К ТС = вообще классно. Взял и сделал. И все.
Если же немного по придираться то обратил бы внимание на следующие моменты.
1) Уголки для аккумуляторов (9 фото) местами сварены "спина к спине", т.е. можно было использовать T (вверх ногами) образное крепление, вместо 2 L сваренных между собой, таким образом снизив вес, для для электричек особенно важно.
Сам бы я еще и отверстий насверлил бы для облегчения наверное)))
2) Аккумы к раме через резиновые ленты от вибрации.
Вроде как была речь что вибрации некоторые типы аккумов дохнут.
3) Эстетика передней части - я бы еще подумал над этим.
4) Дело наверное больше денег - мотор-колесо более узкое, для большего пробега хотя бы. (уже колесо - меньше веса, меньше сопротивления качению)
С более узким колесом будет более динамичный разгон, меньший расход энергии, и судя по ширине имеющегося колеса - маневреннее в поворотах.