Калининград – любовь с первой прогулки…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Константа
29.08.2021 - 13:57
4
Статус: Offline

Шутник

Переехали сюда с ДВ Владивостока неделю назад, переехали с целью жить, жена и ребенок, до этого тут не был ни разу, только читал и смотрел.
Понравился город, реально. Владик отдыхает, жил там 17 лет
молоко 40р литр - владик 105р ( срок хранения 5-7 дней )
яйца нашёл пока по 50р - владик 90-110 смотря какой размер.
мясо на рынке свежее дешевле.
Так что пока осматриваемся, были уже в Балтийске и в Зеленоградске, гуляли.
Работаю в IT удалённо крайние 3 года.
Пока всё нравится ..а дальше уже будет видно..

[^]
kirge88
29.08.2021 - 16:35
1
Статус: Online

Знающий толк

Цитата (Мыловарец @ 29.08.2021 - 04:19)
ну тогда за ТСа и фотку синагоги заебень, ТС ее тоже не заметил

А пожалуйста)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
alexweresk
29.08.2021 - 16:37
-1

Шутник

Цитата (alexandrk39 @ 29.08.2021 - 13:07)
Цитата (alexweresk @ 29.08.2021 - 12:50)
И так вброшу свои пять копеек, ща наловлю минусов но тем не менее.
И так Калининград.
1. это кусок говна. я там учился 5 лет, знаю не по наслышке.
2. погода - это жопа, в межсезонье за сутки могут пройти все 4 времени года.
3. дождь -этот блядский дождь, сука 300 дней в году.
и 4е это люди - ГАВНО -  каждый сам за себя
то что вы видите на картинке набережную и кафедральный собор на этом ВСЕ, больше там ничего нет, музей янтаря это сначала магаз, где продают бусики и картинки, потом комната - ваза из янтаря а-ля каменный цветок Бажова и шкатулка эпических размеров где можно резину зимнюю хранить, кусочки янтаря под лупами и направленным светильником в кусочке комар или муравьишка  ах ты ох ты. ВСЕ
Больше в Кёнике ничего нет.

Каждый видит то, что хочет
Твоё - личное