92


А ведь реально много их стало... И с каждым днём всё больше и больше на наших дорогах.
Если раньше, при наличии сравнительно недорогих и доступных по цене авто. машины с "правильным" © рулём воспринимались на берегах Невы, ну, не как экзотика, конечно, но нечто "не наше", мол: да. конечно, мы всё понимаем, японское качество, но руль в бардачке... как с таким по городу тяжело, наверное, а уж на трассе, да при обгоне. Нафиг- нафиг, пусть даже будет Логан, или Поло какой- нибудь, но переучиваться не хочу.
Но, вот настали невесёлые для автомобилистов времена. Нет, понятно, можно пойти в салон и купить прекрасный автомобиль, благо знаменитое эталонное и известное на весь мир китайское качество не нуждается в рекламе и обеспечивает устойчивый массовый спрос (челюсти упавшие на место верните, шутЮ я), но... Хоцца чуток подешевле. И не хуже. Как минимум.
И когда мало б/ушное авто можно пригнать в Питер за вполне вменяемые, по нынешним временам деньги, многие быстро себя убедили: а что? Да ничего страшного, вон, весь Дальний восток на них, да половина Сибири, и не жужжат, наоборот, другого транспорта не признают. А мы, что, рыжие?
Купил один, глядя на него ещё пара, глядя на них- десяток, ну и пошло- поехало... Валом везут.
Ехал сегодня вечером с работы, ради интереса считал машины из Страны Восходящего Солнца, на втором десятке сбился. Не много, по сравнению с тем- же ДВ, но раньше, бывало и за неделю езды по городу одну- две максимум увидишь.
По работе приходится постоянно сталкиваться со свежепригнанными "оттуда" машинками, что сказать...Ну что? Мейд ин Джапан, мать его. Со всеми вытекающими.
Все цифры, приведённые в комментах под фотками- по памяти и со слов владельца, если что- знатоки не ругайтесь, за что купил, как говорится.. Вот, за последние пару дней...
9 фото.
Хондочка. Где- то 20-21 г.в., пробег 23000, состояние ну ооочень. Со слов владельца- в районе 2 лямов "на круг", от аукциона в Японии, до получения в Питере.