С арматурой - шутки плохи!
Ржавчина - увеличивается в размерах против исходного металла и разрывает нафиг любую стяжку или бетонную латку. Образуется трещина, в коюю течёт ещё больше воды, ещё больше ржи под бетоном - и в результате нафиг не нужен перфоратор, весь бетон раскрошен и осыпался из клети арматуры. Да и от самой клети остались лишь тончайшие усики, не способные выдержать даже вес листа бумаги...
Наперво - обработал ржу WD-шкой, "разрыхлил" её. Дал высохнуть "прожариться" на ярком солнышке. Керосин вд-шки испарился.
Далее - щёткой или механо-щёткой содрал всю ржу, что была доступна.
Третьим шагом - залил арматуру машинным маслом, полу-жидким, слегка разведённым растворителем. Эт нужно, чтоб густое по-природе масло пропитало металл, его ржу, что не удалось механически счистить, и немного - окружающий бетон. Дал просохнуть, прожариться. Повторил трижды. Растворитель улетучивается, а арматура остаётся "в масляной обёртке".
Последнее - покрыл видимое грунтовкой ПФ, прям по сухому маслу, ложится замечательно.
Как просохло - нанёс свежий бетон-латку, подождал, не даст-ли трещину. Не дал, хорошо! Залил сверху стяжку.
Расходов - полкиловатта электричества, немного вд-шки или просто керосина, Новое автомобильное масло (не отработка!) самое дешёвое, стопарь грунтовки ПФ и сколько-то бетонной смеси.
Главный расходник - неделя времени. Просушка нужна глубокая, не просто "нет лужицы - значит сухо!", ибо под лужицей сокрыто огромное болото...
PS.
От плесени - сперва покрыть раствором кальцинированной соды. Это прибьёт всё наружнее, видимое.
Затем киркой выдолбить всё ненадёжное, там комья будут.
Третье - обработать профессиональным антигрибковым раствором, их много разных.
Последнее: Бетоноконтакт или грунтовка (с добавками) и новый бетон.
По времени - трое суток.