Праздник Ярилы Вешнего в Славянском Кремле, Фоторепортаж 34 пикчи, не ломайте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tankomaster
3.05.2012 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1458
Хорошо, что и Украинцы, и Русские не забывают корней. Когда читал учебники истории, в разделах про Древнюю Русь, то немного завидовал нашим предкам.
Но, если представить себе, что мне еще нет 30, а я уже по тем понятиям и уровню медицинского обслуживания, уже прожил большую часть жизни, то мне становится грустно....
Да и хрен с ним, где мой меч-кладенец!? ЙЭХХ, раззудись плечо! Меч плечом крепок! bud.gif
 
[^]
Reisen
3.05.2012 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 54105
Цитата (Aybolit @ 3.05.2012 - 14:32)
Старые боги честнее были! (минусите)

"Бывши бо единою скудости в Ростовстей области, востаста два Волхва от Ярославля, глаголюще: яко мы свемы, кто обилие держит. И идоста по Волзе и приидоста в погост; ту лучшая жены наричуше, глаголюще: яко сия жито держит, а сия мед, а сия рыбу, а сия скору. И привожаху к ним сестры своя, и матерь, и жена своя; они же в мечте прорезоваша им за плечом, и выимаста любо жито, любо рыбу, любо белку. И убиша многи жены, имения их отнимаху за ся; и приидоста на Белоозеро; и бе у них иных людей триста.
Случися прийти от Святослава дань емлюще Яну сыну Вышатину, и поведаша ему Белозерцы, яко два Волхва пришли, и ужа многих по Волзе и по Шексне погубили, и пришли еще семо. Ян же испыта, чьи есть смерди; и увидев же Ян яко князя его, и посла к ним, иже около его суть, и рече: выдайте Волхвов тех семо, яко смердиев князя моего и мои; они же сего не послушаша. Ян же сам пойде без оружия. И реша ему отроцы его: не ходи без оружия: иссоромотят тя. Он же повеле взять оружие отроком, беста бо с ним 12 отрок, и пойде с ними по лесу; они же сташа, испочнившеся противу. Яневи же идущу с топорком, выступила от них три мужа и приидоша к Яневи, рекуще ему: видя, что идеши на смерть, не ходи. Яневи же повелевшу бити я, к прочим же пойде; они же сунушася на Яна, един же грешись топором. Ян же оборотя топор и ударя тыльем, повеле отроком своим сечи их; они же бегоша в лес; убиша же ту попина Янева. Ян же шед во град к Белозерцом, и рече им: аще не имете Волхвов тех, не иду от вас за лето. Белозерцы же шедше, яша их и приведоша их к Яневи. И рече им Ян: что ради толико погубиста человек? Онем же рекшим: яко ти держат обилие; да аще истребим сих, да будет гобина; и аще хощеши, пред тобою вымем жито, или рыбу, или иное что. Ян же рече: поистине лжа то есть: сотворил есть Бог человека от земли, составлен костьми и жилами от крове и несть в нем ничто же, но токмо Бог един весть. Они же глаголаста: вемы, како есть сотворен человек. Ян же рече: како? Они же реста: Бог мывся в мовнице и, вспотев, отреся ветхом, и сверже с небеси на землю; и распреся сатана с Богом, кому в нем сотворите человека. И сотвори диавол человека, а Бог душу в он вложил; тем же аще умрет человек, в землю идет тело, а душа к Богу идет. И рече им Ян: по истине прельстил есть вас бес. Коему Богу веруете? И реша: Антихристу. Он же рече им, то где есть? Они же рекоша: сидит в бездне. И рече им Ян: то кий-то Бог сидит в бездне? той есть бес, а Бог есть на небесех, седит на престоле славимый от ангел, иже предстоят ему со страхом, не могуще нан зрети, а сих ангел свержен бысть за гордость с небеси, его же вы глаголете Антихриста, и есть в бездне, яко же вы того глаголете, ждуще, егда снидет Бог с небеси, сего Антихриста ем, свяжет узами, и посадит в огне вечнем с слугами его, иже к нему веруют; вам же и зде приятии мука у меня и по смерти тамо. Онем же глаголющим: наши бози поведают — не можеши нам сделать ничесо же. Он же рече им: лжут вам бози ваши. Они же реша: нам стати пред Святославом в Киеве, а ты нам не можеши сотворить ничесо же. Ян же повеле бити их и торгати брады их. Сим же биенным и поторганным, рече им Ян: что вам бози ваши скажут? Онем же глаголющим: стати нам пред Святославом. И повеле Ян клёп вложити во уста их, и привязать их ко упругу, и спустити пред собою в лодьи, а сам за ними пойде и сташа на усть Шексны. И рече им Ян: что вам бози ваши поведают? Они же реша: тако молвят бози наши—не быта нам живым от тебя. И рече им Ян: то вам право поведали. Они же рекоша: аще нас пустиши, много ти добра будет; аще ли нас погубили, то многу печаль приимеши и зло. Ян же рече: аще вас пущу, то зло ми будет от Бога. И рече Ян к повозникам: аще кто у вас убиен бысть от сих? Одни же реша: у меня мати; а другие рече: у меня сестра, у меня жена. Ян же рече им: мстите своих. Они поимше их, биша и воз-весшпа их на дуб, отместие приимше от Бога и о правде Яневи же идушу восвояси, в другую ж ночь медведь взлез угрызе их, и тако погибоша напущением бесовским. Инем ведуще и глаголюще: а своя погибели не сведуще; аще быста ведали, не бы пришли на место се, иде же ятыма быти има; аще и ята быста, почто глагоста: не умрете нама, оному мыслящу убита я. Но се есть бесовское наущение; беси бо не ведают мысли человеческия и тайны не сведуще; Бог же един весть помышления человеческия; беси бо не ведают ничто же; яко и се скажем о взоре их и о немощи и обморочении их.
Ключися некоему Новгородцу приидти в Чудь, и прииде к кудеснику, хотя волхвований от него. Он же, по обычаю своему, хотя начата, и начат призывати бесы в храмину свою. Новгородец же той седе на пороге тоя храмины. Кудесник же лежаше, оцепенев и шибе им бес. Кудесник же встав, рече Новгородцу: бози не смеют приидти, нечто имаши на себе, его же боятся. Он же воспомяну на себе крест; и отшед, поставя крест, кроме храмины тоя. Он же начат призывати опять бесы; бесы же, метавше им, поведа-ша, чего ради пришел есть? По сем же начат вопроша-ти его, его же носит на себе креста. Он же рече: то есть знамение небесного Бога, его же наши бози боятся. Он же рече: то каци суть бози ваши? да где живут? Он же рече: бози наши живут в безднах, суть же образом черны, и крылаты и хвосты имуще; восходят же и под небо, слушающе ваших Богов, ваши ж Боги на небесех суть; да аще кто умрет от ваших людей, то возносим есть на небо; аще ли кто от наших людей умрет, то носим есть к нашим богам в бездну, яко же бо есть и грешницы во аде ждуще муки вечные, а праведницы в небесных жилищах водворяются со ангелы. Сице бо есть бесовская сила и лепота и немощь, тем же прельщают человеки, веляще им глаголати видения, являющеся им, несвершенным верою, во сне, инем в мечте, и тако волхвуют научением бесовским. Паче женами бесовская волшвления бывают; изкони бо бес их прельсти, а жена мужа, такожде в родех мнозех все жены волхвуют чародейством, и отравою и иными бесовскими бездми, но и мужи прельщены бывают невернии от бесов, яко же се в первые роды."
 
[^]
Инглинг
3.05.2012 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 1
[QUOTE=StanislavFedorovich,3.05.2012 - 06:33] [QUOTE=WogViktor,2.05.2012 - 20:27]...В стародавние времена наши предки, арийские народы, повсеместно использовали практику этого жеста, приветствуя и восхваляя языческих богов... [/QUOTE]
ЗдРАвия вам, други! Хороша тема. Только, прошу прощения, хочу уточнить, что для нас, потомков Славяно-Арийских Родов, наша древняя ВеРа не может быть языческой. Равно как наши Многомудрые Предки приветствовали и восхваляли своих Богов, а никак не языческих. Языческих Богов они принимали как факт, относились к ним с пониманием и уважением, но не более того. Наши Предки язычниками называли представителей чужой культуры, чужой Веры, не своей. В Сантиях Веды Перуна есть такая заповедь: "Сберегите ваши Капища и Святилища от поругания язычников..." Не уж-то от своих же единоверцев охранять святилища нужно было?

Это сообщение отредактировал Инглинг - 3.05.2012 - 14:59
 
[^]
MishelV
3.05.2012 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Abscius @ 3.05.2012 - 12:07)
Цитата (MishelV @ 3.05.2012 - 12:57)
Цитата (Selik @ 3.05.2012 - 11:51)
Цитата (MishelV @ 3.05.2012 - 11:11)
Чем бы москали не тешились, лишь бы не плакали. И славянами себя нарекут и Яриле поклонятся....А как же мурома, эрзя....что же вы от своих истинных корней отреклись?

уж укротюркам бы помолчать в тряпочку...
потомки хазар, торков, берендеев, половцев, ногаев и крымских татар. Галичина - сплошь балканские типы, родственные румынам.
Есть на Украине и потомки славян - русских, которые с севера пришли.

Обиделся что ль? Мне всегда было невдомек, почему московские финны так хотят называться славянами.....Может кто расскажет, кто тему прохавал gentel.gif

А все просто - когда славяне пришли в земли московские, московиты их обманули, и сказали что они тоже славяне и их братья потерянные. Славяне, добрые души, поверили. Через это и страдаем. А московиты так по сей день заврались, что уже сами себя обманывают. Ну вы послушайте только, что за название для славянского города - Мос-квааа? - и сразу все становится понятно.

Какого хрена они вообще туда поперлись? Даже болгары оттуда дали деру, а этих понесло.... alik.gif
 
[^]
Братюня
3.05.2012 - 16:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 478
Язычество мне нравится! Я не много знаю про это, но мня к этому тянет! Вот тянет и все! Есть в этом тепло какое-то smile.gif Сколько красивых обрядов у древних славян было. А их система ценностей, и те принципы по которым они существовали мне очень близки(из того, что читал отрывками).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10818
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх