1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
6.06.2025 - 18:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
95
Добрый вечер. Хватит пока Италии, сегодня будет Америка с австралийским уклоном )

Всем, наверное, хорошо известен Chevrolet El Camino, этакий своеобразный гибрид купе и пикапа. Австралийцы ещё называют такой кузов 'Ute' - сокращение от 'Coupe Utility'. Однако не все, возможно, помнят, что история эта началась вовсе не с Chevrolet в 1959, а несколько раньше и связана, в первую очередь, с извечным конкурентом - компанией Ford.

Что до Ute в целом - дело было так. В 1920-30х годах лёгкие пикапы, в том числе, и Форд, делали по одной простой и отработанной схеме. Грубо говоря, у обычного седана отпиливали кузов за средней стойкой и на его место устанавливали кузов в форме незатейливого параллелепипеда. Просто, эффективно и недорого. Правда, не слишком эстетично, ну да кому нужна эстетика от грузовика?

Но вот, как гласит легенда, в 1932 году нашлась таки в Австралии некая фермерская жена, пожелавшая необычного. "Хочу, мол" - писала она в письме в местное представительство Форда - "такой автомобиль, чтоб на нём и в церковь в воскресенье не стыдно было с мужем съездить, и свиней в понедельник на рынок отвезти удобно". Так в 1934 году и появился первый серийный Coupe Utility. Вдохновлённый письмом, дизайнер Льюис Бандт взял обычное купе, но вместо простецкого прямоугольного ящика сделал кузов в едином стиле со всем автомобилем и общим с кабиной бортом. Идея прижилась, разнообразных интересных ютов в Австралии была масса, но это в Австралии. А мы сейчас всё-таки про США.

А в США в послевоенные годы пикапы стали развиваться отдельно от легковых автомобилей и были, скорее, родственниками грузовиков. Та же линейка Форда F-series включала относительно унифицированные друг с другом автомобили грузоподъёмностью от полутонны (F1, будущий F150) до трёхтонных F7 и F8.

А в 1956 кто-то додумался сначала сделать открытую версию двухдверного развозного фургона Ford Courier, а потом не просто запустить полученный пикап в серийное производство, но и предложить сразу две версии - сугубо утилитарный Standard и оснащённый всеми полагающимися приличному седану опциями Custom. Получилась, собственно, та же концепция - "и в церковь, и на рынок". Или, скорее, "по будням на работу/учёбу, по выходным на отдых с доской для сёрфинга или ещё какими лыжами".

Первые Ford Ranchero 1957 модельного года поступили в продажу в декабре 1956, и в первый же год было продано 21,695 штук, из них 15,277 - в комплектации Custom. Всего до 1987 года было сделано чуть больше полумиллиона Ranchero нескольких поколений. Chevrolet El Camino, который изначально был запоздалым ответом конкуренту - первые машины выпущены в 1959 году - в итоге разошёлся практически вдвое большим тиражом за это же время. Как-то так получилось, первым был Ranchero, но все знают El Camino.

И дальше у нас 24 фото замечательного экземпляра Ford Ranchero Custom 1957 года выпуска. Спасибо Mecum.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 18:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
2. Оформление фар выглядит немного странно, но этому есть объяснение. Все готовились к переходу на четырёхфарную систему освещения, но в ряде штатов к 1957 году её не узаконили. И пришлось вписывать в уже готовый дизайн две фары вместо четырёх.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:00
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
3. Конструктивно - обычный Форд 1957 года. Рама, сзади мост на рессорах.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:02
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
4. Популярный в те годы аксессуар - Continental Kit. Расположенное снаружи на удлинённом заднем бампере запасное колесо в духе европейских спортивных автомобилей. Но там это можно понять, здесь же - чистый понт. На пикапе и вовсе смотрится немного странно. Но красиво, этого не отнимешь.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:03
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
5. Двухцветный окрас, колёса с колпаками и вайтволлами - всё это полагалось только версии Custom.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:04
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
6. Длина без учёта не совсем штатной запаски - примерно 5.15 метра

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:05
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
7. Салон тоже ничем, в принципе, не отличается от седана. Спереди, разумеется.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:05
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
8.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:05
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
9.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:05
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
10.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:05
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
11.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
12. Базовым силовым агрегатом был шестицилиндровый Mileage Maker (3.7 литра, 144 л.с.) с трёхступенчатой механикой, здесь же установлен топовый для модели 300-сильный V8-352FE (5.8 литра), видимо, не родной - эти моторы стали ставить на Ranchero только в 1958 году.
В описании наврали, судя по виду, это вполне родной 312 T-Bird (5.1, 245 л.с.), максимальный для 1957 года.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 6.06.2025 - 19:13

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
13.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
14. Место для избитой шутки про мешки с картошкой.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
15.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
16.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
17.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
18.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
19.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
20.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
21.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
22.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
23.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
BattlePorQ
6.06.2025 - 19:16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63835
24. Вот такая сегодня красота и кусочек истории. Пока всё, но, скорее всего, в комментариях ещё будет что-то интересное.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
lifesaver
6.06.2025 - 19:18
5
Статус: Offline


Старый кот-валерьянщик

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1388
Цитата (BattlePorQ @ 6.06.2025 - 18:58)
Всем, наверное, хорошо известен Chevrolet El Camino,

Узнал о ней только благодаря Джесси Пинкману.

1957 Ford Ranchero. Автопятница №106.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3989
4 Пользователей: w521, koliradoss, ПНХ, dr1bor
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх