- Тормозные колодки - это от ручника, блокируют трансмиссию. В полевых условиях - да и хуй бы на них
- Гавно в масле - это вода, глина и прочие ништяки через сапун засосало. Уже писал выше, как доработать для постоянной езды в экстремальных условиях
- Кардан отвалился - это да... Но и хуй бы с ним. Даж если редуктор напроч клин поймал - вынь полуоси, кардан выкинь нахуй и ехай спокойно на переднем приводе до гаража. А то еще и подольше, пока запчастей докупишь
Если чо, на УАЗе есть такое явление: "основной заказчик", это был и есть - МинОбороны. (в том числе поэтому конструкцию и не меняют десятилетиями) Там комфорт и долговечность на втором плане. А вот полевая ремонтопригодность и живучесть - на первом. В условиях боевых действий расчётный срок автомобиля - один день, если мне склероз не изменяет.
Это сообщение отредактировал edd79 - 12.06.2025 - 21:00