Е-Баня. Или «…Я его слепила из того…»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DonkyHot
26.09.2019 - 20:10
1
Статус: Offline

Хохмач

при просмотре строительной тематики на Япе, меня не покидает ощущение, что ТАКОЕ делают городские сироты...

[^]
fin4
26.09.2019 - 20:11
1

линкор Нева

г-мм...теперь я видел всё. upset.gif
оригинальненько . интересно узнать - легкий пар или тяжелый в такой е-бане?

[^]
НаЯПуллин
26.09.2019 - 20:16
4

Ярила

С батей всегда хуярили срубы для бани. В лапу. Под обло опыта работы нет. Вот я помру , ребяты, будем строить все такие бани, похоже. Хотя мне можно уже и не помирать, вряд ли я рискну без бати, которого счас с нами уже нет, на подобный подвиг.
Ну вообще - то пижжу, у нас в деревне все срубы хуярят сами. В лапу. Обло почему то ушло из быта нашей деревни. Кто в теме, знаете еще что такое паз, черта?
ЗЫ. ТС, не обижайся, ты молодец. Просто у нас делают по старинке, а ты смелый модернист и новатор.

Это сообщение отредактировал НаЯПуллин - 26.09.2019 - 20:17

[^]
Mielofonvasy
26.09.2019 - 20:20
1

Юморист

Цитата (НаЯПуллин @ 26.09.2019 - 20:16)
С батей всегда хуярили срубы для бани. В лапу. Под обло опыта работы нет. Вот я помру , ребяты, будем строить все такие бани, похоже.  Хотя мне можно уже и не помирать, вряд ли я рискну без бати, которого счас с нами уже нет, на подобный подвиг.
Ну вообще - то пижжу, у нас в деревне все срубы хуярят сами. В лапу. Обло почему то ушло из быта нашей деревни. Кто в теме, знаете еще что такое паз, черта?
ЗЫ. ТС, не обижайся, ты молодец. Просто у нас делают по старинке, а ты смелый модернист и новатор.

Посмотри ролик и порадуй глаз.
А в обло перестали рубить из-за трудоемкости. В лапу то любой дурак через неделю пилой выпиливать научится.
Ну может не любой, но там все можно пилой выпилить - быстро очень получается.