Маленькая история смотровой ямы в гараже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borisych28
7.02.2019 - 23:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 90
Цитата (Aitat @ 7.02.2019 - 23:08)
опалубка и бетон. все. дешевле вышла бы. показал бы свою яму.. да фото нет. на счет вентиляции тоже не понял...

Есть приток воздуха с одной стороны, выход воздуха с другой... тоесть естественная вентиляция ямы...Что бы сырость не собиралась в ней..а проветривалась... ну как то так))
 
[^]
лукас
7.02.2019 - 23:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Когда нужно в машине что-то ремонтировать сначала посоветуешься с знакомыми, поспрашиваешь за цены, что да как. Сейчас с интернетом так вообще проще - всё можно узнать. Деревенщина какая-то, сервисов они боятся.

блажен кто верует .......
 
[^]
Borisych28
7.02.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 90
Цитата (Xpomosom @ 7.02.2019 - 22:57)
ага... строитель хуев... Где бля ТЫЧОК-ЛАЖОК, ТЫЧОК-ЛАЖОК??? Один тычок на всю кладку!? Кол тебе!

хорошо хоть не так: "шов на шов нахуй пошов"

И да, если имеете ввиду кирпич поперек кладки, он там есть, и не один ряд!!!

Это сообщение отредактировал Borisych28 - 7.02.2019 - 23:29
 
[^]
Фишкин
7.02.2019 - 23:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2281
Нахер эта яма вообще нужна ? если автосервис открывать , тогда да.
столько труда в нее вбухано , а пользоватся раз в год максимум.

Это сообщение отредактировал Фишкин - 7.02.2019 - 23:44
 
[^]
кетонал
7.02.2019 - 23:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 929
Цитата (Фишкин @ 7.02.2019 - 23:30)
Нахер эта яма вообще нужна ? если автосервис открывать , тогда да.

Некоторые до сих пор считают, что при наличии ямы они починят свою машину. Сами. Случись что. Короче, положена по фэн-шую и ниибет.
 
[^]
Werewolf1979
7.02.2019 - 23:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 692
За труд - всегда зелень. Хотя, ямами не пользуюсь.
 
[^]
Igor32
7.02.2019 - 23:53
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (bukoed @ 7.02.2019 - 22:59)
Цитата (лукас @ 7.02.2019 - 22:54)
Цитата
Смотровая яма для ремонта или обслуживания авто перестала быть нужна.
Наверное у многих такая же ситуация.
для тех кому нужен литр старого масла в картере при замене ..то яма точно не нужна ..кто хочет платить за исправные детали которые якобы надо менять ..не нужна .

Что вы тут сказки какие-то рассказываете? Когда нужно в машине что-то ремонтировать сначала посоветуешься с знакомыми, поспрашиваешь за цены, что да как. Сейчас с интернетом так вообще проще - всё можно узнать. Деревенщина какая-то, сервисов они боятся.

Да нахуй твои сервисы. Что могу делаю сам, не белоручка, испачкаться не боюсь. Свечи поменять на моём авто стоит десятку рублёв. Так как процедура действительно сложная, долбаёбов не знающих что делать туда подпускать нельзя. Я справился за ноль денег и два с половиной часа включая перекуры. Сделал всё строго по уму а не на отъебись чтобы ещё 90 тысяч туда никто не заглядывал.
Стал бы сервис заморачиваться с двумя видами смазок для свечей, выдерживать необходимое усилие затяжки динамометрическим ключом как должно быть по заводу, промывкой впускного коллектора и дроссельной заслонки ? Да хер там.

Масло менял в сервисе. Должно войти 5.7 литра, в сервисе вошло только пять. Надеюсь не надо объяснять где остались 0.7 литра ?

Поехал в сервис поменять задние колодки. Поршень не вкрутили как полагается а вдавили, повезло что не сломали. На поршне специально есть проушины под инструмент за которые крутить, но нет, мозг отключен, тупо вдавили, так ещё колодку умудрились забить не попав в направляющую на поршне, итог - она стала раком, колесо клинило.
Машина мЛщная по этому в дороге и пробках не ощущалось.


Ко всему прочему, какого-то лешего придурками пришло в голову одеть на новые колодки с противоскрипными пластинами ещё пластины со старых.
Ещё раз: На новых колодках пластины в комплекте, уже установлены, эти дебилы в сервисе, сняли пластины со старых и поставили их поверх уже имеющихся новых! КАК ???


Домой приехал, из машины выхожу - от колеса жар как от костра. Понимаю что ехать обратно с заклинившим колесом не вариант. Засучил рукава, всё переделал сам со всеми полагающимися смазками.

Так что видал я в рот ваши сервисы. Яма в гараже рано или поздно пригодиться. В крайнем случае консервации хранить.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 8.02.2019 - 00:00
 
[^]
jkl2002
7.02.2019 - 23:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7637
Цитата (Гнум @ 7.02.2019 - 22:08)
А не узковата ли ямка? Развернуться сложно и ходить боком.

Узковата, а главное - слишком глубокая.
Метр восемьдесят слишком много. Надо 1,5 метра максимум, иначе неудобно.
Приходилось строить подобное, для профессионалов, из бетона, естественно.
 
[^]
Badenser
7.02.2019 - 23:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (bukoed @ 7.02.2019 - 22:48)
Цитата (Pinochet27 @ 7.02.2019 - 22:41)
Цитата (bukoed @ 7.02.2019 - 22:18)
А зачем она нужна вообще? Кто-то сейчас сам машину ремонтирует?

Лол, тебя видимо мало на сервисах разводили, да и открою секрет - это порой гораздо быстрее, дешевле и самое главное результат, что может не каждый сервис дать. Да и в деревне это самое то, а если про Москву, то там да смысла нет, хотя и там знаю людей, снимающих бокс для саморемонта

Самому корячиться под машиной вместо того что б отремонтировать её у квалифицированного специалиста? Да и не всякую машину сам починишь. Видимо такие ямы нужны тому кто до сих пор на "москвичах" ездит.

Да ладно. Я в том году на своем старом фольксе всю ходовку сам перебрал. Удовольствия получил кучу и знал что сделано с толком , а не на отъебись.
 
[^]
Borisych28
8.02.2019 - 00:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 90
Цитата (jkl2002 @ 7.02.2019 - 23:55)
Цитата (Гнум @ 7.02.2019 - 22:08)
А не  узковата ли ямка? Развернуться сложно и ходить боком.

Узковата, а главное - слишком глубокая.
Метр восемьдесят слишком много. Надо 1,5 метра максимум, иначе неудобно.
Приходилось строить подобное, для профессионалов, из бетона, естественно.

У меня подушка сантимов 20-25, да и нива высокая, так что хожу в рост и не напрягаюсь)))
 
[^]
Madest2009
8.02.2019 - 00:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 13
Хотелось бы уточнить какой глубины должна быть яма. Предполагается ремонтировать сидан с просветом 165 мм (т е глубина ямы больше, меньше либо равна высоте механика)
 
[^]
SedoiAM
8.02.2019 - 00:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1488
Цитата (jkl2002 @ 7.02.2019 - 23:55)
Цитата (Гнум @ 7.02.2019 - 22:08)
А не  узковата ли ямка? Развернуться сложно и ходить боком.

Узковата, а главное - слишком глубокая.
Метр восемьдесят слишком много. Надо 1,5 метра максимум, иначе неудобно.
Приходилось строить подобное, для профессионалов, из бетона, естественно.

1, 5 метра? Китайцы что ли ваши профессионалы?
 
[^]
Шурилла
8.02.2019 - 00:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Яма в 2 с половиной кирпича - это 50 см с хвостиком. Узко. НизачОт.
Нет смысла в такой "яме". Только воду собирать. Поработать там не получится. Только посмотреть если чего не так. Имхо конечно.
 
[^]
Borisych28
8.02.2019 - 00:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 90
Цитата (Madest2009 @ 8.02.2019 - 00:03)
Хотелось бы уточнить какой глубины должна быть яма. Предполагается ремонтировать сидан с просветом 165 мм (т е глубина ямы больше, меньше либо равна высоте механика)

Делайте на высоту механника, что бы он не стоял сгорбившись, да и не тянулся хрен куда, а 165 мм компенсируют ваши руки... Я так под себя сделал, все удобно, если надо куда то подлезть дальше, можно смостерить доп поддоны...
 
[^]
jkl2002
8.02.2019 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7637
Цитата (SedoiAM @ 8.02.2019 - 00:05)
Цитата (jkl2002 @ 7.02.2019 - 23:55)
Цитата (Гнум @ 7.02.2019 - 22:08)
А не  узковата ли ямка? Развернуться сложно и ходить боком.

Узковата, а главное - слишком глубокая.
Метр восемьдесят слишком много. Надо 1,5 метра максимум, иначе неудобно.
Приходилось строить подобное, для профессионалов, из бетона, естественно.

1, 5 метра? Китайцы что ли ваши профессионалы?

Делайте глубже, никто не заставляет.
Но если для частого использования, то потом пожалеете свои затёкшие руки.
Хотя потом подсыпать и залить новый пол не особо трудно.
Зато это будет ваш личный опыт хождения по давно известным и выстраданным граблям.
 
[^]
Revelender
8.02.2019 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5495
А вот моя яма , тоже с вентиляцией и прокладкой воздушной магистралью

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Маленькая история смотровой ямы в гараже
 
[^]
iiggoorrii
8.02.2019 - 01:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
Цитата (Borisych28 @ 8.02.2019 - 00:10)
Цитата (Madest2009 @ 8.02.2019 - 00:03)
Хотелось бы уточнить какой глубины должна быть яма. Предполагается ремонтировать сидан с просветом 165 мм (т е глубина ямы больше, меньше либо равна высоте механика)

Делайте на высоту механника, что бы он не стоял сгорбившись, да и не тянулся хрен куда, а 165 мм компенсируют ваши руки... Я так под себя сделал, все удобно, если надо куда то подлезть дальше, можно смостерить доп поддоны...

много. надо что бы край ямы был на уровне глаз. тогда зашибись. в рост потом начинаются танцы с бубнами, подкладывание колес, поддонов и прочей хуеты.
и 60 см таки мало
 
[^]
iiggoorrii
8.02.2019 - 01:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
у меня яма 170 см в глубину. при росте 180. самое то, если ремонтировать легковые машины. уазики пиздец неудобно, надо пару поддонов кидать на пол. ширина у меня метр ровно. самое заебись, удобно,под машины примерно с класса огонь. единственное, когда загоняли на нее заз 965, стремно пиздец было, по пол колеса над ямой висело. длина 5 метров, что тоже самое то.
на пол я лил подушку бетона см двадцать, местами до полуметра, с залитыми крюками, но то уже под свою специфику.
сбоку от ямы у меня приямок. есть такая хуйня, называется х-образная яма, так вот у меня промежуточный вариант. между ямой и этим приямком швелер, он съемный, те колеса одной стороны стоят на углах ямы, а подо всей машиной яма и рядом тоже. это под замену порогов и вытяжку их же.
а к тому, что писали сверху, что подъемник должен быть и всё такое, то посмотрел бы я как вы поднимаете машину на подхемник, которая домкратится уже только под редуктор. а такие приезжают через одну
 
[^]
adroit
8.02.2019 - 02:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Все конечно хорошо, но у меня только один вопрос, вернее не могу понять вот этого размаха русской души - идти и ломать чужое, в частности ферму.
Нет не говорите мне что у нее нет хозяина, земля 100% кому-то принадлежит и соответственно постройки тоже.
Но взять и пойти ломать, а потом удивляться что кругом все у нас разрушено и ломается.
 
[^]
Nickkh
8.02.2019 - 02:46
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4947
Цитата (МастерДжа @ 8.02.2019 - 05:23)
Цитата (bukoed @ 7.02.2019 - 22:18)
А зачем она нужна вообще? Кто-то сейчас сам машину ремонтирует?

Да конечно, периодически нужно масло поменять, по ходовке что-то, неужто каждый раз ездить на СТО и бабки платить

масло поменять у нас в Хабаровске 500 рублей.!!! Да будь у меня 10 ям лучше отдать и не мучиться.
 
[^]
LexaMV
8.02.2019 - 03:26
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 421
епать, читаю и ахуеваю, какая совковая логика спиздить кирпичи, ехать на какие- то заброшенные фермы пиздить и колоть до пота, ебануцца, да дешевле новые заказать, чем такой хуйней страдать. ТС нихуя ты считать не умеешь. Жди весны, так как ты думаешь, что ахуенно сэкономил, стены могут повести, так как там никакой арматуры нет, а это черевато.

Это сообщение отредактировал LexaMV - 8.02.2019 - 03:30
 
[^]
Тоблерон13
8.02.2019 - 06:57
0
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Выбраный грунт нужно было сразу на тачку высыпать и вывозить, а то двойная работа получается: сначала насыпать землю в кучу, а потом эту кучу разгребать. Да и работать на чистом пространстве удобнее.
Насчёт силикатного кирпича - тут верно заметили: не любит он влагу, в землю красный кирпич нужно делать.
Длина ямы тоже кажется великовата: в легковом автомобиле не выполняется таких работ под кузовом, чтобы сразу и передний и задний мост ремонтировался, а для осмотра можно машину и переставить.
Прошу прощения за критику.
Но в остальном автору пятёрка за труд!
 
[^]
Aurdjan
8.02.2019 - 06:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 209
пОЛЮБОМУ зЕЛЕНЬ.
 
[^]
Тоблерон13
8.02.2019 - 07:02
1
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (Nickkh @ 8.02.2019 - 02:46)
масло поменять у нас в Хабаровске 500 рублей.!!! Да будь у меня 10 ям лучше отдать и не мучиться.

Чтобы масло поменять - яма не нужна, достаточно кусок картона положить, чтоб одежду не пачкать, и пробка откручивается за 2 минуты.
Я бы посмотрел, как тебе за 500 рублей в Хабаровске поменяли бы рулевые тяги или шаровые опоры rulez.gif
 
[^]
злойвояка
8.02.2019 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2893
Молодец что сделал длинную яму, у меня как то была короткая-ОЧЕНЬ НЕУДОБНО dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42356
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх