается уехать с ремонта довольным
приходится искать где хотябы удовлетворяет качество
брат жене купил туарег ей у оф дилера меняли колеса летние на зимние
она выехала с ребенком на дорогу и колесо отпало его не прикрутили
дальше продолжать? чуть не посадили
все кто не могут починить сами машину едут к вам заранее матеря вас
потому что где я не проверял свою подвеску к примеру говорят разное и это бесит

Вот поэтому надо хоть немного разбираться самому, и тем более в своём авто.

Я сам стараюсь по возможности ковырять своё авто, и если некогда или лень лезть под машину еду в одну и туже мастерскую, где меня уже знают и знают, что я свою машину знаю от и до. Конечно хрен они наипут меня.

Спокойно отдаю ключи, говорю им проблему, причину, вот запчасть... позвоните как закончите. Звонят, всё готово! забирайте.

 
[^]
Firens
30.03.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 63
che1928
ясно, спасиб
 
[^]
yurannn
30.03.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата: Выход один искать своего мастера и доверять ему. Другого пока в этой стране ещё не придумано.

А самому хоть немножко быть в теме и контролировать??..Неее??

зы Учет и контроль — вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза или комитета снабжения, каждого фабрично-заводского комитета или органа рабочего контроля вообще. © В.И.Ленин.))

зыы попробуй меня развести))).. доверяй ,но проверяй!...

Это сообщение отредактировал yurannn - 30.03.2016 - 11:32
 
[^]
SVVorobyov
30.03.2016 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Опа! У меня в машине, оказывается, есть кондиционер!
 
[^]
ТониStark
30.03.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1422
у меня 21053. ездил переобувать, просто переобуть это же не сложно блеать! мужик не наживил болты колёс и сразу захуячил гайковертом, конечно же сорвав резьбу на двух отверстиях ступицы. пришлось потом самому менять целую ступицу. заметил что к классике в сервисах относятся на отъебись. в другом сервисе менял сцепление и маховик, всё сделали, только сука крепление крышки магнитолы сломали и чехол измазали своей ёбаной спецовкой. нашёл через друзей автомеханика, стараюсь к нему ездить если надо что.делает на совесть. и сам могу помочь. по большей части где подъёмник не нужен сам делаю. большинство сервисов наёбывают moderator.gif

Это сообщение отредактировал ТониStark - 30.03.2016 - 11:34
 
[^]
Kontroler19
30.03.2016 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1596
Был свидетелем подобного в автосервисе. Одна дама за 40 лет очень настойчиво просила мастера-приемщика оперативно, без предварительной записи, посмотреть почему в ее шведской машинке не светит одна фара. Мастер сжалился, загнал машину в бокс и поручил одному из механиков выявить причину неполадки. К слову сказать оригинальная лампочка на это авто стоила тогда порядка 3.500-5000 рублей. Хозяйка стоит рядом и наблюдает за процессом, я тоже стоял неподалеку. Механик подошел к авто, открыл пассажирскую дверь, отстегнул крышку под консолью приборов и тут началось. Первый вопрос хозяйки был: "вы, что делаете? Я же сказала фара не светит, чего вы мне салон разбираете?"))) Механик с вопросительным выражением лица замер. Мастер пытался объяснить, что для начала надо проверить предохранитель, который стоит копейки, а он находится в салоне. Но было поздно, женщиной было сказано, что ее пытаются развести, она больше чем уверена, что причина в фаре, а она находится под капотом и нехер лезть в салон. После выслушанного механик тихо встал, отошел от авто, мастер молча сел в автомобиль выгнал авто из боксов и пожелал даме искать другой сервис.
Меня эта ситуация повеселила, ребят такие случаи уже достали. Про тех, которые требуют положить им в багажник замененную деталь говорят, что при желании найти в мусоре колодки, фильтра и еще что-нибудь не проблема.
 
[^]
TovDimidrol
30.03.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (victors1972 @ 30.03.2016 - 13:28)
Поэтому прошу клиентов написать все свои "заодно" в наряд-заказе и всё равно недовольны.

В заказ-наряде всегда старался все максимально указывать. И отказ страховой менять какую-то деталь, и пожелания клиента, и даже рекомендации от сервиса. А то бывали случае. Один охуевший орал что ему на его любимой лачети свечи на китайские подменили в процессе замены заднего крыла (был ткнут мордой в клиентскую копию наряда с отметкой об ошибке ДВС и фото щитка прибора при сдаче а/м в ремонт). Другой быковать пытался что ему дверь не отполировали с царапиной от другого случая хоть он и согласен за это был заплатить (говорил другому приемщику при первичном осмотре, при сдаче не напомнил и в наряде не указали).
 
[^]
smalexxx
30.03.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Заехал к официалам поменять сальники шрузов. Отдают машину, проверяю (всегда, после того, как мне на гайки от литья прикрутили штамповки - гайки от литья длиннее и не прижимают и все это закрыли калпаком) - выкручиваю руль и смотрю ... нет пыльника (такая заглушка 20 на 30 см). Я обратно, ребята вы пыльник забыли поставить. Мне говорят, "пыльника не было". Ну как не было, когда я течь смотрел перед приездом к вам и точно бы заметил.
Пошли проверить к мастеру. Возвращаются - мастера нет, рабочие месте чистое, в мусоре тоже нет, возможно уже вынесли. Я им - мне ехать нужно, они - езжайте, мы по камерам посмотрим и сообщим Вам.
Уехал за 500 км - звонок, "Компания решила поставить Вам за свой счет, т.к. проверка дороже, но пыльника у Вас не было". Приезжаю (другие мастера и менеджеры), меня без очереди на подъемник, пыльник при мне втыкают и ИЗВИНЯЮТСЯ за неудобство!
К официалам езжу из-за гарантии на работы и материалы, ну и плюс скидка .
 
[^]
Hamster8
30.03.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 669
Он то конечно прав, но каждый раз, когда делают без меня где-то да наебывают. Пример ? Менял ремень грм, мало того, что перетянули и поставили со сдвигом (специнструмента не было, меток на итальянцах нет, маркером рисовали), но это фигня, с этим смерились еще до установки, но они не поменяли один из роликов, хотя я новые ролики привез. Сейчас по прошествии 30 000 пробега появилась на старом дорожка от ремня ! Т.е. стало видно, что не заменен. Т.е. чудо мастера сперли мой новый ролик и взяли деньги за его замену. Причем заранее такие штуки не узнаешь, один способ только : знать что должны делать, как делать и стоять да смотреть, что делают. Ну или если не шаришь просто смотреть и не возникать, пусть гадает знаешь ты или нет.
 
[^]
roden
30.03.2016 - 12:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 142
Есть пиздунки однозначно, сдавал тачку передние стойки с подшипниками менять, прихожу все сделали, типа, оплатил, еду чувствую машину ведет в сторону, остановился смотрю счет "Сход-развал 500 р." после замены, разворачиваюсь и обратно в сервис, подхожу к этому мастеру-хуястеру, где, грю сход-развал, чо не сделали, к начальству идти, он присел слегка и на полусогнутых побежал к стенду сход-развала договариваться :)
 
[^]
Hamster8
30.03.2016 - 12:29
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 669
Цитата (smalexxx @ 30.03.2016 - 12:25)
(всегда, после того, как мне на гайки от литья прикрутили штамповки - гайки от литья длиннее и не прижимают

Да ладно ? Я на зиму сам гайками от литья затянул и норм, сразу стучит, проезжаешь 10-50 км, затягиваешь хорошенько еще раз и держит. Откуда инфа, что так нельзя ? Важно знать, что б не убиться (хотя так уже отьездил 5 000).
 
[^]
kott01
30.03.2016 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1060
Цитата
так ты дальше расказывай : приехал не гарантийный клиент - ему тоже блок управления поменяли. только перед этим свечку( видишь дядя ошибка по свечке) , потом турбину (видишь дядя ошибка по турбине) , датчик горения (видишь дядя ошибку датчика _),сеточки для "надежного пуска" - ну и финалом - эбу. а то, что на эберах разьемы на плате гниют от свинцового голодания и просто нужно паяло размотать и ткнут в компаунд - это секрет фирмы , как говориться . давай , жги за ебер.

Бро, а чо на меня то накинулся, как будто йа их на конвейере собираю?
Я их ремонтировал, так же матерясь на пайку, и выслушивая матюги клиента на стоимость запасных частей.

 
[^]
ТопоГРАВ
30.03.2016 - 12:34
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Бывает, при мне на автосервис к однокласснику заезжает Х5 бэха и на полном серьёзе спрашивает: "Где тут ближайший хозмаг, мне мочевины надо купить, в бачок долить?" Ему говорят "Может проще купить АД БЛЮ 37% и не заниматься самодеятельностью?" но чел уверен, что справится просто мочевиной САМ.
 
[^]
всезебэст
30.03.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
А крышечка пригрелась))
 
[^]
Sars314
30.03.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
Заехал я как то на крупное СТО колесо отбалансировать на своей 2108. Уже знал какое, есть метод проверки "на коленке". Когда ставили колесо на место сорвали резьбу в ступице. По извинялись и поменяли ступицу вместе с подшипником на новые. Через 200км пробега загудел их подшипник ступичный. Приехал к ним - заменили по гарантии. Второй отходил 350 км, третий - 110км. В итоге по совету менеджера СТО купил сам подшипник на авторынке у "своего" продавца и с гарантией, стоимость пополам с менеджером СТО, замена бесплатно с записью в наряд-заказе что подшипник ихний (гарантия на всякий случай остаётся). Проехал на нём уже 65тыс и пока всё нормально. После того на другие СТО ни ногой, пока в другой город не переехал. Есть ещё хорошие СТО которые следят за своей репутацией. А вообще по машине сам делаю всё до чего могу дотянуться.
 
[^]
JenyaT
30.03.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
Приезжает чел на абсолютно новом 2105 :
"Хоту коробку 5х ступку" Это понятно, и у нас есть после капиталки
но "хочу редуктор 2102" (самый медленный) я чего-то не понял смысла этого
желания. Там 1я передача как понижайка будет, а 5я как 4я по отношению к
"родному варианту"
 
[^]
Piko
30.03.2016 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Я бы всей душой встал на сторону "автосерверов", люблю работать руками, глубоко уважаю рукастых людей, видящих сквозь металл. Но... как владалец автА, не могу. Физически не могу.

Принцип взаимодействия с сервисами всю жизнь был прост - разыскиваю лучший, какой могу найти. Ничего не имеет значения, кроме надежности - ни внешний лоск, ни цена, ни даже удаленность от дома. И езжу только туда. Пока в первый раз не наебут.

А наебывают, рано или поздно, всегда. Крайний наеб - механик, гнида, поленился, монтируя тормоза, вставить правильно пружины. Так я и уехал - с дребезжащими пружинами. Оправдывался потом, что-де здоровье подорвано лишениями и "забыл". Какой ты нахрен забыл, скотина...

Предпоследняя феерия - бачок охлаждения сняли, назад не поставили - бросили на двигатель, закрыли капот - езжай! Доехал... бачок проплавился, жидкость наполовину вытекла, но повезло. Одним бачком и обошлось.

Пред-предпоследняя - даже вспоминать не хочется.

Там где сейчас обслуживаюсь - все шикарно. Но чо-та подсказывает, что и там напаскудят.

Поэтому приезжаю я всегда настороженно. При любом подозрении, что крышечка была серебристая - начинаю досконально скандалить до конца. Требую объяснить, показать, при попытке замазать или искрометно отшутиться - требую уже всерьез. Объясняют, показывают, пуканы дымятся, обижаются. А чего обижаться-то... увы, по-другому же никак! Или можно как-то?

 
[^]
Ni4ey
30.03.2016 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 9
Я Грека лично знаю, он плохого не посоветует.
 
[^]
4e6yskiyKot
30.03.2016 - 13:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 24
Сам работаю в атосервисе.Занимаемся в основном электрикой,ну и механикой по небходимости.
Вот сколько лет работаю-поражаюсь:Обслуживаем разные машины от лексусов и порше до вазовской классики.И вот насколько люди разные...Кто то из за 100 рублей удавиться готов.Суммы ремонта стараемся озвучивать заранее,хотя с электрикой это иногда проблематично,особенно когда авто на эвакуаторе приезжает и вообще низвестно что с ним.Следовательно в основном работа почасовая.Но некоторых это прям взрывает.КАК ЭТО ТАК?!
Да блин,починим за 10 минут и весь день будем в носу ковырять,а возьмем за 10 часов работы.
Может и есть такие индивидуумы,но это не про нас.Тут вопрос репутации.Были случаи когда неделю машина стояла,не получалось починить,хотя тратили время свое-в итоге отдавали не взяв ни копейки денег.
Очень раздражает когда торгуются.Сервис-это не рынок.Если у Васи/Пети/Джамшута дешевле-нафиг ты едешь к нам,езжай туда.
К чему я все это-уважаемые клиенты сервисов-оставайтесь людьми!Не все кто работает в этой сфере гондоны и хотят отнять ваши кровные.Работа сложная и как правило стоит своих денег.Не сношайте мастерам мозг лишний раз и отношение к вам будет нормальное и ремонт качественный и скидки как постоянным клиентам-по крайней мере у меня так(есть клиенты которые годами уже обслуживаются у меня,причем в основном на не дешевых авто).
 
[^]
Alex551978
30.03.2016 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1226

Общая концепция сводится к: жрать ничего нельзя, обязательно наебут и отравят, пить тоже ни в коем случае, обманут и отравят, срать тоже нельзя - из унитаза вылезет злая хуйня и откусит полжопы.

.., вот эти строки здорово повеселили)))) спасибо!
 
[^]
REDDEVIL4700
30.03.2016 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
 
[^]
XOM5IK
30.03.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 272
Цитата (VladimKa @ 29.03.2016 - 12:55)
Помню, пару лет назад смотрел такую передачу про как не позволить себя наебать в автосервисе. Она у меня вызывала смех, перемежающийся с матерными тирадами в адрес журналюг.

Это ты еще в больнице и в школе не работал rulez.gif
 
[^]
Spark87
30.03.2016 - 14:30
4
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Самая жесть это люди заезжающие в сервис со словами: "Я тут в инете посмотрел, и на клубе у парней спросил"
Ну раз ты всё уже знаешь зачем приехал на диагностику ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38985
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх