Могу ещё добавить что герой должен раскрываться не через внутренние монологи, а через действия и диалоги.
Пока что мы видим мир в голове у Лёхи. Сам с собой разговаривает и непонятно что он за человек. Он как в вакууме, а должен быть в социуме.
Например. Лёха встретил перед магазином собаку, зашёл, купил ей сосисок, достал, положил на землю, присел рядом и смотрел как она ест. Потом потрепал пса между ушами, подхватил пакет и пошёл домой. Нам сразу становится понятно что Лёха любит животных.
По поводу штампов тебе уже писали. Ты пишешь нехитрый ужин. Это штамп. Избитый и задроченый. Понятно что их не избежать, но старайся не употреблять. И вообще ты слишком много пишешь в лоб.
Ужин из пельменей и алкашки понятно что нехитрый. А ты читателя тащишь за уши и как будто говоришь "не, ну ты понял, что я имел ввиду? Понял? Да? Скромный, нехитрый ужин".
А если бы ты описал что Лёха пришёл домой с пачкой пельменей, поискал в закромах горошек и лаврушку, не нашёл, вздохнул что хорошо хоть соль есть. Из такого описания было бы понятно что ужин не хитрый. Только не в лоб.
И ещё про лобовую атаку. Ты стараешься подчеркнуть, что Лёха небогат. И объявляешь это так же в лоб. А вот если бы Лёха зашёл в магазин, потоптался рядом с вискарём, взял водки и на кассе отказался от предложенного пакета, то без без прямого объявления из уст Лёхи становится понятно что виски это дорого.
В общем то, что ты сейчас выложил, называется экспозиция, где мы знакомимся с героем и понимаем что он за человек, что им движет и вообще интересен ли он нам.
Размещено через приложение ЯПлакалъ