Сказ о белом друге, или мой многолетний опыт эксплуатации биотуалета.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yapakakal
5.03.2019 - 14:40
0
Статус: Offline

Шутник

[^]
user3970
5.03.2019 - 14:44
3

Ярила

Народ ! На Ю Тьюбе была такая тема . Ходила тёлка по садовым участкам и собирала мнения о разных типах туалетов ... От дырки и бочки под ней в полу , до разных типов биотуалетов вплоть до типовых городских ... Так вот ... Она пришла к выводу ( в принципе к нему подвела и зрителя ) , что по комфорту лучше всего привычный городской . А из типов биотуалетов , лучший ТОРФЯНОЙ .

А теперь лично МОЁ мнение... Северо-Запад . Замкадыш . Я живу в собственном доме ПОСТОЯННО . И для меня лично БЮДЖЕТНО поставить два торфяных туалета на каждом этаже с закрытыми вёдрами под бумагу . В комплекте шли трубы под вытяжку . И торф , на участке это ТОРФ !

Касаемо септика ... Вызов ассенизаторной машины не всегда бюджетно . Поэтому вкапываем два бетонных кольца , куда выведем трубу для слива жидких отходов из дома . Собственно вторая компостная яма . Не напряжно в конце сезона одеть противогаз и её опорожнить . Гораздо дешевле , чем покупать дорогой септик из пластика и вызывать спецмашину.

[^]
Fedor1978
5.03.2019 - 14:51
0

Ярила

Цитата (patentex @ 5.03.2019 - 14:21)
Цитата (Fedor1978 @ 5.03.2019 - 14:12)
тс вот вопрос. хочу такой на дачу.  порта потти 365 глянул видос на ютубе. Я так понял заливаются жидкости, красная и синяя. потом в него гадишь, потом через выдвижную трубу сливаешь. Я вот что не понял - гуано превращается в жидкую субстанцию из за этих спец жидкостей? и мыть как, в эту трубу воду заливаешь - сливаешь?

Вроде уже на предыдущей странице все расписал, но мне не лень повторю.