Годные буквы...
На меня жена постоянно наезжает, мол, "ты права качать любишь".
Раза три письменно обращался в нашу казахскую "Казпочту" с требованием возврата разницы между авиа и ж/д- тарифами за просроченные по срокам доставки посылки с АлиЭкспресс.
Суммы, конечно, смешные, но возвращали. Эффект в другом - множеству дефективных менеджеров, по цепочке, пришлось поднять жопу и заняться проверкой соблюдения сроков доставки, выявления причин нарушения сроков и т.д. по целому списку посылок (~ штук 40 трекномеров).
В первый раз была переписка из двух-трёх писем в мой и их адрес, пытались "отмазаться", натыкал носом в законодательство и правила оказания почтовых услуг, перезвонила тётка из областной почты с наездом, мол, "вам что, заняться нечем?".
Культурно ей объяснил, что если они несогласны с моими аргументами, могут предоставить письменный ответ, с которым я уже обращусь в прокуратуру и антимонопольную службу. Гундела не знаю как, но через день на карту упала сумма от "Казпочты"

После этого приблизительно месяцев 6-7 доставка посылок из Алматы до нашего провинциального городишки работала исключительно хорошо.
Народ чаще всего с операторами на почте ругается, как будто они в этом виноваты.