Рено Дастер что за авто?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Domrych
14.11.2025 - 23:34
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8008
Цитата (Картман @ 14.11.2025 - 21:56)
В салоне сел в Дастер и вылез. Тесно, неудобно нихера и на ощупь хуйня.

Верно, тесноват.
Но, машинка хорошая. для небольшого бездорожья.

И еще раз...Автор! с бушным дизелем, лучше не связывайся, как бы его тут не нахваливали и какие бы чудесные (сказочные) дифирамбы в его адрес не пели.

Это сообщение отредактировал Domrych - 14.11.2025 - 23:39
 
[^]
arhiilya
14.11.2025 - 23:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.19
Сообщений: 354
За такие бабки лучше крузака взять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fsvsp
14.11.2025 - 23:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2490
два авто в автопарке. прожорливый (для 1.6), ломучий (водительский стеулоподъемник и по гарантии и без меня эххли, блок управления климатом это что на ум нетривиального приходит по ним), передне приводный псевдо джип.
п. с. один продал, с 850 упали до 490, так и ушел. скоро второй выставлю на продажу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mihnail
14.11.2025 - 23:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4780
Цитата (Йомба @ 14.11.2025 - 22:44)
Однажды малохаризматичным, унылым жителям, которым в машине, кроме надёжности ничего не интересно, подогнали Логан. Потом они, посмотрев по сторонам, захотели себе клиренс повыше. Вуаля! Вот вам, как вы любите, такой же унылый, но надёжный - Дастер.

Все дело в деньгах. Если бы логан стоил как фокус, он бы нахер никому не нужен был бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шелмимо
14.11.2025 - 23:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3148
Отъездил суровую сибирскую зиму. Ни разу не подвел.
По проходимости замечаний нет, но может повезло с 4ВД именно на данном авто (блокировки-то нет).
КПП механика 6 передач. Она своеобразна, передаточные большие, можно ездить 2-4-6.
В целом - обычная машина.

Каптюр в плане езды по пересеченной более привлекателен. Но там тоже (лично у меня) к поведению полного привода есть вопросы.

Это сообщение отредактировал шелмимо - 14.11.2025 - 23:54
 
[^]
mihnail
14.11.2025 - 23:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4780
Цитата (Drugpodrug @ 14.11.2025 - 22:54)
Вот здесь всё, что нужно знать о Дастере


С эргономикой да, проблемки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chupaquabr
14.11.2025 - 23:59
Статус: Online


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2755
Цитата (mihnail @ 14.11.2025 - 23:53)
Цитата (Drugpodrug @ 14.11.2025 - 22:54)
Вот здесь всё, что нужно знать о Дастере


С эргономикой да, проблемки.

Это дорестайл, их осталось 100 штук на всю страну.
 
[^]
Stranix
14.11.2025 - 23:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3516
Ну, смотрю, пенсы в восторге от дустера.
 
[^]
mihnail
15.11.2025 - 00:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4780
Цитата (шелмимо @ 14.11.2025 - 23:52)
Отъездил суровую сибирскую зиму. Ни разу не подвел.
По проходимости замечаний нет, но может повезло с 4ВД именно на данном авто (блокировки-то нет).
КПП механика 6 передач. Она своеобразна, передаточные большие, можно ездить 2-4-6.
В целом - обычная машина.

Каптюр в плане езды по пересеченной более привлекателен. Но там тоже (лично у меня) к поведению полного привода есть вопросы.

Если есть esp, то там...ну типа электронная блокировка, или имитация блокировки. Короче при пробуксовке колеса поджимаются тормозами, и момент уходит на те, которые не буксуют. Кстати рабочая штука.
6 передач, причем там вроде первая это пониженая. Трогаться на асфальте можно со второй.
Это я просто по аналогии с каптюром говорю. Есть у знакомого. Там вроде так же все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tegica
15.11.2025 - 00:01
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 610
Цитата (Nursaltan @ 14.11.2025 - 21:56)
Гниёт как проклятый и эргономика конченая, просто, кто салон проектировал - тому бы "гвоздь в башку забить". Вцелом, очень непродуманная машина. А так, ну, ездит, вроде.

Какой дебил шпалит?

Ещё, из личного опыта: салон очень тесный - не ожидаешь такую тесноту, глядя на него снаружи. Пиктограммы печки (и много чего ещё) просто НЕ ВИДНО из-за руля! На порогах торчат какие-то пластиковые хреновины, об которые всегда пачкаются брюки, как бы не старался этого избежать. Багажник сильно заужен к двери и получается, что какой-то объёмный груз, который, теоретически, туда помещается, в дверь непролезает. Зеркала маленькие, обзор вообще никакой.

И штанины постоянно грязные от накладок на пороги, потому что нормально сесть, а, тем более, выйти из машины - тот еще квест. А так аппарат мне понравился. По стройке самое то было мотаться. Да и на дальняк неплохо. По говнам тоже достойно. По крайней мере, на нем я доезжал туда, куда на Аутлендере ХЛ не смог.
 
[^]
Prostofil
15.11.2025 - 00:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 550
У тестя такой, уже третий, все дизельные. Он им очень доволен. Надежный и мало жрет. А я один раз сел после эскейпа 2001 года и даже не смотрю в его сторону, слишком уж он мелкий. Когда сидишь в нем на пассажирском, сразу же ощущаешь его тесноту. Локти некуда девать с обеих сторон, слева водитель, справа вплотную дверная карта, багажник маленький и для задних пассажиров места там сильно меньше. По сути - это сандеро лифтованый с раздутыми арками.
 
[^]
hedtrik
15.11.2025 - 00:04
Статус: Offline


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 3691
Цитата (sbitneff @ 14.11.2025 - 21:51)
Для меня как пассажира один минус , это дверные карты а именно блок управления стеклоподъемниками - два года ездил, два года об неё правой коленкой бился…

Вот да, эргономика призрения к водителю, оценил несколько раз.
И зеркала настраивать после другого водителя тоже не очень удобно.
 
[^]
Neodive
15.11.2025 - 00:17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 880
В общем для пенсионера нормальная машина, если не ездить сильно много. Жрёт правда как не в себя и эти 4 WD там ненастоящие, в грязь лучше не лезть. Хотя засадить можно и Ниву на лёгком бездорожье, достаточно съехать двумя колёсами на глиняную обочину с асфальта. Но нива выедет на блокировке и понижайке, а Дастер нет. Проверено.)
 
[^]
Neodive
15.11.2025 - 00:32
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 880
Минусатор, обосновать сможете? С 2001 года на полном приводе по горам катаюсь, каких я только машин там не видел, но Дастера ни одного.
 
[^]
hitby
15.11.2025 - 00:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4409
Цитата (maximilian01 @ 14.11.2025 - 21:53)
Рабочий поджопник был, отдал с пробегом 410, двиг без ремонтов... Я кайфовал от него

рабочий поджопник , а кайф в чем ? cranky.gif
 
[^]
GREY08
15.11.2025 - 00:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3145
Цитата
На 6-ступенчатой МКПП и полном приводе эта штука куда проходимее многих "паркетников". Хотя месить говны на ней не получится, даже Ниве уступает.

чево? что значит "даже ниве"? ты дурак?

Это сообщение отредактировал GREY08 - 15.11.2025 - 00:57
 
[^]
mihnail
15.11.2025 - 01:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4780
Цитата (UncleСерг @ 14.11.2025 - 22:28)
20 000 самоотсосов в год?
Люди, вы кому советы даёте? Это же тролль унылый, примерно как Пашкетт, только без песен. Почитайте его темы.

Блин, внатуре! Недавно тема у него была, пишет увлекается рыбалкой уже 10 лет. 11го числа вроде писал. А тут пишет что полюбил рыбалку, типо только вот недавно. Поэтому меняет машину. Во гад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mihnail
15.11.2025 - 01:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4780
Да он только за месяц хотел гелик, добло, вранглер. Посмотрел его темы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slymas
15.11.2025 - 01:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 321
Проездил на Дастере с 2017 по 2025 гг с 60 тыс.км до 235 тыс.км. Весь мой пробег на пропане.
Бензиновый, 2 л, полный привод, механика.
О машине только хорошие воспоминания.
Из недостатков могу отметить: жрёт бензина много, ГБО решает эту проблему.
И, если к нему относится как к бюджетному автомобилю, то это отличная, простая и надёжная машина!
После него купил Toyota, праворукий минивэн. Да, Дастер по сравнению с Тойотой убог, но тем не менее Дастером я очень доволен и, если бы не семейные обстоятельства, то ездил бы на нём и дальше.
Болячки все у него классические, всем известные: пороги ржавеют, течь масла из-под клапанной крышки (это проблема всех 16ти клапанных моторов Renault), кардан. Всё делается, недорого и на надёжность не влияет.

А покупать б/У дизель - это нужно быть большим фанатом дизеля и после такой покупки скорее всего придется отдавать долг, в который дал он предыдущим владельцам

Это сообщение отредактировал Slymas - 15.11.2025 - 01:11
 
[^]
Kalyu4ii
15.11.2025 - 02:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2142
Был как-то Дастер 2013 года, передний привод, 2.0 Lux версия с салоном из кожи молодого дерматина. По мне так салон дешёвый, пластик как в Приоре, лакокрасочное покрытие тонкое, при вывешевывании немного похрустывал кузов , не дешёвый в обслуживании (Все сравнения со старой праворукой Тойотой, которая была во всем лучше, но старая). Убила стоимость датчика опережения зажигания в 10000 рублей, когда на Камри 40 стоил 3-4 т.р., замена всех роликов и ремней по ТО вышла дороже чем контрактный мотор для пруля в то время. В итоге продал, взял опять пруль и катаюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зорге
15.11.2025 - 05:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 1101
Цитата (UncleСерг @ 14.11.2025 - 22:28)
20 000 самоотсосов в год?
Люди, вы кому советы даёте? Это же тролль унылый, примерно как Пашкетт, только без песен. Почитайте его темы.

Посмотрел его темы)
Бляяяяяадь
А я повелся)
Спасибо, касатик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rokz
15.11.2025 - 06:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.22
Сообщений: 440
У друга бензиновый 2хлитровый, на палке, 4х4, 2013 г.в. Ездит и радуется. Но он его новым брал в салоне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raspatel
15.11.2025 - 06:19
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10416
Цитата
чево? что значит "даже ниве"?

"Даже Ниве" - это значит, что даже самым простым и старым, но настоящим (по конфигурации) внедорожникам. Нива как пример - потому что это самый дешевый "проходимец" с понижайкой и блокировками. УАЗик тоже туда можно отнести.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raspatel
15.11.2025 - 06:23
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10416
Насчет течи масла в головах дастерских бензиновых движков - болезнь известная, но ее легко лечат в сервисах. Проходил, знаю. Приехал менять ремни, заодно упомянул, что движок потеет маслом. "Это ты удачно совместил!" - сообщили мастера, - "Одним заходом все сделаем, так даже дешевле тебе выйдет."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raspatel
15.11.2025 - 06:26
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10416
Цитата
Сейчас в лучшей комплектации цена в два раза меньше, на тот момент это была новая модель и вон та крышечка на бампере внизу стоила 3 тыс.

Залез в историю - было это даже осенью 23 го. Сам бампер взяли за 78тр, без фар.
К бамперу в сборе плюсом ещё внутренние какие-то детали пришлось покупать и брызговик арки - всё хрупкий пластик. Итого вылилось в 120 тыс.

Просто забил в поисковик:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Рено Дастер что за авто?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7010
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх