Playerunknown's Battlegrounds

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Orang
27.10.2017 - 09:45
8
Статус: Offline


Vronaзависимый

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 9345
спёр у соседей


Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
vekovevgen
27.10.2017 - 09:49
4
Статус: Offline


veniamin_b4

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 239
Первая катка за сегодня moderator.gif Скар фул обвес, и мини14 с глушаком и калиматором (ни одного икса не нашёл)

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
MKot
30.10.2017 - 17:54
0
Статус: Online


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2560
практика игры дуо против сквадов дала плоды. покорился топчик в соло

http://www.yapfiles.ru/files/1786109/066e9...tMTUwOTM3NTIzNA

Это сообщение отредактировал MKot - 30.10.2017 - 17:54
 
[^]
vekovevgen
31.10.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


veniamin_b4

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 239
Ждём на этой неделе

Тестовые серверы на версии 1.0 для ПК - Обновление #1

Мы рады сообщить вам, что на следующей неделе мы впервые запускаем тестовые серверы для версии PC 1.0! Мы хотели бы пригласить вас протестировать прыжки и преодоление препятствий, а также другие существующие особенности и системы, которые мы изменили. Тестовые серверы будут подняты на несколько дней, чтобы все смогли попробовать тестовый билд и дать нам обратную связь.

Ключевые изменения

• Оптимизация клиента
• Добавлены прыжки и преодоление препятствий
• Изменения механики вождения транспортных средств
• Изменения баллистики

Мы внесли изменения в некоторые игровые механики, чтобы они стали более реалистичными и сбалансированными. Однако все изменения не являются финальными, и нам нужны ваши отзывы после тестирования. Следует отметить, что это первый тестовая сборка, поэтому будут проблемы и баги, которые еще не были исправлены. Но мы уверяем вас, что будем делать все возможное, чтобы исправить большую часть этих проблем (например, удар с прицеливанием, задержки при прицеливании) в финальной сборке, если в процессе не возникнет критических блокирующих факторов.

Патчноуты будут опубликованы в начале следующей недели, но мы хотели рассказать вам про прыжки и преодоление препятствий уже сегодня. Action & Gunplay Lead Pawel Smolewski рассказывает об этих нововведениях.

Cистема преодоления препятствий

Преодоление препятствий может периодически создавать для игроков новые ситуации с разными тактическими вариантами. Обычный прыжок может использоваться в стандартных ситуациях, но в игре много мест, где он не подходит. В конце концов, PUBG представляет собой карту внушительных размеров. Кроме того, объекты, которые находятся на карте, могут сильно отличаться по форме и размерам. Такая сложность может вызвать много проблем для игроков, которым необходимо полагаться на быстрые и эффективные прыжки через или на ящики, контейнеры, ограждения и т.д. По этой причине мы решили внедрить динамическую систему преодоления препятствий

Эта функция позволяет игрокам быстро преодолевать препятствия перед ними. Хотя мы изначально планировали ограничить высоту доступных для преодоления препятствий 1 метром, но, в конечном итоге, мы решили увеличить данный показатель до 2.3 метра. Почти любой статический объект, соответствующий данным критериям, можно будет перелезть. Вдобавок станет возможным пролезание сквозь открытые объекты (например, через окно), если они будут достаточно широкими и высокими. Объекты, высота которых на уровне груди, могут быть преодолены с оружием в руках. Более высокие структуры, на которые можно забраться лишь подтянувшись, будут требовать две свободных руки (предметы будут убираться автоматически при проигрывании анимации). Бег в направлении препятствия будет генерировать инерцию, которая обеспечит более быстрое движение. Выполнение аналогичного действия из стационарного положения также будет возможным, но анимация будет медленней, тем самым оставляя игрока уязвимым на более длительный промежуток времени.

С технической точки зрения новая система содержит в себе около 40 анимаций, используемых при различных ситуациях. Мы используем термин "преодоление" для описания действия, которое предполагает прохождение препятствия и движение дальше, и «карабканье» для препятствий, на которых игрок остается. По умолчанию преодоление и карабканье будут активироваться той же кнопкой, что и прыжок, в зависимости от ситуации. Тем не менее, мы предоставляем возможность игрокам переназначить клавиши на каждое из действий по отдельности — в разделе игровых настроек. При попытке преодоления геометрия объекта перед персонажем сканируется, и алгоритм определяет, какой тип анимации будет использован в данном случае. Карабканье будет предпочтительнее, когда на препятствии достаточно места, чтобы персонаж мог стоять. Однако если зажать кнопку ускорения, при условии, что препятствие достаточно тонкое, персонаж проскользнет под ним или перепрыгнет его. Движение, которое требует подтягивания, может быть отменено до достижения персонажем конечной точки, если вы начнете двигаться в противоположном направлении.

Из-за принципа работы этой системы мы ожидаем возникновения возможных ошибок и проблем. Чтобы хорошенько отполировать эту функцию, нам потребуется еще некоторое время, но мы надеемся, что она доставит вам удовольствие и вы оцените ее по достоинству. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов.
 
[^]
vekovevgen
1.11.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


veniamin_b4

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 239
Сегодня сказали что тест 1.0 задержится (
 
[^]
Thief
7.11.2017 - 10:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11445
gigi.gif
 
[^]
titre
7.11.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 254
Добавляйтесь ребят, from_taiga )
 
[^]
ThunderBeast
10.11.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 4
Когда же реально выйдет полноценная версия игры хоть на чем нибудь??)) Ребята, может у кого есть еще инфа, кроме этой:

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
CMEPLLI
11.11.2017 - 12:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
как китайцы зоебали.......
 
[^]
MKot
12.11.2017 - 09:43
0
Статус: Online


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2560
а при чем тут китайцы? тупо положили из-за лучшей стрельбы. да и позиция не правильно выбрана
 
[^]
FRWL
12.11.2017 - 09:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 84
Цитата (MKot @ 12.11.2017 - 09:43)
а при чем тут китайцы? тупо положили из-за лучшей стрельбы. да и позиция не правильно выбрана

все верно, ну и "чуть чуть" дополнительного софта : )
 
[^]
CMEPLLI
12.11.2017 - 10:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
Цитата (MKot @ 12.11.2017 - 09:43)
а при чем тут китайцы? тупо положили из-за лучшей стрельбы. да и позиция не правильно выбрана

1 спам гранат в угол где был наш тиммейт-хотя его не было видно
2 стрельба с скс в голову со скоростью автоматического огня
3 позиция???? ну залезь туда для начала
 
[^]
cokoc
12.11.2017 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 1983
о, я в телевизоре hi.gif lol.gif
 
[^]
vrona
14.11.2017 - 07:17
2
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
cool.gif

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
JohnDow
14.11.2017 - 07:33
0
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24452
Бегал в свое время в арму2 в подобные режимы...весело.

Но что там были читеры, особенно когда мод Day Z вышел, что тут судя по отзывам...печалько.

Это сообщение отредактировал JohnDow - 14.11.2017 - 07:34
 
[^]
vrona
15.11.2017 - 02:43
1
Статус: Offline


ужас какой!

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 13323
lol.gif ебучий случай lol.gif

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
Bravo
15.11.2017 - 03:02
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (Негативный @ 26.04.2017 - 15:42)
Сис.Требования.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Игра в раннем доступе.В стиме стоит 899рубасов

Традиционное вранье.
На такой системе игра только запустится.Может быть.
На самом деле даже на I5 с 16 гб озу она еле ворочается на минималке.
Графически выглядит при этом как второсортный шутер начала 2000-ых.


Здесь уже упоминали ее БЕСПЛАТНУЮ альтернативу-Last Man Standing.
ФПС в два раза выше при в два раза более крутой графике.
Единственный недостаток-нет средств передвижения.Но и карта меньше размером.Так что они и не нужны.
И это всё.

Но работает синдром утенка.PUBG были первыми.
В этом их единственное преимущество.
 
[^]
Mustadont
15.11.2017 - 11:13
-1
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Цитата (Bravo @ 15.11.2017 - 03:02)
На самом деле даже на I5 с 16 гб озу она еле ворочается на минималке.

fx 8320 8гг оперативки 1060 и ссд, оперативки больше 3,5гг не загружала, проц загрузка 60%, загрузка гпу 60%
фпс в районе 60, просадки до 25 в загрузочной локации, все на ультрах

вообще учи матчасть, 64х битная ось не может выделить больше 4гигов оперативки под процесс, если у тебя игра идет на минималках ставь по жирнее видюху и на хороший хард
игра требовательна к харду, 8 гигов оперативки за глаза

Это сообщение отредактировал Mustadont - 15.11.2017 - 11:18
 
[^]
russoul
15.11.2017 - 11:58
3
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 841
ну как вам, товарищи, обнова на ПТС ?
мне прям вообще отлично зашел паркур. теперь местами можно штурмовать дома сразу со второго этажа. наконец-то можно перелазить через бесячие заборы ( особенно бесили заборы по грудь белые, порой ими чуть ли не по кругу дом обнесен).
великолепный новый х8.
обалденный лес возле локации Mansion
прикольная новая физика машин
со звуком, правда, какая-то беда. да, у машин новые звуки прикольные, но , на мой взгляд, дюже громкие, как и у моря ( такое ощущение, что белый шум от рации прям в мозг идет ), так и у реки ( как будто рядом не река спокойная, а океан с волнением 3 балла ). опять же беда со звук торможения, как будто в занос на 90км/ч входишь на асфальте, а не оттормаживаешь на 10км/ч.
вобщем сама по себе обнова - зашла.

скриншот нового леса у mansion

Это сообщение отредактировал russoul - 15.11.2017 - 12:02

Playerunknown's Battlegrounds
 
[^]
Thief
16.11.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11445
можно ли высадиться на остров?
пробиваются ли стены?
нужна ли баллистическая маска?

интересное видео на мой взгляд))

 
[^]
Thief
17.11.2017 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11445
вот опять эти ребята lol.gif

 
[^]
russoul
19.11.2017 - 20:54
1
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 841
Цитата (Thief @ 17.11.2017 - 16:38)
вот опять эти ребята lol.gif


дада ) спс.
очередной обалденный ролик rulez.gif
 
[^]
CMEPLLI
3.12.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
играйте в пубг будет весело
 
[^]
vekovevgen
8.12.2017 - 14:04
0
Статус: Offline


veniamin_b4

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 239
Нечасто я стал читеров встречать. Может потому что соло играю, а они все против сквадов?
 
[^]
vekovevgen
8.12.2017 - 18:14
0
Статус: Offline


veniamin_b4

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 239
PUBG 1.0 выйдет 20 декабря. Новая карта уже на тестовых серверах

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds показали сообществу трейлер новой пустынной карты, а также анонсировали точную дату релиза игры на ПК.

На минувшей церемонии награждения The Game Awards разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds показали сообществу новый трейлер с перестрелками и погонями на пустынной карте, получившей название Мирамар. Bluehole Studio также анонсировали точную дату релиза игры: PUBG 1.0 выйдет на ПК 20 декабря, через 8 дней после дебюта проекта на консолях от Microsoft. По словам комьюнити-менеджера PUBG, Мирамар появится на Xbox в начале следующего года.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31139
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх