Не учтены такие детали как отправка гелика ж/д, морским контейнером, паромами, катерами. А это не малые деньги.
И потом, он не все 25 лет жил на колесах в этой машине. В разных источниках пишут, что в Аргентине на вилле он с женой прожил год, в Испании пол года, несколько раз возвращался домой, в предместье Мюнхена, там проводил какое то время, затем снова двигался в путь.
По поводу поломок, кроме тоже аварии, когда он избежал столкновения с грузовиком, везшим 20 аборигенов и тростник, у него были траблы с ходовой и рулевым управлением. После африканского дизеля пришел кирдык топливной системе, пришлось ехать в контейнере до места ремонта.
Где то написано, что Гюнтер изъездил 20 комплектов резины, это была марка ******** и ему они доставались бесплатно, плюс шинная корпорация доплачивала предприимчивому немцу это как за рекламу.
Но всё это не умаляет его твердости характера и стремления к новым открытиям, чего уж там. Да и мерс не подводил, это правда. Умели раньше делать на века, вот что значит движок "миллионник" а не нынешние в прямом смысле одноразовые солярисы и рио.
У меня больше вопросов к здоровью и медицинской помощью, которая в определенные моменты могла ему пригодиться. Ну не мог он не болеть 25 лет, он не из стали как его гелендваген! И тут становится обидно и грустно за себя, я хоть и болею орви раз в два года, но раз в два года вижу толпы стариков того же возраста что и этот немец, но таких дохлых и чехлы, в бесконечных коридорах наших больниц, что их не то что в гелик за руль посади, они пассажиром в электричке до своего малого гадюкино не дойдут.